В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
Ещё одна дальняя поездка...

Своеобразный подарок дочери сделал на исполняющиеся в июле 18 лет - поездку на Байкал, хоть и на 4 дня, но да ладно. На море никто из нас не хочет, поэтому моë предложение по поводу Северобайкальска было принято с восторгом.
Места взял нижнее и верхнее в обе стороны. Взял бы и все нижние, но дочь на верхней ехать захотела. Вышло туда/обратно 33472.
Итак - поездка с 17 по 21 июня по полному маршруту, поездом 92, в штабном вагоне номер 6. За несколько дней до отправления, немного изменилось расписание - добавилась 5-ти минутная техничка (Тыя) за 20 минут до Северобайкальска. В итоге прибытие вместо 9:02(мск) стало в 9:09. Вообще хотел типа "онлайн" писать, как в прошлых поездках, но забанен был до вечера 20 июня за свои непоколебимые взгляды на всю дичь.
Жаль, что не успел проехаться этим поездом, пока он состоял из аммендорфов последнего КВР... Очень жаль... Сцепы меня как-то не особо радуют (точнее трансформеры).
Составность поезда 17 вагонов: 0-6 купе-сцепы, 7-13 плацкарт НМР, в хвосте пермские наутилусы 18П и 19К. Ресторан-немец между 7 и 8 вагонами. В сцепах электронные трëхцветные маршрутные таблички, в плацкартах простые красно-синие.

Пятница - из Москвы со 100% заполенностью выехали. Вообще смотрел заполненность на участках - почти везде практически под завязку. Начинает заметно опорожняться только с Вихоревки. Да и то может уже и дальше - смотрел то ещё в Москве...
Вообще смотрю не брезгуют ехать этим поездом до Владимира, Коврова, Нижнего, несмотря на кучу альтернативы - высадка была и там, но была там же и посадка такая же.
В общем - поехали. Буду пока писать в черновик каждый день всю дорогу, а потом выложу либо сразу одним сообщением, либо несколькими по каждому дню. Буду делить дни по московскому времени.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 21 июн 2022, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
17 июня:
Выехали. В штабном вагоне для пассажиров только одно купе, плюс инвалидное. Красота! Душ в инвалидном туалете, не огороженный, как в других вагонах. Соседи два мужика до Владимира и Нижнего. До Владимира 2ч.42м по графику. Тащились ровно час до Монино (50км) и 1.20 до Фрязево (73км). Дальше веселее - Орехово-Зуево (108км) прошли в 18:33, Петушки (143км) в 18:57. И от Петушков до Владимира (67км) просвистели за 35 минут. Во Владимире ЭП2К сменился на ЭП1М в родной окраске. Вышел один сосед, никто не сел. В НН прибыли на 3 минутки пораньше, вышел второй сосед. Глянул по сайту - до Перми без соседей. Лëг спать после отправления из Нижнего.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 21 июн 2022, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
18 июня:
Проснулся около 3:30 перед Котельничем... В 4:50 Киров - смена пассажиров по составу немаленькая. Следом в 5:00 прибыл 70-й читинский, вышедший из Москвы на 3 часа раньше. Теперь до Тюмени так и будем друг за другом ехать, потом резко от него уйдëм вперëд. Уснул после Кирова, проснулся когда уже стояли в Балезино. Очень жарко на улице! Здесь ЭП1М поменялся на ЭП2К. Приехали в Пермь - очень большая смена пассажиров, на улице +28, и у нас появился один сосед до Екб. Опять уснул после Перми на пару часов. Прибыли в Екб, сосед вышел. По составу опять смена пассажиров немаленькая. До Тюмени едем без соседей. Очень тепло здесь на улице, хоть и уже вечер.
19 июня.
