В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#201844 earl-of-window 16 окт 2013, 12:25
Да, я почему-то не подумал, что мог и не один человек ехать. Я когда посещал, у меня тоже сложилось неоднозначное впечатление, но много чего от экскурсовода зависит. Нам, например, чуть ли не все кольцо рассказывали, как будет удобно, когда по нему электрички запустят. Потом по музею на Рижском уже другой экскурсовод был, все стало гораздо веселее.
#203334 Антон Ефимов 22 окт 2013, 18:19
20 октября 2013 года побродил по открытой площадке, предваряющей вход в Музей истории, науки и техники Свердловской железной дороги в Екатеринбурге. Внутреннюю экспозицию не осматривал.




С 2003 года Музей истории, науки и техники Свердловской железной дороги располагается в здании первого железнодорожного вокзала г.Екатеринбурга. Старый вокзал был построен по проекту архитектора П.П. Шрейбера и является памятником истории и культуры ХIХ века.

На открытой площадке, предваряющей вход в музей, посетителей встречают скульптуры, олицетворяющие профессии железнодорожного транспорта разных эпох – начальник станции, который приготовился ударом в колокол возвестить об отправлении поезда, путейские рабочие и мастер, проводница, разносящая пассажирам чай. Непосредственно перед входом расположилась группа "Пассажиры", иллюстрирующая жизнь пассажиров на вокзале. Авторы этих произведений искусства, выполненных в жанре городской скульптуры – скульпторы Юрий Крылов и Александр Кокотеев.



Скульптуры удачно обыгрывают представленные здесь же натурные экспонаты: тележку путейцев для перевозки шпал, тупик, семафор, шлагбаум с сигнальным устройством.



Текст по материалам: http://svzd.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=4247

С восточного торца здания нынешнего железнодорожного вокзала в Екатеринбурге выставлен вот такой вагончик:

#206990 isilgan 17 ноя 2013, 23:14
Музей подвижного состава ЮУЖД Челябинск: http://www.isilgan.ru/2013/11/blog-post_17.html
Музей железнодорожной техники им. Н.А.Акулинина Новосибирск: http://www.isilgan.ru/2013/09/blog-post_22.html
#207537 Антон Ефимов 21 ноя 2013, 23:42
08 ноября 2013 года посетил техническую экспозицию музея Московской железной дороги на Рижском вокзале. Несколько свежих фотографий.



















#207544 SM@TRON 22 ноя 2013, 00:24
Всё таки хорошую коллекцию вагонов они собрали :*THUMBS UP*: . Тут Вам и Егоровец, и старый РИЦ WLA4u, и олимпиец, и гладкобортный поляк... Осталось только купейный "Аммендорф" поставить, как один из самых ярких и массовых представителей отечественных ж.д. И какой нибудь старый багажник тоже было-бы неплохо найти. Вон в Верховье, гладкобортный недавно разрезали ::-(: ... а ведь ему самое место в музее.

С уважением, Евгений.
#207590 transsibFAN 22 ноя 2013, 15:16
Они бы еще грамотно информационные таблички к этим вагонам написали, вот тогда было бы действительно здорово.

А то когда читаешь про того самого егоровца с "салонным" номером, что он построен в 1975 году на Тверском вагоностроительном заводе, или про гладкобортный плацкартник якобы с уже Калининского ::-D: завода, то возникают сомнения в компетенции работников этого музея. Нет, я конечно понимаю, что музей создан отнюдь не только для ж.д. фанов, но в первую очередь для обычных людей, которым эти подробности до фонаря и возможно что они их и не заметят. Однако ж допускать такого рода "ляпы" считаю мягко говоря несерьезным - это как-никак музей, а не просто детская площадка "с паровозиками".

Чего там действительно не хватает, помимо классики из ГДР - так это шестиосного салона - "егоровца" из Давыдово.
#208036 SM@TRON 25 ноя 2013, 11:37
transsibFAN:Чего там действительно не хватает, помимо классики из ГДР - так это шестиосного салона - "егоровца" из Давыдово.
Точно :;-): ! А я уже и забывать начал что он там до сих пор стоит.

