В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#828989 poland 16 мар 2025, 20:21
Может, потомок Ивана Кускова? (он основал в 1812 году Форт-Росс в Калифорнии). Главной достопримечательностью лично я считаю Спасо-Суморин монастырь. Он до сих пор в руинах?
#832234 v_gildenberg 27 апр 2025, 19:07
poland: Может, потомок Ивана Кускова? (он основал в 1812 году Форт-Росс в Калифорнии). Главной достопримечательностью лично я считаю Спасо-Суморин монастырь. Он до сих пор в руинах?
Не видел и не предлагали к осмотру. Видимо, да, в той же точке, что вы и зафиксировали.
#832236 v_gildenberg 27 апр 2025, 19:24
Был перелет по личным делам по маршруту Москва-Волгоград- Волгоград. Аэрофлот, аэропорт Шереметьево.
Добирался туда и обратно на АЭ, бизнес-класс. Предлагают теперь в бизнесе пакетик, куда включен сок детский 0,25. Фруктово-ягодная смесь, пряник с ароматом "топленое молоко" и вафли с мягкой карамелью. Вроде мелочь, но приятно. Взял с собой, потом раздал все племянникам. Зачем-то ввели остановку в Лианозово, хотя, как мне кажется Окружная вполне себе справляется. Ну ок.

Что поразило - сколько все-таки летает народу в Волгоград. Самолет забит полностью туда-назад. Хотя цена на билет выше чем нижнее место в купе на 3-4 тысячи рублей. Это к вопросу о том, есть ли у людей деньги. :=-O: Бизнес, замечу, тоже был полностью занят. Так что ДЦ РЖД-ФПК работает, грубо говоря, не на пустом месте хотя в том же направлении Сочи. Спрос есть и, как бы это цинично не звучало, люди готовы платить большие деньги.

Волгоград готовится к некоему форуму и 80-летию Победы. В городе везде установлены красные инсталляции красное на золотом - СТАЛИНГРАД, на выезде из аэропорта, на берегу Волги (видно с реки) во всяких местах по городу.

Около речпорта и на набережной около в принципе сформировалась большая пешеходная зона с кафешками, скамейками, самокатами и велосипедами. К сожалению, на нулевой продольной хоть и успокоен трафик, что называется, но все равно машин проезжает достаточно много (все едут на север города. объезжая загруженный центр). Постоянно подъезжают к речпорту автобусы с экскурсиями из всех регионов. Волгоград в центре с 2014 года очень мощно изменился. :=-O: Много болельщиков "Ротора" (ну то есть ходят в экипировке)

Мне думается, Волгоград из "нищего" города-героя-миллионника вскоре мощно рванет вперед. :*THUMBS UP*:
#832501 v_gildenberg 04 май 2025, 12:05
Сьездил на машине по личным делам с родителями по маршруту Подольск-Балашов-Балашов. Заметки.

1. Такого скопления на выезде машин из Москвы 01 мая я, пожалуй, раньше и не видел. :=-O: Когда поехали по трассе AH8, E119, P-22 и она же "Каспий" - выбирайте любое название - на этих холмах Среднерусской возвышенности в Рязанской области - можно было видеть колонну из машин в одну сторону до горизонта, в обратную сторону до горизонта :=-O: Жаль, фото не сделал. Эпично выглядело. Но, к сожалению, и движение в колонне было не очень быстрым 50-70-80 км\ч, куча пробок практически до 4-полоски в Тамбовской области, которая непосредственно в Тамбов упирается. Все придорожные АЗС, кафе забиты людьми в туалет. Плюс ведется строительство 4-полоски и в Московской области (тут кусочек - что за Тульской губернией), и в Тамбовской области (от путепровода вроде с железной дорогой Рязань - Кочетовка). Там устанавливаются опоры кстати новые. Для обновления электрификации железной дороги. 4-полоска дело нужное и стратегически важное. Я честно говоря, очередной раз не понимаю - зачем нужна ВСМ когда дороги федеральные основные еще и не доведены до ума? :=-O:

