В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#297151 Colonel_Abel 15 апр 2015, 19:28
Nik_iz_kuzni:

ТЭ7 - Эти тепловозы водили пассажирские поезда. Если правильно помню ,то основное отличие от ТЭ3 - передаточное отношение
Еще усиленные боковые опоры кузова на тележки. Ну и новая кабина. До ТЭ7 у ТЭ3 кабина была как у ТЭ2. http://prntscr.com/6u2hqd А потом их унифицировали и эту кабину стали и на ТЭ3 ставить.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#298276 transsibFAN 19 апр 2015, 21:00
SM@TRON:
Напротив довольно интересный экземпляр стоит.
Их там три как минимум, интересных экземпляра :;-):

Вот тот, что стоит напротив:


На табличке - 1958 год, если я правильно разобрал:


Самая большая печалька - в эти интересные экземпляры не пускают ::-(: Насколько позволило судить заглядывание в окна - интерьер по большей части сохранен, что не может не радовать. Может, поэтому и берегут.

Самый интересный экземпляр, по-моему, все-таки вот этот:


С годом постройки 1976, указанным на музейной табличке, согласиться ну никак невозможно ::-D: Заводской таблички я не нашел. Но судя по торцевым воздухозаборникам:

и подвесному фонарю номера вагона


год постройки должен быть не позднее 1954. Внутри синяя линкрустовая отделка и деревянные полки с хромированной окантовкой, покрытые темным лаком. Увы, рассматриваем опять только через окна.
#298278 transsibFAN 19 апр 2015, 21:07
Тележка типа ЦМВ с генератором РД-2, ремень приводной только где-то потеряли:


А вот третий любопытный экземпляр - уже в новом кузове, но со старой решеткой воздухозаборника. Думаю, это привет из середины 60-х:


Здесь, к сожалению, внутрянка полностью переделана под административно-хозяйственное помещение. Но спасибо и на том, что есть!
#298314 Nik_iz_kuzni 20 апр 2015, 05:58
Здесь, к сожалению, внутрянка полностью переделана под административно-хозяйственное помещение. Но спасибо и на том, что есть!
Это он ?
#326727 Злой пассажир 13 сен 2015, 04:30
Кто поедет во Францию, Германию, Швейцарию, рекомендую к посещению Cité du Train во французском Мулюзе - отличный музей французских железных дорог.
#444220 Reminis 28 сен 2017, 11:00
nataly-m: Дары ОАО "РЖД" музею "Дерева Дружбы" в Сочи
Ох, ну до чего же лапидарно.
Пикуль В.С.:По этой причине, весьма значительной, не тратя слов на пустые любезности, Фердинанд I сразу навесил на меня массивный орден «Короны Румынии» с латинским девизом: «Через нас самих», после чего он подал мне руку, пожелав доброго пути до Петербурга.
Орден был величиною с чайное блюдечко, и в Петербурге на меня смотрели как на бухарского принца.
<...>
– Из вас никогда не получится хорошего дипломата.
– Почему?
– Орден-то не шире блюдечка… Вон чиновник Повалишин! Он до того понравился Братиану, что вывез на Русь румынский орден величиной с суповую тарелку.
– В любом случае – посуда! – парировал я.
#449207 nataly-m 29 окт 2017, 16:32
Изображение
«Железные дороги России: сквозь время и расстояния»
24 октября 2017 - 14 января 2018
Музей современной истории России

Выставка приурочена к 180-летию с момента открытия первой в России Царскосельской железной дороги. Экспозиция охватывает дореволюционный, советский и современный период. Это почти два века российской истории через призму развития железнодорожной отрасли.

Посетители увидят материалы о строительстве и финансировании железнодорожного дела в Российской империи, узнают о том, какую роль играли железнодорожники в исторических событиях XX века, как шла электрификация первых участков, познакомятся с документами о героическом труде железнодорожников в годы Великой Отечественной войны и дальнейшем развитии отрасли в послевоенный и современный периоды. На выставке можно будет взглянуть и на интерьер вагона-салона начала ХХ века, и на кабину машиниста скоростного поезда «Сапсан».

Среди экспонатов: талон Григория Распутина на проезд в поезде Москва – Киев «выдан 21 дня 1914 года, безъ взысканiя платы», большая коллекция фотографий с подробными интерьерами императорских поездов, документы Викжеля, эскизы Казанского вокзала, выполненные Алексеем Щусевым, почётные билеты пассажиров первого поезда Байкало-Амурской железнодорожной магистрали и другие реликвии знаменитой стройки XX века, первый знак «Почетному железнодорожнику», коллекция тематических плакатов, листовок, макетов моделей поездов разных лет и многое-многое другое.

Железные дороги всегда были настоящей инновационной технологией своего века, так как способствовали преобразованию экономики, целых отраслей науки и промышленности. Быстро став привычными в быту людей, железные дороги изменили представления о самом времени и пространстве, повлияли на все стороны общественной жизни, включая культуру, миссионерство, просветительство, книготорговлю, здравоохранение. «Чугунка» соединила огромные пространства России, обеспечив целостность страны, её военную безопасность. История железных дорог в России неотделима от всей истории государства.

Основу выставки составили подлинные материалы из фондовых коллекций Государственного центрального музея современной истории России, Государственного историко-художественного и литературного музея-заповедника «Абрамцево», Государственного исторического музея, Всероссийского музейного объединения музыкальной культуры имени М.И. Глинки, Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А.В. Щусева, различных структурных подразделений ОАО «РЖД».
#449395 grant 30 окт 2017, 18:27
Музей российских железных дорог открылся в Санкт-Петербурге.

30 октября в Санкт-Петербурге был торжественно открыт Музей железных дорог России. В церемонии приняли участие президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров, помощник Президента РФ Игорь Левитин, министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

Мероприятие приурочено к 180-летию железных дорог России. 30 октября 1837 года из Санкт-Петербурга в Царское село прошел первый пассажирский поезд, а Царскосельская железная дорога положила начало железнодорожному сообщению в стране.

"В память об этой исторической дате мы открываем современный многофункциональный музейный комплекс. Здесь можно проследить всю историю железнодорожной отрасли нашей страны, которая и сегодня движется в авангарде – все новые достижения претворяются в жизнь, прежде всего, на железных дорогах. Конечно же, мы хотели сделать подарок и городу, и стране. Уверен, что экспозиция будет интересна каждому", – сказал президент ОАО "РЖД" Олег Белозеров.

Он добавил, что во время подготовки экспозиция получила высокую оценку зарубежных специалистов.

В рамках мероприятий к 180-летию железных дорог России в музее состоялась церемония гашения юбилейного конверта. В ней приняли участие президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров и руководитель Федерального агентства связи Олег Духовницкий.

Новый музейный комплекс, расположенный недалеко от Балтийского вокзала
, возводился по уникальным архитектурным и конструкторским решениям при использовании передовых строительных технологий и материалов. Особенностью проекта является сочетание вновь отстроенных зданий и сооружений с историческим корпусом локомотивного депо бывшей Балтийской железной дороги, прошедшего глубокую реконструкцию.
Подробнее на: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=90724
#449407 oleg5955 30 окт 2017, 19:13
"Откроется музей 1 ноября, и до конца года вход будет свободным. Такое решение приняли РЖД в честь 180-летия железных дорог России."
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/4678631

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1