я предлагаю добавить ему сменяемости по Москве, потому что он один хрен идёт физически через неё.Иван007: 9 месяцев в году из Москвы на юг поезда полупустые идут, а вы предлагаете еще добавить поезд, чтобы размазать и без того снижающийся из года в год поток
ПДС Смоленск - Архангельск нужен, причём через Москву - Ярославль. Только вот заезд в Сонково и Рыбинск - идея так себе... Нынешний маршрут оптимален ИМХО. Время прибытия/отправления только бы слегка подшаманить по Мск и Архангельску. А если на Алексеевской соединительной ветви начнутся ковырялки между Белорусским и Савёловским, тогда можно его через МЦК на Черкизон загонять со сменой направления.
А маршрутом Бологое - Рыбинск - Ярославль пускай РЖД свой поезд назначает типа Псков/Великие Луки - Лабытнанги/Воркута
А маршрутом Бологое - Рыбинск - Ярославль пускай РЖД свой поезд назначает типа Псков/Великие Луки - Лабытнанги/Воркута
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Ещё:
1)Назначить Ласточку Екатеринбург - Каменск-Уральский - Челябинск с временем хода не более 5 часов.
2)Назначить РА3/поезд из ТЭП70/БС и нескольких ЦМВ Екатеринбург - Верхний Уфалей - Челябинск с временем хода не более 5 часов.
1)Назначить Ласточку Екатеринбург - Каменск-Уральский - Челябинск с временем хода не более 5 часов.
2)Назначить РА3/поезд из ТЭП70/БС и нескольких ЦМВ Екатеринбург - Верхний Уфалей - Челябинск с временем хода не более 5 часов.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Давно такое обсуждалось, но пока, видимо, никак.ЕвРо:
А не следует ли продумать вариант оборота ЭП20 по Мурманску от 16-го под 21-й и от 22-го под 15-й?
#676884 Фред Спаркс
05 авг 2021, 16:46
а кто не согласен Фыва таких быстро в бан. Аккуратнее надо быть с высказываниями . Как что не по его сразу банИван007:По хходу здесь на форуме херня одна.Фред Спаркс:А шо это усё читать надо !!Liski: Сумасшедшие люди превратили мою тему не пойми во что ...
Сейчас разозлите Фиксика - будете ездить 1 раз в 4 дня в лучшем случае
Чтобы дальние поезда типа Мо - Владивосток или Смоленск - Архангельск пускать через Углич и Рыбинск. Это надо совсем быть
Если стоит задача убить сразу два поезда - рыбинский и смоленский - то да, надо Смоленск - Архангельск пустить через Углич и Рыбинск Пассажиры увидят, насколько изменилось время хода между Смоленском и Ярославлем, между Москвой и Вологдой - и сразу утратят интересЯмской: ПДС Смоленск - Архангельск нужен, причём через Москву - Ярославль. Только вот заезд в Сонково и Рыбинск - идея так себе... Нынешний маршрут оптимален ИМХО. Время прибытия/отправления только бы слегка подшаманить по Мск и Архангельску. А если на Алексеевской соединительной ветви начнутся ковырялки между Белорусским и Савёловским, тогда можно его через МЦК на Черкизон загонять со сменой направления.
А маршрутом Бологое - Рыбинск - Ярославль пускай РЖД свой поезд назначает типа Псков/Великие Луки - Лабытнанги/Воркута
#676914 Фыва Цукен
05 авг 2021, 19:54
точно!Фред Спаркс:а кто не согласен Фыва таких быстро в бан. Аккуратнее надо быть с высказываниями . Как что не по его сразу бан
Включите одну извилину - все предложения идут, чтобы не заводить поезд в Калязин и Углич. Включите мозг и смотрите шире. А то узко слишком все.Иван007:Если стоит задача убить сразу два поезда - рыбинский и смоленский - то да, надо Смоленск - Архангельск пустить через Углич и Рыбинск Пассажиры увидят, насколько изменилось время хода между Смоленском и Ярославлем, между Москвой и Вологдой - и сразу утратят интересЯмской: ПДС Смоленск - Архангельск нужен, причём через Москву - Ярославль. Только вот заезд в Сонково и Рыбинск - идея так себе... Нынешний маршрут оптимален ИМХО. Время прибытия/отправления только бы слегка подшаманить по Мск и Архангельску. А если на Алексеевской соединительной ветви начнутся ковырялки между Белорусским и Савёловским, тогда можно его через МЦК на Черкизон загонять со сменой направления.