2. В Тамбовской области камер, наверное,больше чем блох на дворняге. Круиз-контроль ("автодрайв"), к которому я привык на М4 и по Московской области тут особо и не нужен. Разгонишься - и тут тебе перекресток, пересечение с второстепенной дорогой сразу 70-80 км\ч. То в фуру упрешься и тащишься за ней пока дорога впереди не освободиться. Короче мои 120-130 желаемые реализовать не удалось. Отсюда ехал с батей и размышлял - что если б поехали с Каширы по М4 до Воронежа по платке, а там ушли через Рогачевку на Анну-Борисоглебск, то доехали быстрее. В общем наше грязное время путешествия составило - пар-парам..! 13 часов! :=-O: Да-да, мы простояли на Каширке в пробке, и в пробке тащились фактически до Тамбова. Ну там останавливались ноги размять и покушать.

3. Борисоглебск очень нуждается в автомобильном обходе. Молодцы что строят 4-полосу между Борисоглебском и Балашовым (я там на первом сданном кусочке прям душу ответл!), но надо думать об обходе

4. Практически по сравнению с началом нулевых, 2000-х годов не видно межмуниципальных маршрутов. Я видел по трассе пару Селезни-Тамбов и Жердевка-Тамбов. Все пересели на машины? :=-O:

5. Мой тезис выше подтверждается тем, что когда заехали к дальним родственникам в Хоперское (село чуть на севере Балашова) - то практически в каждом дворе стоит техника - то мотоцикл, то фура, то машина, то трактор. 2-3 моделей. Богатое село, богатое. Машины практически все Лады последних моделей. :=-O: Не буду спекулировать на том, откуда это могло взяться. ::-X:

6. Когда ехал практически вся Рязанская и Тамбовская область работала на полях. По полям носились и бензовозы, ездили туда-сюда тракторы. Борисоглебск и пригород Тамбова вообще превратился в некий мини-сервисный центр по обслуживанию тракторной и сельскохозяйственной спецтехники. :=-O: Заранее скажу -возвращался обратно, там все также работало - но уже с фарами. Воронежская и Саратовская вроде бы уже управились.

7. Реклама авторадио всех региональных FM-станций заполонена рекламой работы в НЛМК (точнее предприятиями входящими в периметр НЛМК), З\п от 80 и плюшки -корпоративный транспорт, питание, премия за год и т.д. и т.п. Кстати, корпоративный транспорт. :=-O: Вот если не видел я особо внутриобластных межмуниципальных маршрутов - то всякие разные ООО корпоративные носятся туда-сюда. ::-X:

8. Предложили родственниками пожарить шашлык во дворе частного дома. Это Балашов. Те на нас с ужасом посмотрели и сказали - вы что! Оштрафуют. А как? Дроны. В общем в Балашове шашлык можно жарить на углях (те которые в продаже). Без дыма чтобы. Розжиг и угли. Ибо дроны периодически летают и смотрят что да как. Везде. :=-O: Отмечу что все обзавелись канализацией, и заказывают говнокачку. Сейчас муниципалитет строго за этим следит, да и соседи могут стукануть. ::-X: Все как в Европе- а что Вы хотели?

9. Обратно поехали вчера. В сторону Москвы фур почти и не было и я долетел за 8 часов. Не торопился, ибо наступили сумерки, а ночью ездить я не люблю. Шел 110-120 где разрешено. Но 155 я М4 от Каширы до Домодедово я дал.

