Сегодня расскажу вам про новый поезд компании ООО "Тверской Экспресс", услугами которого воспользовался 21-22 мая сего года. Нужно мне было скатать в Питер одним днём 22.05. Самый идеальный вариант для этого - "Сапсаном" сосранья туда и вечерним обратно. Но не тут-то было
. Билетов не было вообще. Сразу вспомнил "славные времена СССР". Поштудировав ещё немного, нашёл таки вариант, к которому присматривался давно: новейший поезд "ЧёрныйНочной Экспресс"! Билеты были, правда только в 4-местное купе. И что самое интересное, по сравнению с другими оставшимися ночниками, в "Ночном Экспрессе" они были самыми дешёвыми. Кароч, билеты были куплены и я отправился на Ленинградский вокзал заранее. Отправление поезда из Москвы в 22:10, что конечно полная шляпа, ибо прибытие в 06:41
. Для "жаворонков" может быть это оккей, но не для меня. Компенсацией всего этого безобразия служит обратный маршрут с отправлением в 00:50 и прибытием в 09:47.
Итак, сперва виды на Площадь трёх вокзалов:


Ленинградский вокзал:

Поскольку я всегда стараюсь прибыть на вокзал пораньше до отправления, то в хорошую погоду всегда использую момент для фото- и видеосессий. Готовый к отправке №026А "Смена/А. Бетанкур". С весьма уставшим на вид ЭП20-010. Судя по всему, работает в едином обороте с "Невским Экспрессом":

Прибытие сдвоенного "Сапсана":
На горизонте возник наш "Чёрный пылесос" - один из двух, которые тягают "Ночной Экспресс":
Сам поезд к пассажирам ещё подан не был. Чисто манёвры перед прицепкой:


Последние приготовления:
Отправление "Смены/А. Бетанкура" под уставшим ЭП20-010 с подбитым глазом:
Вскоре подали и нашего "негра":


Ресторан, работающий всё время маршрута:

"Пылесос", который потянет нас сквозь светлую ночь:


Внутри купейного вагона:


Для страстных поклонников ж/д раритета:

Туалет:

Вагон-ресторан:

Бутылочка паршивенького пива за 560 рублей. Радостно
:


Кухня:

Фирменный набор:


Точное прибытие в СПб:

Красавец:


Вид с другой стороны:




Поехал спать:
Поскольку время до встречи у меня было дохрена и больше, сумел снять ещё немного "эксклюзива" в виде Пылесоса с новейшей ливреей для "Красной Стрелы":
Хорош, ничего не скажешь
:


И тоже поехал баиньки до сегодняшнего вечера:
День пролетел незаметно, вечером я уже снова был на вокзале. Нафоткал и наснимал кучу всего, вот лишь пару примеров:
В ливрее "Гранд Сервис Экспресса" Пылесос смотрится тоже очень сочно:


Наш старый/новый знакомый подъехал к "Красной Стреле". Симпатичная гражданка помогает процессу:
ЭП2К "здорового человека"
:

Проводница изуродованного поезда №003А "Экспресс" и пузатый охламон на переднем плане:

Прибытие "Невского":

Наваливал знатно. Такую картину постоянно видишь в Мюнхене на мордах ICE и электровозов:

Подали под посадку:


Чёрный Пылесос и "двадцатка" из под "Невского":

Перед отправлением:

Расписание:

здесь следует также отметить, что поезд по пути делает много технических стоянок, пропуская более быстрые поезда. Последняя такая стоянка была у Рижской, когда мы пропускали "Сапсан"
. То есть в нескольких сот метрах до вокзала.
В три часа уже светло:

В Москву прибыли также вовремя:

ИТОГО:
Из плюсов:
- новые вагоны ТВЗ 2023 года;
- чистота везде;
- вежливый персонал;
- соотношение цена/качество;
- дизайн поезда.
Из минусов:
- отсутствует ДеЛюх в составе;
- нет индивидуальной настройки климата. С учётом любви наших проводников наяривать в вагонах 24 градуса - тяжело
.
- время отправления и прибытия в Питер.
РЕЗЮМЕ: рекомендовано к употреблению!


Итак, сперва виды на Площадь трёх вокзалов:


Ленинградский вокзал:

Поскольку я всегда стараюсь прибыть на вокзал пораньше до отправления, то в хорошую погоду всегда использую момент для фото- и видеосессий. Готовый к отправке №026А "Смена/А. Бетанкур". С весьма уставшим на вид ЭП20-010. Судя по всему, работает в едином обороте с "Невским Экспрессом":

Прибытие сдвоенного "Сапсана":
[media]
На горизонте возник наш "Чёрный пылесос" - один из двух, которые тягают "Ночной Экспресс":
[media]
Сам поезд к пассажирам ещё подан не был. Чисто манёвры перед прицепкой:


Последние приготовления:
[media]
Отправление "Смены/А. Бетанкура" под уставшим ЭП20-010 с подбитым глазом:
[media]
Вскоре подали и нашего "негра":


Ресторан, работающий всё время маршрута:

"Пылесос", который потянет нас сквозь светлую ночь:


Внутри купейного вагона:


Для страстных поклонников ж/д раритета:

Туалет:

Вагон-ресторан:

Бутылочка паршивенького пива за 560 рублей. Радостно



Кухня:

Фирменный набор:


Точное прибытие в СПб:

Красавец:


Вид с другой стороны:




Поехал спать:
[media]
Поскольку время до встречи у меня было дохрена и больше, сумел снять ещё немного "эксклюзива" в виде Пылесоса с новейшей ливреей для "Красной Стрелы":
[media]
Хорош, ничего не скажешь



И тоже поехал баиньки до сегодняшнего вечера:
[media]
День пролетел незаметно, вечером я уже снова был на вокзале. Нафоткал и наснимал кучу всего, вот лишь пару примеров:
[media]
В ливрее "Гранд Сервис Экспресса" Пылесос смотрится тоже очень сочно:


Наш старый/новый знакомый подъехал к "Красной Стреле". Симпатичная гражданка помогает процессу:
[media]
ЭП2К "здорового человека"


Проводница изуродованного поезда №003А "Экспресс" и пузатый охламон на переднем плане:

Прибытие "Невского":

Наваливал знатно. Такую картину постоянно видишь в Мюнхене на мордах ICE и электровозов:

Подали под посадку:


Чёрный Пылесос и "двадцатка" из под "Невского":

Перед отправлением:

Расписание:

здесь следует также отметить, что поезд по пути делает много технических стоянок, пропуская более быстрые поезда. Последняя такая стоянка была у Рижской, когда мы пропускали "Сапсан"

В три часа уже светло:

В Москву прибыли также вовремя:

ИТОГО:
Из плюсов:
- новые вагоны ТВЗ 2023 года;
- чистота везде;
- вежливый персонал;
- соотношение цена/качество;
- дизайн поезда.
Из минусов:
- отсутствует ДеЛюх в составе;
- нет индивидуальной настройки климата. С учётом любви наших проводников наяривать в вагонах 24 градуса - тяжело

- время отправления и прибытия в Питер.
РЕЗЮМЕ: рекомендовано к употреблению!