Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#667043 niklen 21 июн 2021, 15:19
По сообщенияи Оренбургских СМИ скорый поезд «Орлан» в тестовом режиме запустят на маршруте Уфа-Оренбург

В июле текущего года власти соседнего региона совместно с Министерством транспорта Оренбургской области намерены провести тестовую поездку «Орлана» до Оренбурга.

Таким образом планируется оценить востребованность продления маршрута этого поезда из Уфы до Оренбурга. Кроме того, специалисты железной дороги намерены сократить время в пути от Уфы до Кумертау до 3 часов 20 минут.
#667664 Andy 23 июн 2021, 20:58
Mitia_SouthWest:
LmV » 10-12-2020, 21:16:
Mitia_SouthWest: Можно запустить поезд Уфа - Орск, как прицепная группа к поезду № 347/348 Уфа - Санкт-Петербург. Вот такой график я ему придумал.
В смысле, чтоб с ним были ВБСы СПб-Орск?
Да, и СПБ - Оренбург.
Ну а если 107 до Оренбурга продлить?
#669217 IZ387 01 июл 2021, 19:29
Andy:
Mitia_SouthWest:
LmV » 10-12-2020, 21:16:
Mitia_SouthWest: Можно запустить поезд Уфа - Орск, как прицепная группа к поезду № 347/348 Уфа - Санкт-Петербург. Вот такой график я ему придумал.
В смысле, чтоб с ним были ВБСы СПб-Орск?
Да, и СПБ - Оренбург.
Ну а если 107 до Оренбурга продлить?
Может Ижевский 131/132 через Агрыз - Челны - Бугульму - Кандры - Дёму - Магнитогорск - Карталы до Орска?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#674481 sportsmen555 23 июл 2021, 12:10
niklen: По сообщенияи Оренбургских СМИ скорый поезд «Орлан» в тестовом режиме запустят на маршруте Уфа-Оренбург

В июле текущего года власти соседнего региона совместно с Министерством транспорта Оренбургской области намерены провести тестовую поездку «Орлана» до Оренбурга.

Таким образом планируется оценить востребованность продления маршрута этого поезда из Уфы до Оренбурга. Кроме того, специалисты железной дороги намерены сократить время в пути от Уфы до Кумертау до 3 часов 20 минут.
Им давно пора его с весны было пустить по маршруту Уфа Соль-Илецк!!! От пассажиров отбоя б не было :*DANCE*:
#692439 Daniel Kalinxina 17 окт 2021, 22:06
Друзья! Во многих темах на форуме обсуждалась новая модель перевозок по стране, включающая в себя подвоз ж/д транспортом пассажиров к аэропортам. Также обсуждалась тема региональных аэроэкспрессов и пригорода в целом. И возникла мысль, что в Башкирии в этих вопросах можно сделать конфетку)) Да, в последнее время с пригородом произошли улучшения, особенно на южном направлении. Но есть над чем работать.

Во-первых, подвоз к аэропорту. Сейчас есть разные маниловские проекты постройки аэроэкспресса до него, кольцевых поездов по обходу и т.д. Но по сути железная дорога итак есть около аэропорта. Если мы откроем карту, то прямо возле развязки дороги на аэропорт и трассы Уфа-Оренбург пролегает эта сама ж/д. В 100 метрах, буквально. В этом месте просто просится ТПУ с реконструкцией развязки и строительством новой ж/д станции. Назовём её, условно, "Аэропорт Уфа". Причём, не нужно будет строить ни единого метра новой колеи и тратить миллиарды. Достаточно проложить рядом третий и четвертый (для маневров и отстоя) путь и построить три платформы - длинную береговую ближе к зданию станции, короткие островную между вторым и третьим путями и береговую у четвертого. Соединить их можно хоть под-, хоть над-, хоть наземником, главное, чтобы с платформ и станции был организован максимально короткий выход на улицу и планируемую автобусную остановку. К новой станции "Аэропорт Уфа" нужно всего лишь будет организовать БАТовский автобус-экспресс до аэропорта, ехать будет минут 7-8 от силы, по прямой чуть менее 3 километров. Достаточно два-три автобуса больших классов, график необходимо подвязать под пригород по станции.