С уважением, Евгений.
#208486 SM@TRON 27 ноя 2013, 17:55
Где-то точно обсуждалось. Вот только, хоть убейте, не вспомню где (может быть у моделистов) ::-[: ... И там-же говорили что это бывшая плацка переделанная в пригородный вагон (по типу Гомельских общаков).

С уважением, Евгений.
#216459 Антон Ефимов 21 янв 2014, 18:06
Поезд-музей открыт в Москве

"Сапсан" приехал в Москву... на поезде. На Рижском вокзале столицы остановился необычный состав-музей. Со стороны это просто поезд, а вот внутри вместо пассажирских кресел уникальная экспозиция. В каждом вагоне своя эпоха. Есть экспонаты прошлого века, технические новинки и даже тренажеры, на которых каждый посетитель может почувствовать себя машинистом.

Подробнее - в видеорепортаже на телеканале "Россия 1": http://www.rzd-partner.ru/news/video/po ... ve--video/
#218840 Антон Ефимов 13 фев 2014, 14:48
На станции Родина Малой Горьковской железной дороги установят памятник-тепловоз

В Канавинском районе Нижнего Новгорода появится летом еще одна железнодорожная достопримечательность. К 75-летию Детской железной дороги в сквере перед станцией Родина планируется установить узкоколейный тепловоз ТУ2. Эскизы памятника уже готовы.

Этот локомотив является сейчас раритетом. Пять с лишним десятилетий назад он был одним из первых тепловозов, разработанных на смену паровозам для узкой колеи. ТУ2 создавались на Калужском машиностроительном заводе.

Локомотив с номером 322, которому предстоит оказаться на пьедестале, - из тех, которые по личному распоряжению Никиты Хрущёва были поставлены на линию Тумская – Рязань. Тепловоз долгое время работал там, затем был передан на Малую Горьковскую.

http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=133074
#226632 oleg5955 14 апр 2014, 13:19
В сети
#297116 Nik_iz_kuzni 15 апр 2015, 17:26
Съездил в Новосибирский музей железнодорожного транспорта в прошлом году.

Табличка на входе .

Паровоз ,тепловоз и электровоз

Серия Эу . На каждом экспонате висит табличка ,мол не лазайте граждане по экспонатам

ТЭ7 - Эти тепловозы водили пассажирские поезда. Если правильно помню ,то основное отличие от ТЭ3 - передаточное отношение

ТЭ1 .Магистральный тепловоз появившийся чуть раньше вышеописанного собрата

Динамометрическая лаборатория. На табличке указан Гомельский завод

Всем знакомый с детства плацкартный вагон производства КВЗ , он же "калина"

Маневровый паровоз 9П .
#297118 Nik_iz_kuzni 15 апр 2015, 17:40
Идем дальше .

Электровоз переменного тока ВЛ60 ,он же Н6О .

Электровоз ЧС1 . Судя по всему этот экземпляр успел побегать и мотрисой

Его собрат ЧС4 . Переменный ток

Сомневаюсь что заводской экземпляр

ТЭП80 .Самый быстрый тепловоз )

ТЭП10

Всем уже давно известный вагон RIC

Вагон для перевозки заключенных . Восемь камер и купе для караула

Купе караула

Хорошо знакомый некоторым форумчанам тепловоз ЧМЕ3 ,он же "Чмуха"

Вид на музей сверху. Снимал через прореху на мосту.
Добраться до музея можно на электричке либо на автобусе.
#297127 SM@TRON 15 апр 2015, 17:57
Nik_iz_kuzni:

Динамометрическая лаборатория. На табличке указан Гомельский завод.
Напротив довольно интересный экземпляр стоит.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta, Liski, v_gildenberg, ВЛ80 и гости: 2