В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#41513 Legenda 07 май 2008, 16:26
да,было бы хорошо,но времени нет на это

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#41520 Legenda 07 май 2008, 18:06
Есть музей в Москве,на Комсомольской,но туда по заявкам и говорят,что только для студентов ЖД

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#41537 joy 08 май 2008, 11:05
На Рижском вокзале. Вход открытый для всех, цены в прошлом году были умеренные. Студентам скидка.
#41551 Фыва Цукен 08 май 2008, 12:39
они, кстати, регулярные покатушки на ретропоезде с паровозом проводят. маршрут - москва-красный балтиец и обратно. стоит 300 р., насколько я помню.
#41591 кассир 10 май 2008, 10:11
Ух ты! Классно! Надо деточку прокатить, ему понравится!

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#196259 Антон Ефимов 25 авг 2013, 22:26
Несколько фотографий из музея истории Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД), посещённого мной 16 августа 2013 года в Челябинске
















#196276 Alexey OZD 25 авг 2013, 23:58
Ну, надо ж было так "убийственно" ЧС4 и ЧС2 покрасить...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200967 Антон Ефимов 09 окт 2013, 13:14
135 лет музею истории науки и техники СвЖД

135-летний юбилей в этом году отмечает Свердловская железная дорога. Столько же и памятнику архитектуры – старому зданию вокзала Екатеринбурга. В его стенах расположился Музей истории науки и техники магистрали.

Путейские рабочие, станционный смотритель, пассажиры и проводница встречают сегодня посетителей музея Свердловской железной дороги. Часть собрания размещена под открытым небом. А уже в самом здании вначале осмотра расположился, наверное, самый знаковый экспонат — модель первого российского паровоза в масштабе 1:2. Рядом – изображение создателей машины – братьев Черепановых и чертеж их творения. Осмотрев несколько стендов, можно попасть в гостиную работника Уральской горнозаводской или Пермской железной дороги. Так 135 лет назад называлась Свердловская магистраль.
«Ранее в помещении музея располагался вокзал города Екатеринбурга. И здесь находилась контора начальника станции. А когда делали экспозицию музея, здесь решили воссоздать гостиную служащего Пермской железной дороги Руцеборского Станислава Георгиевича. Здесь хранится его удостоверение – он работал на дороге счетоводом и получал зарплату 125 рублей в месяц. На эти деньги он вполне мог позволить себе вот такую обстановку. Также в коллекции музея есть удостоверение его жены. В графе должность написано — жена счетовода и за это от дороги ей полагалось небольшое жалование».

Галина Белоедова, методист Музея истории, науки и техники СвЖД
Тогда считалось, что у сотрудника стальных магистралей должен быть компаньон и соратник обязательно на профессиональной основе. Сейчас уже не так, зато с незапамятных времен осталось другое. Как и тогда, считается, что профессия машиниста не терпит простого механического нажатия кнопок и рычагов.
«Машинист всегда как композитор – одну рукоятку сюда, вторую перемещает в другое положение. Смотрит на панели, на путь. Ведет переговоры с дежурным по станции, со встречными поездами. Работа ответственная — такая, что приходится вертеться как белка в колесе».

Евгений Здоровенко, зам. начальника ДЦНТИ по музейной работе
Фрагмент самой настоящей кабины электровоза постоянного тока серии ВЛ11, что расшифровывается как Владимир Ленин. Впервые эти машины вышли на сеть железных дорог страны в 70-х годах прошлого века, однако трудятся на магистралях до сих пор. В экспозиции музея каждый найдет что-то интересное: большой макет станции Ревда или один из элементов причудливой и непростой системы блокировки однопутных путей. Внимание привлечет и карта во всю стену Свердловской железной дороги с этапами ее электрификации. Масса всяческих компонентов, которые служат большому делу стальных магистралей. Кстати, запасники имеют надежный источник пополнения.
«Конечно, экспонаты приносят и железнодорожники. Также их внуки и дети, и правнуки – любые родственники, которые работали на СвЖД. Музей пополняется новыми экспонатами… В последнее время пополнился фонд музея личными вещами и нагрудными различными знаками военного периода. Музей пополняется активно».

Татьяна Беккер, зав. Музея истории, науки и техники СвЖД
В Музее СвЖД воссоздана поистине историческая атмосфера. Дама с собачкой, ожидая отправления своего поезда, отдыхает на чугунной скамье. Начальник станции за пять минут до отбытия подавал сигнал, дважды ударив в колокол. При отправлении — трижды. Так было тогда — более полутора века назад — в начале большого железнодорожного пути.

Видеорепортаж РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2013/10/08/135-let- ... iki-svzhd/
#200970 nataly-m 09 окт 2013, 13:21
Дама с собачкой, ожидая отправления своего поезда, отдыхает на чугунной скамье.
:;-):

Зацените! Железнодорожный транспорт и музыка
#201780 Villisun 15 окт 2013, 20:49
Был в воскресенье в музее на Павелецком вокзале. Очень познавательная экспозиция, восковые фигуры, документация царской эпохи. Очень грамотный экскурсовод Татьяна, но за отведенный нам час не уложилась - много у неё материала.
Цена -80р - взрослый, дети - 60р. А вот следовавшая за посещением музея поездка по МОЖД откровенно разочаровала. Грязный ушатаный вагон, духота в салоне, 3 часа осмотра развалов промзон Москвы и бесконечная стройка (электрификация и мосты). Станцию увидел только одну - Ростокино, остальные были за грузовыми составами. Остановок не было (заплпнированных), а вот незапланированных - полно. Экскурсионная программа на троечку с минусом. Да ещё эти дерганые грузовые паровозы. В общем зря выкинул 4000р.

Замысел без умысла - вымысел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seriyshanson и гости: 2