Лион – третий по размеру город Франции после Парижа и Марселя, население около полумиллиона человек.
В 20 км к востоку находится транспортный узел Сент-Экзюпери, состоящий из аэропорта и станции на скоростной ЖД линии Париж-Марсель. Головные пути станции платформ не имеют и предназначены для безостановочного проследования станции без снижения скорости. Поезда с остановкой в Сент-Экзюпери принимаются на боковые пути. С городом Сент-Экзюпери связан трамвайной линией Рона Экспресс, по которой курсируют трамваи Штадлер Танго. Линия 22 км, в пути 29 минут. В пределах города трамвай едет по тем же путям, что и городские трамваи.
Билеты на городской транспорт можно приобрести в автоматах. Что удивительно для настоящего времени, автоматы без тачскрина, для управления используются две кнопки Enter и Escape, и большой металлический барабан для прокрутки. Английский язык присутствует. Билет на 24 часа стоит 6.5 евро, хорошая цена. На более продолжительные сроки стоимость дня еще меньше. Естественно, билет действителен на все, кроме дальних поездов и междугородних автобусов. Фуникулеры тоже доступны по этому билету. В метро присутствуют турникеты, на поездах жд их нет. Контролеров не видел, но мысль поездить зайцем меня и не посещала. Так же стоить отметить, что станции жд не огорожены дурацкими заборами, войти можно с разных сторон, никаких дебилоскопов, конечно же, нету.
В 20 км к востоку находится транспортный узел Сент-Экзюпери, состоящий из аэропорта и станции на скоростной ЖД линии Париж-Марсель. Головные пути станции платформ не имеют и предназначены для безостановочного проследования станции без снижения скорости. Поезда с остановкой в Сент-Экзюпери принимаются на боковые пути. С городом Сент-Экзюпери связан трамвайной линией Рона Экспресс, по которой курсируют трамваи Штадлер Танго. Линия 22 км, в пути 29 минут. В пределах города трамвай едет по тем же путям, что и городские трамваи.
Билеты на городской транспорт можно приобрести в автоматах. Что удивительно для настоящего времени, автоматы без тачскрина, для управления используются две кнопки Enter и Escape, и большой металлический барабан для прокрутки. Английский язык присутствует. Билет на 24 часа стоит 6.5 евро, хорошая цена. На более продолжительные сроки стоимость дня еще меньше. Естественно, билет действителен на все, кроме дальних поездов и междугородних автобусов. Фуникулеры тоже доступны по этому билету. В метро присутствуют турникеты, на поездах жд их нет. Контролеров не видел, но мысль поездить зайцем меня и не посещала. Так же стоить отметить, что станции жд не огорожены дурацкими заборами, войти можно с разных сторон, никаких дебилоскопов, конечно же, нету.