В полночь по Москве прибыли в Тюмень. Зашёл сосед - молодой парень до Киренги. После Тюмени я уснул и проспал Ишим с Омском. Проснулся только в Калачинской. Доехали до Барабинска, купил там икряных лепëшек и беляшей. Здесь к нам подцепился второй ЭП2К. Доехали до Новосибирска, опять большая смена пассажиров, появился второй сосед до Лены (опять блин ни одной женщины ради разнообразия!) Второй "Коллайдер", который цепляли в Барабинске, отцепили. Остался тот, который тянул от Балезино. В хвост прицепили 2 плацкарта 16,17 "Новосибирск-Северобайкальск" - тверские СМР, видимо с полной посадкой в оба, так как две большие толпы стояли туда в очередях при посадке, как впрочем и в другие вагоны, при том, что за 12 минут перед нами, уходил 112-й "Барнаул-Северобайкальск" (графиком тындинского 82/376). После Новосибирска коротенькие двухминутные остановки Юрга, Тайга, Анжерская, Яя, Ижморская... В Тайгу прибыли на 5 минут раньше, остальные по расписанию. Доехали до Мариинска, ЭП2К поменялся на ЭП1П. Спать пойду...
20 июня:
Красноярск не проспал. Прохладно как-то с утра, ветровку накинул.
Пока спал, случился лютый беспредел - кто-то из соседей полностью опустил эту сраную штору!!! Наверное нижний, так как он недовольно заворочался и отвернулся к стене, когда я еë поднял.
Здесь так же высадка и посадка, но небольшая. В хвост прицепили багажный вагон. На путь рядом, с опозданием 5 минут, лихо влетел 61-й из 11 вагонов, из которых 4 почтово-багажные. Лето, а вагонов ему почему-то не добавляют, несмотря на востребованность...
После отправления я убедился, что штору опустил именно нижний, так как выйдя на минутку из купе вымыть чашку, вернувшись увидел, что она снова полностью опущена! Естественно я еë снова поднял, предвкушая какие-то реплики в ответ, но их не последовало - он опять отвернулся к стене и накрылся с головой.
Проехали Уяр, Заозëрную, Канск, Иланскую - всë по расписанию. В Иланской вышел за чипсами и пирожками - жара... Дочь ехать не устала, несмотря на то, что ездила максимум 1,5 суток в поездах. Наш человек! Можно значит и во Владик с ней ехать спокойно ::-D:
Едем следом за 112-м, но в Тайшете его обошли, так как он ждëт прибытия "России" - кто-то оттуда пересаживается. А "Россия", которая должна была прибыть за полтора часа до 112-го, опаздывает ориентировочно на 2 часа, как сказали. То есть стоять 112-му ещё точных полчаса...
После Тайшета БАМ... Проехали Новочунку, Сосновые Родники, Чуну. Машинист от Тайшета до Вихоревки сильно дëргает в движении довольно часто, ЭП1П не меняется от Мариинска. В Вихоревке нас догнал 112-й через минут 10 после нашего прибытия, постоял минут 10-15 и уехал. У нас же здесь стоянка 55 минут.
Дальше проехали Братск (Анзëби, Падунские Пороги и Гидростроитель) - вышел покурить в Порогах - тепло, +19, хоть и 11 вечера по местному. Дальше были коротенькие остановки Кежемская, Речушка, Видим.... Потом получасовая Коршуниха-Ангарская в 3 часа ночи местного. Холодно на улице там... Постоял 10 минут и обратно в вагон. Потом уснул.
21 июня:
Проснулся в Лене, когда выходил нижний сосед в 6:35 местного. Выходить не стал, хоть и 40 минут стоянка - дальше уснул. Проснулся незадолго до Киренги, где вышел второй сосед. Выходили погулять и там и в Улькане - холодно чëт!
В Тые кстати техничка 5 минут, но мы приехали раньше, постояли пару минут и дальше поехали. В итоге в Северобайкальск приехали обычным расписанием в 9:02 (мск).