А маршрутом Бологое - Рыбинск - Ярославль пускай РЖД свой поезд назначает типа Псков/Великие Луки - Лабытнанги/Воркута
Предложение по заводу смоленско-архангельского поезда в савеловскую глухомань уже предполагает отсутствие извилин. Это если смотреть шире
Ну если жить прошлым и думать шаблонно, мы далеко не уедем. Москва - Петрозаводск через Выборг никого не смущает, что забавно и раскатался поезд.
Лично мои предложения:
153/154 Санкт-Петербург - Ярославль (двухэтажный) на регулярной основе пускать как поезд выходного дня.
По углам типа Углича опытно назначить РА3 3 раза в неделю, можно даже пустить СМЕ до Калязина, вторую РА3 на Сонково, может Кашинские поедут, чем черт не шутит.
Про широтный поезд говорили уже, тут если он внезапно таким маршрутом поедет или что-то другое широтное, хочу видеть лицо Ивана.
Мологский ход не трогать, местный 610/609 везет своих пассажиров. Там надо пригородом заниматься, что к этой теме, наверно не относится.
Лично мои предложения:
153/154 Санкт-Петербург - Ярославль (двухэтажный) на регулярной основе пускать как поезд выходного дня.
По углам типа Углича опытно назначить РА3 3 раза в неделю, можно даже пустить СМЕ до Калязина, вторую РА3 на Сонково, может Кашинские поедут, чем черт не шутит.
Про широтный поезд говорили уже, тут если он внезапно таким маршрутом поедет или что-то другое широтное, хочу видеть лицо Ивана.
Мологский ход не трогать, местный 610/609 везет своих пассажиров. Там надо пригородом заниматься, что к этой теме, наверно не относится.
РА3 должна быть согласована с ПДС, другой вопрос, надо ли это РЖД? Областным властям от Углича один геморрой, ибо пункт назначения Калязин уже другая область, дорога тоже другая - Октябрьская, а не Северная, как почти на всей территории ЯО. В ЯО гоняют даже полупустой субсидируемый Метеор до Брейтово. но то в пределах области. Тут не тот вариант.
#676938 v_gildenberg
06 авг 2021, 09:41
Вы имеете ввиду Москва - Углич !? РА-3!? Я думаю запросто раскатается до Савеловского вокзала. С мягкими креслами . С местами через Э3. Сначала по выходным, а там потом в ежедневный формат переходитьEmPeR1oR:
По углам типа Углича опытно назначить РА3 3 раза в неделю, можно даже пустить СМЕ до Калязина, вторую РА3 на Сонково, может Кашинские поедут, чем черт не шутит.
А в остальные дни состав будет стоять под забором?EmPeR1oR:
Лично мои предложения:
153/154 Санкт-Петербург - Ярославль (двухэтажный) на регулярной основе пускать как поезд выходного дня.
Дмитрий
Ну так потоки по дням недели и временам года неравномерны. Соответственно есть периоды, когда поездов нужно больше, а есть, когда меньше.
Кто сказал, что станция Углич принадлежит Сев.ЖД? Октябрьская, так же, как и Савёлово, Калязин и прочая глухомань севернее Калязина.uziel: РА3 должна быть согласована с ПДС, другой вопрос, надо ли это РЖД? Областным властям от Углича один геморрой, ибо пункт назначения Калязин уже другая область, дорога тоже другая - Октябрьская, а не Северная, как почти на всей территории ЯО.
Годная идея! А если на Октябрьской Ласты с БСами расплодятся, то потом можно двойную теплоласту на этот маршрут запилить (при условии раскатки маршрута).По углам типа Углича опытно назначить РА3 3 раза в неделю, можно даже пустить СМЕ до Калязина, вторую РА3 на Сонково, может Кашинские поедут, чем черт не шутит.
Его бы до Рыбинска или Ярославля продлить...Мологский ход не трогать, местный 610/609 везет своих пассажиров.
Про общий оборот составов не в курсе? В другие дни можно его Мск-СПб гонять или ещё куда-нибудьDIWIN:А в остальные дни состав будет стоять под забором?EmPeR1oR:
Лично мои предложения:
153/154 Санкт-Петербург - Ярославль (двухэтажный) на регулярной основе пускать как поезд выходного дня.
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17