Во-вторых: останавливать на новой станции остановку ВСЕХ пригородных и ВСЕГО дальняка (которого две неежедневных пары сейчас, и который тормозит на б-гом забытой станции Уршак - это выпилить). Короче, дать возможность пассажиру пригорода осознанно совершать здесь пересадка с/до аэропорта.

В-третьих: не останавливать на достигнутом в плане развития пригорода. Станция у аэропорта сможет обслуживать прежде всего южное и белорецкое направление, которые сейчас едут в аэропорт на бобиках. Для этого надо увеличить частоту быстрого пригорода там (без скорости у поездов бобики так и будут лидировать). Что нужно сделать в целом по пригороду на этих двух ветках:
- 2 пары скорого пригорода Уфа-Оренбург ежедневно
- 1 пара скорого пригорода Уфа-Кумертау
- 1 пара скорого пригорода Аэропорт-Кумертау (чисто под пачки самолетов рассчитанного)
- 2 пары скорого пригорода Уфа-Белорецк по будням (по выходным - Уфа-Новоабзаково)
- 2 пары обычного пригорода Уфа-Инзер (нынешние), согласованные с 2 парами Инзер-Новоабзаково
- 1 пара обычного пригорода Уфа-Кумертау (объединить нынешние Уфа-Стерлитамак и Стерлитамак-Кумертау)
- 2 пары обычного пригорода Стерлитамак-Карламан
- 1 пара обычного пригорода Кумертау-Оренбург (утром на юг, вечером обратно)
- 1 пара обычного пригорода Уфа-Приуралье (поздно вечером туда, рано утром обратно)
Можно (и наверно, даже нужно) для притока пассажиров из Уфы и окрестностей на о.п. продлить маршруты электропоездов белорецкого направления до Шакши, Иглино или далее по обороту. Аналогично, продлить маршруты поездов восточного направления далее вокзала до новой станции у аэоропорта.

В-третьих, график: Текущие графики, особенно в обычном пригороде, стоит взять за основу. Однако, необходим ряд изменений:
1) вечерне-утреннюю пару Уфа-Приуралье-Уфа стоит отправлять из Уфы в районе 21:30, прибытие в Уфу сделать в районе 07:40.
2) одну пару Уфа-Оренбург сделать таким расписанием: Уфа: 07:45, Дёма, Аэропорт 08:17-08:19, Стерлитамак 09:46-09:50, Салават, Мелеуз, Кумертау, Оренбург 13:44 ; Оренбург 14:59, ..., Стерлитамак 18:53-18:58, Аэропорт 20:27-20:29, Дёма, Уфа 21:00. Утром этой парой вряд-ли можно будет уехать с какого-то рейса, а вот вечером эта пара привезёт южан на пачку московских рейсов.
3) другую пару Уфа-Оренбург: Уфа 15:30, ..., Аэропорт 16:01-16:03, ..., Стерлитамак 17:31, ..., Оренбург 21:30; Оренбург 08:25, ..., Стерлитамак 12:20-12:28, ..., Аэропорт 13:56-13:58, Уфа 14:30. Этой парой тоже можно успеть на ряд московских рейсов, а также уехать на юг с ряда региональных самолетов.
4) пару Кумертау-Аэропорт можно делать к вылету рейсов на юга и раннеутренним самолетам на Москву и Питер, а также к забору людей с утренних прилетов из столиц. Туда график такой: Кумертау 00:30, ..., Стерлитамак 02:20-02:25, ..., Аэропорт 03:55. Обратно: Аэропорт 05:45, ..., Стерлитамак 07:50-07:58, ... Кумертау 09:50.
5) Белорецкие экспрессы сделать зеркальным графиком: 07:20-13:05 // 15:10-20:55.
6) Сделать поезд 675/676 ежедневным. В составе - 2К2П1С Уфа-Сибай, 1К2П Москва-Магнитогорск. По новой платформе тормозить в обе стороны.
7) 345/346 аналогично.
_____________________________________

Итак, друзья. Как вам идея? Реализуема ли технически? Поедут ли люди? На бумаге мы получаем практически гарантированный пасспоток в объеме 2-3 вагонов РА и 4 вагонов ЭД4М и вполне себе конкурентную с авто скорость и точно лучшую предсказуемость.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7