Здесь уже жарковато как-то. Надеялся, что к 1-й высокой платформе у вокзала прибудем, чтобы на мост не подниматься и спускаться, но ни фига! Ко 2-й низкой прибыли, а у 1-й стоял "Тында-Кисловодск", ажно с 7-ю почтово-багажными вагонами в хвосте!
ЭП1П так и тянул без смены 1865 км. от Мариинска до Северобайкальска.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 21 июн 2022, 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).
В общем что сказать о поезде... Не сильно мне нравятся сцепы, как и вообще трансформеры... Здесь кстати не было извращения с одним проводником на два вагона. По двое на вагон работают посменно. Уборкой тоже проводники занимаются.
Доехали хорошо, туалеты не засорялись, кондиционер не ломался, в туалетах всë имелось, уборка производилась. Вот только вчера кто-то сломал защëлку в инвалидном туалете, которую так и не починили до конца поездки. В душ сходили в соседний 5-й вагон поэтому.
Странно, что из ресторана ничего не носили, кроме мороженого. Надеялся на что-то из местной кухни, или хотя бы на пирожки ::-D:
График с одной стороны хороший, быстрый, как минимум до Новосибирска/Красноярска (хотя реально и быстрее), но местами затянут. Например Ачинск-Красноярск без остановок за 3.20 как-то долго для 184км, да и между Кировом и Екб тоже есть затянутые участки. После Красноярска тоже вполне можно и быстрее. Некоторые стоянки вполне можно бы сократить было, и прибытие сделать в 9 утра не по Москве, а по местному.
Публика по наблюдениям ехала приличная даже в плацкартах. Никакую пьянь не заметил. У проводника ещё спросил в конце поездки - никого не ссаживали, никто не барагозил. Ну у меня всегда было ощущение, что 91/92 более приличный по сравнению например с тындинским. В итоге оказалось, что так оно и есть.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 21 июн 2022, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
#731772 John 3 volta 21 июн 2022, 12:53
Хороший отчет, думаю и фотки потом будут.
Не буду создавать отдельную тему - я на Российские праздники прокатился по маршруту Благовещенск - Тыгда, Тыгда - Бурея. Первую часть ехал в сидячке пасс поезда до Читы, локомотив до Белогорска - Машка. В Тыгду ехал маятником в надежде хоть немного поспать и прокатиться по последней непроезженной мной РЖД - Забайкальской. В Тыгде был зазор полтора часа до посадки в групповой поезд Нижний Бестях (Тында) - Благовещенск (Владивосток), прошелся по ночному поселку при приближающемся рассвете.
Объявили опоздание на 50 минут - в итоге оказалось, что сломался грузовой где-то на ЯЖД на перегоне, Тындинская прицепка ждала его, а по Транссибу нагнать сложно. В Белогорске вместо 2 часов стояли час, опоздание исчезло, нас перецепили к 61 поезду. Место было нижнее в плацкарте №33, вышел в Бурее, вспоминал как в детстве вечером наблюдал поезд Владивосток-Харьков, состоящий из вереницы прицепок, в том числе был БУРЕЯ-ХАРЬКОВ. Не похожа она на станцию, формировавшую ЛБК. Далее было не ж.д путешествие в Талакан на смотровую площадку и обратно возвращение в Благовещенск. Видел Китай, купался в Амуре и Зее. Пик паводка уже недавно прошел.

51.5032N 100.6630E
52.9938N 158.8564E
John 3 volta: Хороший отчет, думаю и фотки потом будут.
Спасибо ::-):
Фотки грузятся перевëрнутыми. На них надо нажать, чтобы нормальный вид был. Город потом пофоткаю. (уже тогда горизонтально ::-): )
Вложения
Последний раз редактировалось Железнодорожный 21 июн 2022, 17:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Ну и так... Странно, что первая вертикальная нормально выложилась...
Вложения
Пофоткал маленько...
Вот буузы с цуйваном
Вложения
Улица 60 Лет СССР. На ней и проживаем.
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2