Эта концепция хороша для одиночных тупиковых вокзалов, Киевского и Павелецкого.
С Курского вокзала легко уехать на кучу направлений: курское горьковское и рижское напрямую, смоленское и савеловское (временно убрали связь), ленинградское, ярославское, казанское с рязанским (одну остановку на электричке до Каланчёвской, теперь это проще, чем раньше), чуть позже будет на киевское. И метро есть, и автобусы круглые сутки.
Тогда как с Черкизона уехать только посредством метро (и где его разгрузка?) и МЦК, ночью у них технологический перерыв, плюс увеличение времени хода поездов, за кадром у пассажиров пока остались технические стоянки, путь-то один. Плюс смена направления в Лихоборах.
На какой другой вокзал транзитный пассажир доберется с Черкизона посредством только МЦК? Метро есть, но зачем его тогда разгружают посредством МЦД? Чтобы опять загрузить? И зачем транзитному пассажиру с вещами лезть под землю, когда ему проще продолжить путь на другой ЖД вокзал тем же ЖД транспортом, без бесконечных лазаний по лестницам?
Ответ напрашивается как и в предверии Олимпиады-80: желание
мусоров и быдлоохраны проверять вещи, документы, обнюхивать собаками, развести на какой-нибудь штраф, просто показать свою власть все контролировать. А забота о москвичах, которым столько электричек не упало - это пиар.
тебе на МЦК/БКЛ
Чего-то одного явно не будет.
Еще бы 83 и 109 перевести на дневное время.
Как раз и нужно, увязав в общий оборот в белгородскими 741 и 99. Оборот по Курскому, без уборки на Каланчу, только уборка в вагонах, возможно заправка водой, чистка сортиров у 83 и 109 где-нибудь в пути следования.
Или следование 83 и 109 через Курский до НиНо.
На Туле свет клином не сошёлся.
По 143/144 - пусть ездит с Киевского, далее на Тулу, Орел, Курск. Текущим примерно графиком. Один хрен москвичи на нём не поедут
Как раз активно ездили и москвичи с областью, и Тула, Орёл и Курск. 83 почти полный уходил из Москвы. В Туле, Орле, Курске выходили москвичи и заробитчане, на их место садились те, кому на юг. Москва-юг тоже ездили при дефиците мест. Не о сменяемости ли пассажиров печется ФПК, а то здесь плакали, что компании невыгодно везти пассажира больше суток Теперь, когда время в пути увеличилось до неприличного что до Тулы, Орла и Курска, что до юга (и стоимость проезда тоже), едут ими только при дефиците мест в другие. нормальные поезда. Плюсы получила только Калуга, а до этого там почти все стали летать на юг самолетами.
Раз 83 отправлялся полным отправлением где-то в 23-30, даже иногда 2 поезда, перед ним по дням уходил 99, значит, надо на это время назначить .поезд отправлением с Курского вокзала на курский ход. Сейчас такого поезда нет