Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#629150 AlexL 03 дек 2020, 23:44
IZ387:"будете с пересадками ездить, зачем вам прямой поезд" - ну в последние лет 5 кроме международников такого не припоминаю.
Вот и пришёл международный опыт в РЖД
#629195 Владимир Дукин 04 дек 2020, 08:40
IZ387:
Liski: Это всё можно обозвать одним термином - липецкий синдром ::-D: . Тем в Грязи полчаса ехать лень, этим - в Агрыз.
Однозначно, что без пересадок лучше, чем с пересадками. Пока ковид не начался - такой фигни не было, поезда не отменяли, обычно изменяли составность поездов или периодичность курсирования, а чтобы наглухо что-то отменяли или каверкали график и писали "будете с пересадками ездить, зачем вам прямой поезд" - ну в последние лет 5 кроме международников такого не припоминаю.
Так если нет пассажиров, нафига вам поезд из Ижевска?
#629196 Владимир Дукин 04 дек 2020, 08:43
Вот из Подольска, Балашихи, Раменского или Коломны люди тоже вынуждены переться в столицу, чтобы уехать...
#629197 v_gildenberg 04 дек 2020, 08:44
Все-таки Грязи есть отдаленный вокзал Липецка. Я его воспринимаю как Волжский для Волгограда, или для Красноармейского района (у них есть своя ст. Сарепта)
#629203 IZ387 04 дек 2020, 09:17
Владимир Дукин:
IZ387:
Liski: Это всё можно обозвать одним термином - липецкий синдром ::-D: . Тем в Грязи полчаса ехать лень, этим - в Агрыз.
Однозначно, что без пересадок лучше, чем с пересадками. Пока ковид не начался - такой фигни не было, поезда не отменяли, обычно изменяли составность поездов или периодичность курсирования, а чтобы наглухо что-то отменяли или каверкали график и писали "будете с пересадками ездить, зачем вам прямой поезд" - ну в последние лет 5 кроме международников такого не припоминаю.
Так если нет пассажиров, нафига вам поезд из Ижевска?
Кстати, а что мешает те же прицепники пустить в более удобное время? Не глубоко ночью, а допустим вечером?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#629232 Serge& 04 дек 2020, 14:50
Вечером и утром, а также днём без проблем можно уехать через Агрыз, а вот ночью транспорта нет – тут-то пассажира и выручит этот поезд.
#629441 IZ387 05 дек 2020, 17:19
Предлагаю объединить поезда 325/326 Пермь/Екатеринбург - Новороссийск. Сделать прицепные вагоны Пермь - Агрыз или Пермь - Казань. Регулярность поезда - ежедневно. Получим удобный ежедневный поезд, который и в Пермь рано утром, и в Екатеринбург рано утром приходит. Включить в состав поездов сидячие вагоны.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#630922 wave 14 дек 2020, 02:00
Челябинск-Питер (145) пусть через Екатеринбург-Казань (и далее желательно через Москву), в Казани сделать прицепную группу (если требуется).
Отменить тем самым существующие поезда Екатеринбург-Питер, Казань-Питер (оставить Тюмень-Питер и Новокузнецк-Питер прежними маршрутами через день) , прицепки Челябинск-Москва к Новокузнецкому. Ижевск-Питер, как вариант, оставить прицепками к Нижний Новгород-Питер, если есть спрос и не хватит вывоза через Агрыз.

Плюсы - оптимизация поездов. Желательно график на участке Казань-Москва проложить дневной трамвайный, но быстрый (тот самый дневной экспресс). На участке Москва-Питер использовать график поезда Ижевск-Питер.
Получим грубо
Челябинск - 13.50 МСК
Екатеринбург - 18.20-19.00 (МСК)
Агрыз(Ижевск) ~ 3.00 МСК (4 Ижевского, жуть как неудобно, поэтому прицепки Ижевск-Питер нужны).
Казань - 8.0-8.40 (сейчас Казанский уходит в 13.10)
Москва - 21.40-22.20
Питер - 6.20

Это на час быстрее, чем сейчас.
Как вариант, можно подстраивать под Казань и сдвигать время прохождения Казани попозже часа на 3 (Ебург и Челябинск все равно будут в удобное время). но тогда не получится дневной Казань-Москва и нужно менять сильно график Москва-Питер.
Удобный ночник Ебург-Казань. дневной Казань-Москва.

