Хороший вопрос. Написал Владимиру (владельцу проекта Шпалорез Экспресс), как ответит - сообщу.mvy: Шпалы сами будете пропитывать?
"Брус - из дуба, достаточно и отработкой. А шпалы, как правило, б/у, и на шпалопропиточном заводе их креозотом обрабатывают. Покупаем их за меньшую стоимость по сравнению с новыми".Kalmius:Хороший вопрос. Написал Владимиру (владельцу проекта Шпалорез Экспресс), как ответит - сообщу.mvy: Шпалы сами будете пропитывать?
На фото явно новые и не пропитанные.Kalmius:А шпалы, как правило, б/у, и на шпалопропиточном заводе их креозотом обрабатывают. Покупаем их за меньшую стоимость по сравнению с новыми".
Значит их отработкой будут покрывать) своими силами в депо УЖД, брус не будут.mvy:На фото явно новые и не пропитанные.Kalmius:А шпалы, как правило, б/у, и на шпалопропиточном заводе их креозотом обрабатывают. Покупаем их за меньшую стоимость по сравнению с новыми".
С Новым 2025 Годом Друзья!
Желаю всем мира, здоровья, благополучия, новых поездок и приятных впечатлений!
Краткие итоги года 2024 на АУЖД
1. Продолжаем формировать «Музей Апшеронской УЖД», начали формировать мастерскую, стеллажи, склад и верстак для повседневной рутины. Просыпали и укрепили пути на территории музея щебнем, используя Хоппер-дозатор и кран ДМ20.
2. На тепловозе ТУ7А был заменен воздушный резервуар, старый внезапно бабахнул, что всё село подпрыгнуло.
3. Заменены тележки у тепловоза ТУ7А и тепловоза ТУ8.
4. Провели небольшой субботник в марте, опыт колоссальный мусора овердофига, а на общем фоне и не сильно видно.
5. В 2024-м году мы начали будние поездки сокращенного формата, которые сопряжены с муниципальными рейсами по понедельникам, средам и пятницам. В турпотоке наиболее востребованный маршрут в этом году на 95% это маршрут до Красного моста, еще 5% это до Десятого километра.
6. Наш коллектив пополнился в этом году кондуктором, помощником машиниста (будущим машинистом) и полноценной бригадой путейцев в полном составе.
7. Реконструировали сгоревший Красный мост, теперь он засиял новыми красками. Также отремонтировали еще шесть мостов.
8. В летнем туристическом вагоне установили аудио системы для аудиосопровождения и веселы поездок. Также в вагоне было заменено напольное покрытие, мангал и стол.
9. Сделали две экспедиции до Шпалореза (Отдаленного)на прототипах дрезин и одна вылазка с тепловозом + летним вагоном + платформой и тепловозом прикрытия до Средних Туб. Дальше, без ремонта путей, тяжёлым подвижным составом не проехать, аналогично и до Кушинки.
10. Построили рабочий вариант путейской дрезины, на зимнее время поставили ее в доработку… и прицеп туда же).
11. Начат секретный проект под кодовым название «ЭП1У»
12. Путейская бригада уже уложила более 500 шпал за этот рабочий период, восстановлено и реставрировано много перекосов, уширений-сужений на нашей Апшероонской УЖД. Получен опыт борьбы с камнепадами.
13. Также в этом году мы стали единственными пользователями и хранителями Апшеронской узкоколейки, с правом единоличного использования, само собой.
Чухаем дальше

Желаю всем мира, здоровья, благополучия, новых поездок и приятных впечатлений!



