Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#664507 Ямской 10 июн 2021, 22:58
Вообще поезд СПб-Волгоград, ИМХО, с питерского хода на Павелецкий и обратно быстрей всего (при объезде Курского вокзала) пускать по западной части МЦК под БСом от Ховрино до Коломенского. Тарифными остановками можно сделать то же Ховрино и Варшавскую. Только время прохождения самого узкого участка МЦК придётся выбирать не самое удобное для пассажиров: либо рано утром, либо ближе к полуночи. Ну или безо всяких Варшавок заводить его на Киевский со сменой лока и направления.
А насчёт дальних обходов Мосузла я слегка пошутил - такие маршруты повезут воздух и вряд ли будут окупаться даже летом...

Нас очень трудно сбить с пути. Нам всё равно, куда идти!
#664599 Icefer 11 июн 2021, 15:24
uziel:
А почему не через Бологое - Сонково - Ярославль - Иваново - НиНо (Стригино) - Саранск - Пензу - Балашов - Поворино? ::-[: Там тоже люди живут...
Можно, только у оленевода планы напихать в Москву 30-35 млн. В агломерации уже наверное миллионов 20 есть
23 по моим оценкам. Официально город 12.7, область 7.7 примерно, это уже 20.5, официальных "временных" жителей (студенты, военные и т.п. - являющиеся топливом для прироста постоянных жителей будущих лет) 1.5 млн, ну и как минимум на 22 млн 1 млн зарегистрированных где-то ещё но по факту находящихся в агломерации. Официальный рост тысяч 220 в год (105 город и 115 область, примерно)
#664600 Icefer 11 июн 2021, 15:25
Ямской: Вообще поезд СПб-Волгоград, ИМХО, с питерского хода на Павелецкий и обратно быстрей всего (при объезде Курского вокзала) пускать по западной части МЦК под БСом от Ховрино до Коломенского. Тарифными остановками можно сделать то же Ховрино и Варшавскую. Только время прохождения самого узкого участка МЦК придётся выбирать не самое удобное для пассажиров: либо рано утром, либо ближе к полуночи. Ну или безо всяких Варшавок заводить его на Киевский со сменой лока и направления.
А насчёт дальних обходов Мосузла я слегка пошутил - такие маршруты повезут воздух и вряд ли будут окупаться даже летом...
БС там не нужен, ветки все электрифицированы. Только для заезда на Киевский вот понадобится (например, он затаскивает стриж из спб раз в 4 дня)
#664665 SM@TRON 11 июн 2021, 18:07
Думаю что и там провод не за горами, тем более что он когда то там был. Ибо этот несчастный огрызок вдоль линии метро от Кутузовской до условной Студенческой, это всё что осталось от Брянской соединительной ветви, в отличие от главных путей МК МЖД, полностью электрифицированной.

С уважением, Евгений.
#664975 Imker 13 июн 2021, 06:35
Ямской: Вообще поезд СПб-Волгоград, ИМХО, с питерского хода на Павелецкий и обратно быстрей всего .
Он так будет ходить в конце июля, но только в сторону Волгограда (через Тамбов, Саратов), случайно в ртищевском расписании увидел
Обратно - почему-то по обычному маршруту
Ремонт путей наверное
#665594 Максим1988 15 июн 2021, 19:41
В общем я отправил ещё раз свое предложение по поводу пропуска поезда 609/610 Новокузнецк - Томск и ВБС Новокузнецк - Владивосток через Кемерово и мне пришёл ответ) :Ваше предложение рассмотрено вновь, и при составлении графика 21/22, и при наличии пассажиропотока, будут внесены изменения в движение этих поездов))) Но один вопрос, как они поймут, есть ли пассажиропоток или нет?)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5