Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Михаил Блинков:
Алексей_PS:
Сами Луки не дадут необходимого количества пассажиров на целый поезд. Батецкая, Уторгош, Сольцы, Дно, Дедовичи, Сущево, Локня - вот где есть пассажир.
Интересно, а почему не рассматривается вариант ночника через Торопец, Андреаполь, Пено, Осташков ?
Если во Псковские райцентры можно доехать на поездах БЧ, то по той ветке вообще ничего нет, даже допов.
Потому что такой был уже отменён, линия ночью не функционирует, бывшие работники изгнаны кто на пенсию, кто стоять у интроскопа на Ленинградском вокзале. Даже если и разрешат набрать обратно штат для круглосуточной работы никто не пойдёт работать.

Gadjonysz
#535238 Etrainer 09 май 2019, 01:50
Icefer: А что сейчас мешает сделать сплотку Псков-Дно из, скажем, 1 сидячего, 1 плацкартного и 1 купейного вагона с примерным графиком 23:50-01:20 с последующей прицепкой к Луки - Спб? В Иваново есть даже ночная ласточка, при этом у ночника есть свой поток - просто он иной.
С 22 июня ночник ускоряют на 35 минут, он будет прибывать в 5.30 вместо 6.07. Вероятно, пассажиров в нём резко убавится. Большинство пассажиры ивановского (вернее Кинешемского) ночника - не жители Иваново, те давно на Ласту пересели.
Пскову не помешала бы ночная Ласта на СПБ по понедельникам (график типа 3.00 - 6.30 или что-то вроде того).
Идея-то с вагонами Псков-Дно неплохая, только не раскатается. Ночник интересен при времени в пути часов 8 и прибытием не раньше 6 утра, в остальных случаях многие выбирают альтернативные маршруты.
#535853 Chesnok007 14 май 2019, 10:51
Немного оффтопа: позавчера ехал сабжем (15 вагонов, мест нет свободных), в купе попалась женщина, у которой якобы приближённые работают в ОЖД, говорит "Ласта" планируетсЯ ПО МАРШРУТУ "В.Луки - Петербург-Витебский". Что слышно по этому поводу? ясно, что из раздела пока "слышал я звон", но всё же раз сам источник - ОЖД, это о чём -то говорит? Может, г-н Комик пояснит ?
#535854 Ластовка М.О. 14 май 2019, 11:09
Ну, если перекинуть пару ЭС2ГП из МДОСС и еще БС (лучше из Калининграда, т.к.в Краснодаре и Иваново 2х проводных уже в обрез), то можно и запустить. А кого там возить и с теми-то скоростями???
Вот, Ласточки Москва-СПб более реальны и в планах имеются, а В.Луки уж извините - точно не сейчас...

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#535875 Алексей_PS 14 май 2019, 12:36
Ластовка М.О.: А кого там возить и с теми-то скоростями???
Что то подобное говорилось про направление Псков-СПб. Многие утверждали, что 285 км - это только ночью. Результат мы знаем.
По поводу 677-го.
Пассажир найдется, он никуда не девался, просто временно пересел на автобусы. Т.к. 5-6 часов ехать ночью - удовольствие ниже среднего. К тому же 5-ти вагонный вариант с одним купейником и ценой в 3200 вряд ли добавят пассажиров.
По поводу скоростей - замечание справедливое. Имело бы смысл замены 677 на дневную сидячку. Но где ее взять?
#535877 Ластовка М.О. 14 май 2019, 12:54
Вы не путайте Псков (столицу депрессивного региона, выборы губернатора, положительный имидж Партии и Правительства, связи с СПб, работа/учеба) и Богом забытые Луки, которые тяготеют больше к Москве, нежели к СПб. Нет на это направление пассажиропотока (праздники не в счет, тогда составность больше, если надо и назначается дополнительный). 677 ходит полупустой даже в 5 вагонов, при этом кланяясь каждому столбу. Некого там возить - от слова СОВСЕМ! И сейчас для этого нет ни тепловозов, ни поездов. А самое главное средств, для субсидирования данного направления. За 3200 вы не поедете. Хотите за 500 - обращайтесь к Губернатору, он готов за каждого доплачивать 2700? Думаю, навряд ли...
В этом плане Москва-Ржев был бы куда уместнее и востребованее.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#535881 suntechnic 14 май 2019, 13:15
если взглянуть на текущее расписание, то явно не хватает утренне-дневного поезда по субботам из С-Пб, по воскресеньям из Лук, не важно в каком формате - Ласточка или сидячка/плацкарт. Как ни крути, дачники летом увеличивают поток в разы.
#535903 Владимир Дукин 14 май 2019, 16:42
На направлении СПБ-Великие Луки нужен постоянный поезд СПБ-Москва Рижская через Новосокольники. Минимум остановок от В.Лук до Москвы. Сейчас этим маршрутом часто назначают 217/218.
#535904 Фыва Цукен 14 май 2019, 16:44
Владимир Дукин: На направлении СПБ-Великие Луки нужен постоянный поезд СПБ-Москва Рижская через Новосокольники. Минимум остановок от В.Лук до Москвы. Сейчас этим маршрутом часто назначают 217/218.
+100500.