Обратно (второй вариант в скобках)
Питер - 13.30 (0.30 - как впихнуть еще один поезд?)
Москва- 22.30-23.00 (9.00-10) (понятно, что потребуются доп маневры по М-Каз).
Казань - 11.30-12.30 (22.30-23)
Агрыз - 17.00 (4.00)
Ебург- 3.00 МСК (14.00)
Челябинск - 7.40 (18.40)

В первом варианте дневного Москва-Казань не получается. но по Ебургу, Челябинску прибытия останутся такими же, график даже тянутый получается.
#630978 LmV 14 дек 2020, 17:18
wave:
Отменить тем самым существующие поезда Екатеринбург-Питер,
Демидовский знаковый, вот в чём дело.
wave:
Плюсы - оптимизация поездов. Желательно график на участке Казань-Москва проложить дневной трамвайный, но быстрый (тот самый дневной экспресс). На участке Москва-Питер использовать график поезда Ижевск-Питер.
Получим грубо
Челябинск - 13.50 МСК
Екатеринбург - 18.20-19.00 (МСК)
Агрыз(Ижевск) ~ 3.00 МСК (4 Ижевского, жуть как неудобно, поэтому прицепки Ижевск-Питер нужны).
Казань - 8.0-8.40 (сейчас Казанский уходит в 13.10)
Москва - 21.40-22.20
Питер - 6.20
Всё бы ничего, но...
1) Получится ли вписать новый сабж в нитку имеющуюся? Без вписания - нахер такое. Главное - оставить поезда на ДД.
2) "Поволжье" - фирмач, и он и так через день будет. Заходят ли тесниться?
wave:
Обратно (второй вариант в скобках)
Питер - 13.30 (0.30 - как впихнуть еще один поезд?)
Москва- 22.30-23.00 (9.00-10) (понятно, что потребуются доп маневры по М-Каз).
Казань - 11.30-12.30 (22.30-23)
Агрыз - 17.00 (4.00)
Ебург- 3.00 МСК (14.00)
Челябинск - 7.40 (18.40)
Да чего думать? Первый вариант. Хотя, второй вариант - тоже может вписаться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631043 Icefer 14 дек 2020, 21:56
С достройкой Локомотива и ветви Ховрино - Владыкино смены направлений будут не нужны так что график "туда" - вполне реален. Обратно не знаю, после полуночи с спб идут 00:11 белгород, 00:40 сухум (иногда по той же нитке доп на москву или курск), 01:05 таллинн-москва, 01:15 доп на москву, 01:45 ещё доп, 01:53 хельсинки-мск, 2:08 петрозаводск-мск. первые два обгоняются стрижом
#631082 wave 15 дек 2020, 00:43
LmV:
Демидовский знаковый, вот в чём дело.
.
Урал отменили, не поморщились.
На самом деле какие оставить или как сгруппировать остальные оставшиеся, это другой вопрос. Но счас глупо выглядит, когда 2 поезда отправляются из Екатеринбурга в Питер друг за другом с разницей в 10 минут.
LmV:
Всё бы ничего, но...
1) Получится ли вписать новый сабж в нитку имеющуюся? Без вписания - нахер такое. Главное - оставить поезда на ДД.
2) "Поволжье" - фирмач, и он и так через день будет. Заходят ли тесниться?
.
Вы про какую нитку? На участке Москва - Питер? Ну понятно, что какие то адаптации нужны.

Казань-Питер может остаться либо через день с этим, либо в виде прицепок к ежедневному Челябинскому.
LmV:
Да чего думать? Первый вариант. Хотя, второй вариант - тоже может вписаться.
Первый вариант, думаю, лучше, так как используется та же ветка, что сейчас, на участке Питер-мск, и небольшой перестой вагонов по Питеру. На участке Москва-Казань можно будет отменить 148 поезд(как вариант). Екатеринбург прибытие рановато, но терпимо (как сейчас).
#631472 LmV 16 дек 2020, 23:41
Но это если вообще есть возможность провести поезд через Мосузел. В противном случае, всё сообщение - через Вологодский ход.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631528 Kuryanin 17 дек 2020, 11:17
Liski: Это всё можно обозвать одним термином - липецкий синдром ::-D: . Тем в Грязи полчаса ехать лень, этим - в Агрыз.
Воронежским на Придачу вообще в черте города лень ехать. :*TIRED*:
#631546 Liski 17 дек 2020, 14:34
Kuryanin:
Воронежским на Придачу вообще в черте города лень ехать. :*TIRED*:
На днях туда отменили маршрутку 49М ::-D: . А для вас, дорогой, скоро будет 239 км ::P:
Пасслипецкого:Потому что это совхоз :8-):
Это царство скидок ::P: ::-[: . Сегодня опять была акция с хурмой, зеленым горошком и бананами в одном известном гипермаркете в центре. Снова старый сценарий, а потом...опять Спасибо ::P:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15