А при поездке на Сапсане из СПб - контроль в павильоне чтобы войти в вокзал, а потом когда возвращаешься из вокзала в том же самом павильоне контроль на платформу. Не иначе как в вокзале оружием и наркотиками торгуютКолхозник:Так вот чтобы меня пустили на первую платформу, пришлось выйти на улицу и зайти заново через контроль. Иначе не пускали. Заставь дураков богу молиться....Стремно стало жить
фейсы зашугали. Начальники вокзалов и охранников с ними связываться не будут. В условиях номенклатурной олигархии свои хлебные места потерять никто не хочет. Отсюда и маразм. Они не понимают, что разорвет их изнутри от ими же созданного маразмаAlexL: Не иначе как в вокзале оружием и наркотиками торгуют
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#646799 Daniel Kalinxina
01 мар 2021, 11:37
Согласен. На Питер-Воронеж поезд должен быть графиком не хуже, чем 20-8 или 20-9 туда, 18-8 или 19-8 обратно. В сообщении Москва-Воронеж поездам тоже надо бы подсуетиться и ускориться. Вместо текущих двух дневных пар можно сделать четыре со временем хода не более 5:40. Отправлять их из конечных точек по графику, приближенному к тактовому, примерно так: 08:00, 11:30, 15:00, 18:30.Колхозник: Ускоряли Питер-Воронеж? Зачетный троллинг. У него время хода должно быть 7+5 часов. На худой конец 7+6. Т.е. 12-13 часов. Всё остальное помойка.
Касаемо авиа Воронеж-Москва здесь надо разделять паксов на тех, кому в Москву и тех, кому ЧЕРЕЗ Москву. Конечно, если им лететь дальше, то выберут самолет. Здесь ты прав
У плацкартных и купейных вагонов максимальная 160 км/ч, а может и меньше ещё. Помимо этого они тяжелее.Колхозник: Выше 170 он не набирает. Эп20 с обычным пдс выдержит график
Я читал на тележках. До весны есть время и краску купить, и подрисовать на тележках одного состава число 170 км в час. Железке не привыкать работать с цифрами. Тем более дело благое. Касаемо веса состава народ писал, что профиль дороги спб- москва-нн простой. Разогнался и пиво пей. Где Ластовка? Обычный пдс выдержит график стрижа от спб до нн?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#646829 Ластовка М.О.
01 мар 2021, 15:52
Нет.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Понятно. Тогда все расходимся,107й в помойку. Пусть товарняки ездят 50 км в час. А мы строим автобаны и аэропорты по примеру сша.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Есть вот такой взгляд с официального сайта:
https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=192396
https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=192396
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Почему расходимся? Предлагаю экспроприировать второй состав с маршрута Мск-НиНо и запустить СПб-Самара на ежедневной основеКолхозник: Понятно. Тогда все расходимся,107й в помойку. Пусть товарняки ездят 50 км в час. А мы строим автобаны и аэропорты по примеру сша.
#646843 suntechnic
01 мар 2021, 16:49
получается что убыточная международка для Стрижа не такая уж и убыточная? Или здесь вопрос пиара?
#646850 Ластовка М.О.
01 мар 2021, 17:09
Ну, без доработки вагоны НЭ на линии, электрифицированные на переменном токе не поедут точно. А на это нужно время и средства.
ЕС идёт все дальше и глубже к закрытию, так что Берлин не светит в обозримом будущем... Если взглянуть с политической точки зрения, то ее и вообще может не быть - ибо по кремлевской пропаганде все вокруг враги!
Снашивать вагоны на 200 где-то в захолустье на путях, далёких от идеала - так себе затея. Все равно, как купить Мерседес и возить на нем навоз по деревне. Слишком дорого стоит каждый оборот колеса такой техники!
Два тревожных звоночка с НЭ уже проходили, надо ли испытывать судьбу дальше с ним? Опасны скорости для нашей техники, даже ЭП20 это подтверждает!
ЕС идёт все дальше и глубже к закрытию, так что Берлин не светит в обозримом будущем... Если взглянуть с политической точки зрения, то ее и вообще может не быть - ибо по кремлевской пропаганде все вокруг враги!
Снашивать вагоны на 200 где-то в захолустье на путях, далёких от идеала - так себе затея. Все равно, как купить Мерседес и возить на нем навоз по деревне. Слишком дорого стоит каждый оборот колеса такой техники!
Два тревожных звоночка с НЭ уже проходили, надо ли испытывать судьбу дальше с ним? Опасны скорости для нашей техники, даже ЭП20 это подтверждает!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#646855 Минеральные Воды
01 мар 2021, 18:08
Неплохая идея В Двинске можно найти «конструктор» я думаю, s-класс. Переделать под навоз как поляки переделывают в солярковозы.
Gadjonysz
вагоны невского экспресса предназначены для низких платформ?Ластовка М.О.: Ну, без доработки вагоны НЭ на линии, электрифицированные на переменном токе не поедут точно. А на это нужно время и средства.
Могут эксплуатироваться только с электровозами постоянного тока. Хотя видел с полгода назад на госзакупках техзадание на оценку возможностей и разработку регламента работы вагонов 61-4170, 61-4188 и 61-4189 под переменным током и с магистральными тепловозами.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#646863 Ластовка М.О.
01 мар 2021, 18:35
С БСом замечательно ездит, например
Даже в Брест возил и питал по дороге вагон от НЭ, в Нижний тоже ездил
Даже в Брест возил и питал по дороге вагон от НЭ, в Нижний тоже ездил
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18