Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#617615 Владимир Дукин 27 сен 2020, 10:38
Ластовка М.О.: 30 минут - это конечно все нарушая и бегом. Спешка такая разумеется когда-нибудь выстрелит, вопрос лишь времени... Конечно по уму надо 35-40, но ума в РЖД нет.
Каланчу закроют для пассажирских, вот и задумали такое.
Так и сделают все 40, а то и больше. 30 то это минимум самый.
#617635 KSM 27 сен 2020, 13:44
В балезино вон с нового графика всем до 28 минут увеличили. На обычную смену.
В сети
#617638 ЕвРо 27 сен 2020, 14:06
KSM: В балезино вон с нового графика всем до 28 минут увеличили. На обычную смену.
От Москвы-Ярославской и СПб-Ладожского до Перми давно пора переводить обслуживание пасс. поездов на ЭП20. Сразу же экономия времени на смену локомотивов 40-45 мин. на каждый поезд.
Тоже касается и поездов на южном ходу Горьк.ж.д.
#617749 KSM 28 сен 2020, 18:57
ЕвРо:
KSM: В балезино вон с нового графика всем до 28 минут увеличили. На обычную смену.
От Москвы-Ярославской и СПб-Ладожского до Перми давно пора переводить обслуживание пасс. поездов на ЭП20. Сразу же экономия времени на смену локомотивов 40-45 мин. на каждый поезд.
Тоже касается и поездов на южном ходу Горьк.ж.д.
где же их столько взять, этих ЭП20?
В сети
#617754 Максим П. 28 сен 2020, 19:30
Владимир Дукин: На южном ходу в первую очередь надо ЭП20 ставить под 1/2, 25/26, 15/16-59/60.
И без смены у 15 и 59 по Казани ЭП20 на ЭП1М. С 59 ЭП20 вообще бы до Тюмени.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#617805 ЕвРо 29 сен 2020, 00:47
KSM: где же их столько взять, этих ЭП20?
Строить не по 6 штук в год, а хотя пару -тройку лет по 50-60.
#617809 KSM 29 сен 2020, 06:08
ЕвРо:
KSM: где же их столько взять, этих ЭП20?
Строить не по 6 штук в год, а хотя пару -тройку лет по 50-60.
Ну так контракт был 200 машин до 2020. Забили.
В сети
#617811 Liski 29 сен 2020, 06:51
KSM:
Ну так контракт был 200 машин до 2020. Забили.
Контракт был на 120 машин и еще 80 был опцион. В 2015 году контракт переписан на те же объемы, но с поставкой до 2025 года включительно. Аналогичным образом были переписаны контракты на ласточки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#617832 KSM 29 сен 2020, 15:43
Из за короновируса можно до 2030 продлить.
В сети
#617880 Dimjan 30 сен 2020, 14:34
Максим П.:
Владимир Дукин: На южном ходу в первую очередь надо ЭП20 ставить под 1/2, 25/26, 15/16-59/60.
И без смены у 15 и 59 по Казани ЭП20 на ЭП1М. С 59 ЭП20 вообще бы до Тюмени.
а Россию лучше ЭП20 до Владивостока ::-D:

ТЧМ
#617881 Dimjan 30 сен 2020, 14:37
ЕвРо:
KSM: В балезино вон с нового графика всем до 28 минут увеличили. На обычную смену.
От Москвы-Ярославской и СПб-Ладожского до Перми давно пора переводить обслуживание пасс. поездов на ЭП20. Сразу же экономия времени на смену локомотивов 40-45 мин. на каждый поезд.
Тоже касается и поездов на южном ходу Горьк.ж.д.
Да что вы заладили с экономией времени по станциям стыкования? Сколько жрёт энергии ЭП20 с такими поездами разоришься.

ТЧМ
#617885 Dimjan 30 сен 2020, 15:01
Моё предложение по поезду 49/50 СПб-Кисловодск. Во первых ему менять периодичность. Как он ходит сейчас по дня это чёрт голову сломит. Как минимум делать его через день,и так, чтобы с Москвы он уходил по чётным числам. По нечетным с Москвы ходит 61 Москва - Нальчик. Два поезда дублируют друг друга в направлении СК. И тут еще один подхват есть, чтобы посадить на него больше Воронежцев с Того же Питера или Москвы, его можно ускорить до Придачи. Времени хода у него за глаза и плюс откачка по Прибытково на 30 минут. В идеале 7-40 из Липецка. 9-40(отрожка), ориентир на 10-00 прибытие в Придачу. И не поздно и не рано. А ту откачку что отменили в Прибытково перекинуть на Масловку. Как раз в масловке на это время заходит 49-ый. Затянуть на 30 минут 49-ый и продвинуть на его прибытие полтинник было б лучше.

ТЧМ
#617920 Liski 30 сен 2020, 20:54
Dimjan: Моё предложение по поезду 49/50 СПб-Кисловодск. Во первых ему менять периодичность. Как он ходит сейчас по дня это чёрт голову сломит. Как минимум делать его через день,и так, чтобы с Москвы он уходил по чётным числам. По нечетным с Москвы ходит 61 Москва - Нальчик. Два поезда дублируют друг друга в направлении СК. И тут еще один подхват есть, чтобы посадить на него больше Воронежцев с Того же Питера или Москвы, его можно ускорить до Придачи. Времени хода у него за глаза и плюс откачка по Прибытково на 30 минут. В идеале 7-40 из Липецка. 9-40(отрожка), ориентир на 10-00 прибытие в Придачу. И не поздно и не рано. А ту откачку что отменили в Прибытково перекинуть на Масловку. Как раз в масловке на это время заходит 49-ый. Затянуть на 30 минут 49-ый и продвинуть на его прибытие полтинник было б лучше.
Этот 49/50 сейчас в Воронеже на хрен никому не нужен. Есть 7/8 и 35/36 на которых большинство и ездят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#617924 Dimjan 30 сен 2020, 21:56
От Вас ничего другого и не ждал ::-D: ::-D:

ТЧМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vzm2 и гости: 14