Краткие итоги года 2024 на АУЖД

1. Продолжаем формировать «Музей Апшеронской УЖД», начали формировать мастерскую, стеллажи, склад и верстак для повседневной рутины. Просыпали и укрепили пути на территории музея щебнем, используя Хоппер-дозатор и кран ДМ20.
2. На тепловозе ТУ7А был заменен воздушный резервуар, старый внезапно бабахнул, что всё село подпрыгнуло.
3. Заменены тележки у тепловоза ТУ7А и тепловоза ТУ8.
4. Провели небольшой субботник в марте, опыт колоссальный мусора овердофига, а на общем фоне и не сильно видно.
5. В 2024-м году мы начали будние поездки сокращенного формата, которые сопряжены с муниципальными рейсами по понедельникам, средам и пятницам. В турпотоке наиболее востребованный маршрут в этом году на 95% это маршрут до Красного моста, еще 5% это до Десятого километра.
6. Наш коллектив пополнился в этом году кондуктором, помощником машиниста (будущим машинистом) и полноценной бригадой путейцев в полном составе.
7. Реконструировали сгоревший Красный мост, теперь он засиял новыми красками. Также отремонтировали еще шесть мостов.
8. В летнем туристическом вагоне установили аудио системы для аудиосопровождения и веселы поездок. Также в вагоне было заменено напольное покрытие, мангал и стол.
9. Сделали две экспедиции до Шпалореза (Отдаленного)на прототипах дрезин и одна вылазка с тепловозом + летним вагоном + платформой и тепловозом прикрытия до Средних Туб. Дальше, без ремонта путей, тяжёлым подвижным составом не проехать, аналогично и до Кушинки.
10. Построили рабочий вариант путейской дрезины, на зимнее время поставили ее в доработку… и прицеп туда же).
11. Начат секретный проект под кодовым название «ЭП1У»
12. Путейская бригада уже уложила более 500 шпал за этот рабочий период, восстановлено и реставрировано много перекосов, уширений-сужений на нашей Апшероонской УЖД. Получен опыт борьбы с камнепадами.
13. Также в этом году мы стали единственными пользователями и хранителями Апшеронской узкоколейки, с правом единоличного использования, само собой.
Чухаем дальше

А теперь (по информации от проекта Шпалорез-Экспресс) планы на 2025 год!
1. Подержание в исправном состоянии и постоянный ремонт путей и перегонов Апшеронской УЖД
2. Освоение экскурсионного формата путешествий будних дней, развитие информационного проекта по продвижению
3. Обустройство Музея Апшеронской узкоколейной железной дороги
4. Строительство пионерочно-дрезинного парка техники Апшеронской УЖД.
5. Проведение косметической реставрации гидрокрана ДМ20
6. Проведение поной реставрации снегоочистителя СО750.
7. Покупка одной самоходной единицы техники, будь то ЭСУ2А или даже паровоз
8. Покупка хоть одной прицепной единицы техники, снегоочиститель или путеукладочная машина, или вагон думпкар.

1. Подержание в исправном состоянии и постоянный ремонт путей и перегонов Апшеронской УЖД
2. Освоение экскурсионного формата путешествий будних дней, развитие информационного проекта по продвижению
3. Обустройство Музея Апшеронской узкоколейной железной дороги
4. Строительство пионерочно-дрезинного парка техники Апшеронской УЖД.
5. Проведение косметической реставрации гидрокрана ДМ20
6. Проведение поной реставрации снегоочистителя СО750.
7. Покупка одной самоходной единицы техники, будь то ЭСУ2А или даже паровоз
8. Покупка хоть одной прицепной единицы техники, снегоочиститель или путеукладочная машина, или вагон думпкар.
Доброе утро друзья!
1 и 2 марта покатушки в рамках "Ишь ты Масленица"))))
1 марта просто покатушки, а 2 марта праздничная программа на Десятом километре с участием Эко Хутора Кушинка. Присоединяйтесь, будет весело и классно!
1 и 2 марта покатушки в рамках "Ишь ты Масленица"))))
1 марта просто покатушки, а 2 марта праздничная программа на Десятом километре с участием Эко Хутора Кушинка. Присоединяйтесь, будет весело и классно!

Вложения
Присоединились бы, но у нас есть своя Каринская ужд.)
БАРСИК:Присоединились бы, но у нас есть своя Каринская ужд.)


Да тут у нас друзья в крае, особенно в предгорных районах (Апшеронский, Туапсинский) снега навалило по самые...по шею в некоторых местах...
Три дня подряд шла неравная снегоборьба на узкоколеечке, увы тепловозы сходили с рельс, слишком много снега, и убрать его без спецтехники не представляется возможным. Поэтому, руководством Шпалорез Экспресс было принято трудное решение, примерно на 2 недели остановить пассажирское и туристическое движение в сообщении Черниговское - Десятый километр - Новый Режет - Красный Мост
Вложения
Ну и рожа на последней фоте 

в ночь с субботы на воскресенье в Черниговском и окрестностях было -24°С, снега очень много, сегодня снегопады по Краснодарскому краю продолжаются. Напоминаю, что из-за непогоды временно приостановлено пассажирское и туристическое движение в сообщении Черниговское - Новый Режет и обратно. Дядя Витя и тепловоз в урочище Волчьи Ворота, продолжается снегоборьба.
Тут уже не дядя Витя и тепловоз, а дядя Витя и сугроб.
#827678 Фыва Цукен
24 фев 2025, 17:58
сугроб с ручкой, да...
Пока движения нет, доставка хлеба в посёлки Десятый Километр и Новый Режет осуществляется на лошадках!)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5