кстати, можно двухгруппник (вторая группа до пскова, а 663/664 отменить. ну, и 677/678 тоже, конечно).
#535905 Алексей_PS 14 май 2019, 16:45
Ластовка М.О.: 677 ходит полупустой даже в 5 вагонов, при этом кланяясь каждому столбу. Некого там возить - от слова СОВСЕМ!
677 ходит пустой потому что все нормальные пассажиры пересели на другие поезда. 83, 61. Раньше хорошо вручал 79/80. Время ночников на короткие маршруты ушло. Платежеспособного пассажира уже никак не заставишь ехать ночью в прокуренной плацкарте. Никто не спорит, что отдельный поезд для убогих Лук - это слишком жирно. Нужно вывозить пассажиров с окрестных колхозов.
Ластовка М.О.: И сейчас для этого нет ни тепловозов, ни поездов.
Это отдельный разговор. Обычная сидячка для этого маршрута была бы оптимальна..
Ластовка М.О.:
А самое главное средств, для субсидирования данного направления. За 3200 вы не поедете. Хотите за 500 - обращайтесь к Губернатору, он готов за каждого доплачивать 2700?
Вопрос - а кто за БЧ и ЧФМ доплачивает? Почему при цене купейника на 677 в 3200 - БЧ стоит 1700? За него батька разницу доплачивает? А ЧФМ ? По плацкарте ситуация похожая.

И еще. Почему сейчас собираются псковскую ласту продливать до Печор? Выборы прошли, Печоры далеко не областной центр. Для туристов? Тогда сразу же вопрос - почему Пушгоры забываем? Кстати, от Сущево уже несколько лет есть трансфер до ПГ. Но он забирает туристов с 83-го....
#535906 Алексей_PS 14 май 2019, 16:56
Фыва Цукен:

кстати, можно двухгруппник (вторая группа до пскова, а 663/664 отменить. ну, и 677/678 тоже, конечно).
Для двухгрупника тепловоз от Дно до Пскова будет нужен. И сейчас нам обязательно расскажут, что это очень дорого. А таскать электричку тепловозом - это хорошо.
Двухгрупник Москва Риж - СПб вит с вагонами до Пскова позволит сразу 3 паровоза грохнуть. 661, 663, 677
Но мы легких путей не ищем.
Прошу прощения за сарказм.
#535907 Фыва Цукен 14 май 2019, 17:03
Алексей_PS:Двухгрупник Москва Риж - СПб вит с вагонами до Пскова позволит сразу 3 паровоза грохнуть. 661, 663, 677
в общем, да.
#535912 suntechnic 14 май 2019, 17:26
А что с остановками тогда от С-Пб до Лук? сейчас их у 217 и так минимум - только Дно и Новосокольники, а развозит по глубинке 83 в основном. Ну и плюс, прибытие в Луки в 1 ночи скорее поздновато.
#535916 Dionysos 14 май 2019, 17:33
Ехал 677 поездом из Питера в Луки осенью – очень удобно, нормальное время отправления и прибытия, выспаться отлично получилось. Удобная стыковка на утренние мотрисы из Лук…
#535920 Ластовка М.О. 14 май 2019, 18:00
Мы обсуждаем ценообразование или маршрут? Какой трансфер Сущево-Пушгоры (а почему, например, не в Остров, Опочку или Красногородск) ??? Вы вообще дороги автомобильные видели в тех краях, особенно весной-осенью? Проехать можно разве что на: танке, тракторе, мотоцикле...
То ЖД сообщение, которое сейчас живо - оно используется и востребовано. Остальное, в силу не только экономических причин, умерло. Что где и как ходило - мне рассказывать не надо, последние 20 лет там с поездами отъездил, осталось не только в памяти, на пленках, но и в расписаниях, событиях, других документах...
Некому там ехать, не на что и не зачем! Проще и дешевле кукурузник запустить до Пскова - столицы солнечного Скобаристана. Хотя и на него пассажиров не наберешь! Азимут Москва-Псков за 888 рублей полупустой летает, временами даже рейсы в отменяют. Потому что Псков связан с СПб, а не Москвой. Так и Луки - они с СПб практически не связаны, а на Москву есть чем добраться.

Машинист - это не профессия, а состояние души!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2