10. Сан Сергеич, а что за сооружение аграрии себе построили в Третьяках ? Воронежская область. Видно когда с Саратовской области к Хопру спускаешься по трассе? 3-4 года я его не видел. Там где Третьяковская птицефабрика.
#832506 Liski 04 май 2025, 17:19
v_gildenberg:
8. Предложили родственниками пожарить шашлык во дворе частного дома. Это Балашов. Те на нас с ужасом посмотрели и сказали - вы что! Оштрафуют. А как? Дроны. В общем в Балашове шашлык можно жарить на углях (те которые в продаже). Без дыма чтобы. Розжиг и угли. Ибо дроны периодически летают и смотрят что да как. Везде. :=-O: Отмечу что все обзавелись канализацией, и заказывают говнокачку. Сейчас муниципалитет строго за этим следит, да и соседи могут стукануть. ::-X: Все как в Европе- а что Вы хотели?
Сушь дикая стоит! У нас с 15 апреля запрещено разводить костры. Это у вас там в Москве то льет, то снегом засыпает. У нас ничего такого нет:
https://www.vrn.kp.ru/online/news/6358342/
v_gildenberg:
Сан Сергеич, а что за сооружение аграрии себе построили в Третьяках ? Воронежская область. Видно когда с Саратовской области к Хопру спускаешься по трассе? 3-4 года я его не видел. Там где Третьяковская птицефабрика.
Два новых птичника. По 116 тыс. голов каждый. Чтобы яйца были у всех :=-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#832510 v_gildenberg 04 май 2025, 20:28
Ну и на Госуслугах оплатил штраф. прилетел на 750 рублей. 572 км трассы Р-22 "Каспий". 123 км\ч, а доложен был 70-90. ::-X: Со скидкой оплатил 25%.
#832511 v_gildenberg 04 май 2025, 20:30
Liski:
Два новых птичника. По 116 тыс. голов каждый. Чтобы яйца были у всех :=-O:
Это птичник такой круглый??? :=-O: Или это универсальная аграрная конструкция? Куры там в круге сидят никак?
#832513 Liski 04 май 2025, 20:52
Круглый - это маслозавод. Но он уж года 3 - 4 как построен. Тоже относится к птицефабрике.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#832520 AlexBykov 04 май 2025, 22:51
v_gildenberg:Что поразило - сколько все-таки летает народу в Волгоград. Самолет забит полностью туда-назад. Хотя цена на билет выше чем нижнее место в купе на 3-4 тысячи рублей. Это к вопросу о том, есть ли у людей деньги. :=-O:
А как можно определить, сколько заплатили разные пассажиры при динамическом ценообразовании?
Например, на неделю вперед, 12 мая, у Аэрофлота (5 рейсов) перелет 7091 р, 7761 р , 8431 р (если с багажом, то +2300), и два первых рейса уже по 15 тыс, последние места. У ФПК в этот день нефирменный 15й, идущий аж 20,5 часов, стоит 4842 / 5962 р (верх/низ), и фирменная 1 с временем пути 17,5 ч - 6781 / 8297 р.
Так что разница с низом купе на эти даты не столь глобальна, даже с нефирменным, а во-вторых, потерянное в поезде время само по себе стоит денег. Даже "быстрая" единичка отправляется из Москвы в 13:50, значит, в 12.хх уже надо по сути завершать дела.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#832522 Максим П. 04 май 2025, 23:47
"Каспий" - вечно забитая трасса с большим количеством фур. Отчасти в этом виновата и платная М4, ещё больше пусть цены за проезды берут, все никак не нажрутся! По Рязанской области двухполоска с редкими местами для обгона, и проблема эта никак не решается. Хоть догадались кусочек у Михайлова расширить до 4-х полос.

Тула и Тульская область.
#832527 v_gildenberg 05 май 2025, 07:09
Кстати, о фурах. :=-O: Когда мог, то обращал внимание на номера - и каждая вторая фура (либо сама, либо прицеп) едет с иностранными номерами. Киргизия, Казахстан, Грузия, Азербайджан. :=-O: Вот он и едет весь параллельный импорт ::-X:
#832528 v_gildenberg 05 май 2025, 07:23
AlexBykov:
А как можно определить, сколько заплатили разные пассажиры при динамическом ценообразовании?
Например, на неделю вперед, 12 мая, у Аэрофлота (5 рейсов) перелет 7091 р, 7761 р , 8431 р (если с багажом, то +2300), и два первых рейса уже по 15 тыс, последние места. У ФПК в этот день нефирменный 15й, идущий аж 20,5 часов, стоит 4842 / 5962 р (верх/низ), и фирменная 1 с временем пути 17,5 ч - 6781 / 8297 р.
Ну я кстати когда в начале апреля и брал билет на даты , то я и думал что мне бюджет трат на дорогу выйдет в 20 тыс. Туда-назад. Вышло же 30 тыс. :=-O: Я там выбрал только места (не люблю сидеть ни в центре, ни у окошка), да страховку от задержки. 27 тыс билеты + АЭ. На майские праздники в Волгоград вообще было не подступиться. По ценам. Летят люди, летят. Кстати, в самолете СВО (ну кто по форме) на наш рейс не было вообще никого. ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1