Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#466214 Ластовка М.О. 17 фев 2018, 19:00
AlexPaen: Я к тому, что такое питание у них по стандарту или доработанное?
А как вы думаете, если там нет КС?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#466225 AlexPaen 17 фев 2018, 19:55
Всего навсего спрашиваю - шина питания штатная для Дезир (ну они же между собой шарфом связаны же) или в уральских подвалах умельцами самостийно подвешенная?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#466226 rs-basique 17 фев 2018, 20:20
AlexPaen: Всего навсего спрашиваю - шина питания штатная для Дезир (ну они же между собой шарфом связаны же) или в уральских подвалах умельцами самостийно подвешенная?
А шина питания у Дезир через шарфенберг вообще имеется или где?
#466478 grant 20 фев 2018, 11:25
Состоялась презентационная поездка ускоренного электропоезда "Ласточка" по маршруту Москва – Иваново.

19 февраля состоялась презентационная поездка электропоезда "Ласточка" в рамках проекта по ускорению движения поездов в сообщении Иваново – Москва. Качество нового маршрута оценили директор по пассажирским перевозкам ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов и врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский.

"Организация скоростного движения между Москвой и Ивановом с использованием нестандартных технологических решений стала первым опытом для ОАО "РЖД". Проехав по маршруту, могу сказать, что поездка была комфортной. Мы постоянно совершенствуем работу по ускорению поездов, сотрудничая с региональными властями. Цель нашей совместной работы – повышение качества пассажирских перевозок, в первую очередь – сокращение времени поездки", – сказал Дмитрий Пегов.

"Бортовой номер "Ласточки" – "001", этот поезд премиум-класса. Ивановцы так долго ждали прямого комфортного железнодорожного сообщения с Москвой, поэтому это должен быть лучший поезд", – отметил врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский.

Напомним, в октябре 2017 года по итогам встречи генерального директора – председателя правления ОАО "РЖД" Олега Белозёрова и врио губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского была создана совместная рабочая группа. В ее задачи входило, в том числе, рассмотрение вариантов ускорения движения поездов от Иванова до Москвы. Тогда же предложен вариант организации курсирования электропоездов "Ласточка".

ОАО "РЖД" проведена большая работа по обеспечению возможности их курсирования. В частности, обеспечено движение электропоездов как по электрифицированным (своим ходом), так и по не электрифицированным участкам пути с использованием магистрального пассажирского тепловоза ТЭП70БС.

Северная железная дорога реализовала комплекс мероприятий по устранению технических ограничений для увеличения скорости движения на участке Иваново – Новки. Кроме того, для приема электропоездов "Ласточка" на железнодорожном вокзале Иваново предстоит реконструировать платформы. Реализуется договоренность ОАО "РЖД" и правительства Ивановской области по ремонту и модернизации здания вокзала. В настоящее время ведутся проектные и подготовительные работы.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=91381
#466480 nataly-m 20 фев 2018, 11:28
grant: Качество нового маршрута оценили директор по пассажирским перевозкам ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов и врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский.
Т.е. они уже со всеми "благами цивилизации" (то бишь в электроснабжаемом от тепловоза составе) катались?..
Так быстро "уральские умельцы" переделали?!!
#466482 Ластовка М.О. 20 фев 2018, 11:35
nataly-m:
Т.е. они уже со всеми "благами цивилизации" (то бишь в электроснабжаемом от тепловоза составе) катались...
Уже неделю катаемся... :*THUMBS UP*:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 44#picture

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#466487 Ластовка М.О. 20 фев 2018, 12:09
будете продолжать хамить - отправитесь в бан. сообщение удалено - ф.ц.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#466609 Alexey OZD 20 фев 2018, 23:53
Ну, вот. Отличный вариант ! :*DANCE*:

Теперь то же самое ("Ласточку" под ТЭП70БС) - на участок от Пскова до Луги. А от Луги до Питера - своим ходом. И сразу же прекратятся все эти разговоры о решении "псковского вопроса", в том числе с помощью состава ПДС, пригоняемого для этой цели аж из Москвы (это я про 223/224).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#466610 Komandor 21 фев 2018, 00:00
Подписать договор, обмыть, потратить деньги на реконструкцию вокзала псковского и платформы по пути. Отличная тема для чиновников- губернаторов то!!
И как говориться- а если не будут брать то отключим газ.
#466623 Владимир Дукин 21 фев 2018, 07:41
Совершенно нет смысла по Луге для Ласточки менять тепловоз, это дополнительно 25 минут времени, задействование дополнительно локомотива, выгода сомнительна. Здесь нужен дизель-поезд. Пусть фпк об этом и думает. Пригородный им мешал, так нагадили всем
#466627 Пассажир12 21 фев 2018, 08:51
Кстати, а существует ли на РЖД технологическая карта на смену локомотива у МВПС? Думаю, должно быть гораздо меньше времени, чем 23 минуты. Особенно на отцепку локомотива. Закреплять-раскреплять ПС не надо. Отцепка тепловоза и дальше лок. бригада МВПС делает сокращенное опробывание (как при смене кабины), а в это время тепловоз совершает маневровый полурейс, освобождая путь.
Вопрос к профи, а возможен ли сейчас по ИДП приём МВПС на занятый путь? Т. е. для прицепке тепловоза.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26