Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#646788 AlexL 01 мар 2021, 10:56
Колхозник:Так вот чтобы меня пустили на первую платформу, пришлось выйти на улицу и зайти заново через контроль. Иначе не пускали. Заставь дураков богу молиться....Стремно стало жить
А при поездке на Сапсане из СПб - контроль в павильоне чтобы войти в вокзал, а потом когда возвращаешься из вокзала в том же самом павильоне контроль на платформу. Не иначе как в вокзале оружием и наркотиками торгуют ::-D:
#646792 Колхозник 01 мар 2021, 11:09
AlexL: Не иначе как в вокзале оружием и наркотиками торгуют ::-D:
фейсы зашугали. Начальники вокзалов и охранников с ними связываться не будут. В условиях номенклатурной олигархии свои хлебные места потерять никто не хочет. Отсюда и маразм. Они не понимают, что разорвет их изнутри от ими же созданного маразма

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#646799 Daniel Kalinxina 01 мар 2021, 11:37
Колхозник: Ускоряли Питер-Воронеж? Зачетный троллинг. У него время хода должно быть 7+5 часов. На худой конец 7+6. Т.е. 12-13 часов. Всё остальное помойка.
Касаемо авиа Воронеж-Москва здесь надо разделять паксов на тех, кому в Москву и тех, кому ЧЕРЕЗ Москву. Конечно, если им лететь дальше, то выберут самолет. Здесь ты прав
Согласен. На Питер-Воронеж поезд должен быть графиком не хуже, чем 20-8 или 20-9 туда, 18-8 или 19-8 обратно. В сообщении Москва-Воронеж поездам тоже надо бы подсуетиться и ускориться. Вместо текущих двух дневных пар можно сделать четыре со временем хода не более 5:40. Отправлять их из конечных точек по графику, приближенному к тактовому, примерно так: 08:00, 11:30, 15:00, 18:30.
#646802 Иван12 01 мар 2021, 11:56
Колхозник: Выше 170 он не набирает. Эп20 с обычным пдс выдержит график
У плацкартных и купейных вагонов максимальная 160 км/ч, а может и меньше ещё. Помимо этого они тяжелее.
#646804 Колхозник 01 мар 2021, 12:01
Я читал на тележках. До весны есть время и краску купить, и подрисовать на тележках одного состава число 170 км в час. Железке не привыкать работать с цифрами. Тем более дело благое. Касаемо веса состава народ писал, что профиль дороги спб- москва-нн простой. Разогнался и пиво пей. Где Ластовка? Обычный пдс выдержит график стрижа от спб до нн?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#646834 Колхозник 01 мар 2021, 16:05
Понятно. Тогда все расходимся,107й в помойку. Пусть товарняки ездят 50 км в час. А мы строим автобаны и аэропорты по примеру сша.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#646840 Liski 01 мар 2021, 16:40
Есть вот такой взгляд с официального сайта:
https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=192396

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#646842 AlexL 01 мар 2021, 16:44
Колхозник: Понятно. Тогда все расходимся,107й в помойку. Пусть товарняки ездят 50 км в час. А мы строим автобаны и аэропорты по примеру сша.
Почему расходимся? Предлагаю экспроприировать второй состав с маршрута Мск-НиНо и запустить СПб-Самара на ежедневной основе
#646850 Ластовка М.О. 01 мар 2021, 17:09
Ну, без доработки вагоны НЭ на линии, электрифицированные на переменном токе не поедут точно. А на это нужно время и средства. :*TIRED*:
ЕС идёт все дальше и глубже к закрытию, так что Берлин не светит в обозримом будущем... Если взглянуть с политической точки зрения, то ее и вообще может не быть - ибо по кремлевской пропаганде все вокруг враги! :]:-O:
Снашивать вагоны на 200 где-то в захолустье на путях, далёких от идеала - так себе затея. Все равно, как купить Мерседес и возить на нем навоз по деревне. Слишком дорого стоит каждый оборот колеса такой техники! ::-[:
Два тревожных звоночка с НЭ уже проходили, надо ли испытывать судьбу дальше с ним? Опасны скорости для нашей техники, даже ЭП20 это подтверждает! ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Неплохая идея :*THUMBS UP*: В Двинске можно найти «конструктор» я думаю, s-класс. Переделать под навоз как поляки переделывают в солярковозы.

Gadjonysz
#646858 KSM 01 мар 2021, 18:15
Ластовка М.О.: Ну, без доработки вагоны НЭ на линии, электрифицированные на переменном токе не поедут точно. А на это нужно время и средства.
вагоны невского экспресса предназначены для низких платформ?
#646861 Liski 01 мар 2021, 18:31
Могут эксплуатироваться только с электровозами постоянного тока. Хотя видел с полгода назад на госзакупках техзадание на оценку возможностей и разработку регламента работы вагонов 61-4170, 61-4188 и 61-4189 под переменным током и с магистральными тепловозами.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#646863 Ластовка М.О. 01 мар 2021, 18:35
С БСом замечательно ездит, например :;-):
Даже в Брест возил и питал по дороге вагон от НЭ, в Нижний тоже ездил ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18