Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#701089 Иван007 07 дек 2021, 19:43
Знак вопроса: В теме уже ранее В. Дукин предлагал пропустить по участку СПб - Ржев - Вязьма - Брянск какой-нибудь из южных поездов, предусмотрев по Вязьме стыковку с пригородным Вязьма - Смоленск.
Думаю, это оптимальный вариант, если ВБСы к 677/678 невыгодно цеплять (потребуется отдельная нитка от Новосокольников до Смоленска).
На это "рацпредложение" Дукина здесь сразу же ответили разумно: завести южный поезд на рокаду в глуши - значит его угробить. И какая радость нормальным людям ждать на полустанке электричку, чтобы на ней еще несколько часов ехать со всеми остановками?
Стыковка есть и сейчас прекрасная - по Москве.
Большой выбор вариантов на любой кошелек;)
#701206 Знак вопроса 08 дек 2021, 18:40
Ластовка М.О.: От Нск до Смоленска можно проехать через Велиж. По ЖД - только через Ржев. Через БЧ - считайте, что нет дороги (она будет слишком дорога и не стабильна).
Да, я имел в виду именно через Витебск. Насколько она дорога по сравнению с РЖД?
#701207 Знак вопроса 08 дек 2021, 18:44
Иван007:На это "рацпредложение" Дукина здесь сразу же ответили разумно: завести южный поезд на рокаду в глуши - значит его угробить.
Если вы как-нибудь аргументируете своё мнение, оно будет выглядеть хоть сколько-нибудь убедительно. Я, например, не вижу никакого вреда в изменении маршрута как таковом.
И какая радость нормальным людям ждать на полустанке электричку, чтобы на ней еще несколько часов ехать со всеми остановками?
Так далеко не все едут в Смоленск (или из Смоленска): немалому числу пассажиров нужно Ярцево, Сафоново и пр. промежуточные станции.
Стыковка есть и сейчас прекрасная - по Москве. Большой выбор вариантов на любой кошелек;)
С таким же успехом можно предложить стыковку в Адлере (или куда еще из Смоленска сейчас ходят поезда?).
#701211 Иван007 08 дек 2021, 19:15
Во-первых, южные поезда живут только за счет сменяемости по Москве. Поменяй Москву на гадюшанские деревни - пассажиропоток моментально обнулится.
Во-вторых, при стандартном маршруте отправляющийся из Питера вечером поезд будет в Туле на следующие сутки утром; если отклонить его на малодеятельную рокаду - только на следующие сутки вечером. Понятно, что пассажиры будут избегать подобного "предложения". (вместо Тулы можно любой другой город представить).

И, наконец, при пересадке в Москве время в пути от Питера до смоленщины по сравнению с прямым увядающим поездом не меняется. Вечером едешь из Питера, к полудню приезжаешь в Смоленск - хоть прямым поездом, хоть через Москву. Поэтому ваше упоминание Адлера кажется идиотическим
#701280 Icefer 08 дек 2021, 22:56
Когда достроят D4, на Кутузово съезды наверняка будут, и в районе часа ночи спокойно можно будет проезжать с Пресни на Поклонную. Обратно сложнее, т.к. когда ему надо бы проезжать Москву в районе 21:30, МЦК ещё ходит. Как альтернативу, можно протрассировать через Бекасово, Кубинку, Одинцово, Пресню. Тарифные в Одинцово, Крюково и где-нибудь типа Стрешнево или Панфиловской или Хорошёво (можно - во всех перечисленных по 2 мин), тогда время прохода вообще неважно т.к. МЦК не затрагивается. А Нару я бы добавил уже сегодня, технически ничего не мешает (то что платформы на пару вагонов не хватит - ну и хрен с ней). Особенно в сторону спб было бы огонь по времени, 20:20. Но и на Брянск это давало бы овернайт вариант для тех кому прибытие 4:26 слишком рано, а 7:30 норм. По наре была бы пересадка с 6457 Москва 23:47 - Нара 01:17, т.к. он её проходит в районе 01:50.
#701302 Ластовка М.О. 09 дек 2021, 00:08
Знак вопроса: Насколько она дорога по сравнению с РЖД?
Это уже транзит через другое государство по соответствующим золотым тарифам. Его должно Правительство субсидировать отдельной строкой в бюджете, иметь соглашение с той страной и быть готовым, в любой момент потерять этот поезд и маршрут. Что там у Лукашеско в голове или очередной штамм гриппа - никто не знает. Это для них рай и очередной, быть может, шантаж. Никто в здравом уме сейчас такой поезд рождать не будет, да и ехать там некому! Опять же: погранконтроль в настоящее время и ограничение на пересечение границ гражданами своих и других стран ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#701356 mic 09 дек 2021, 11:34
Очень часто экономческие обоснования сокращения поездов по малодеятельным направлениям - не совпадают с более важными, с более глобальными желаниями государства ( например сохранения населения мелких городов и деревень ). Нет транспортной доступности - нет развития территорий. Проще похерить и разрушить А потом, хвататься за голову, локти кусать и думать как всё вернуть, что намного дороже... Не хотите назначать поезд - сделайте прицепку ( сидячку , с доступным тарифом ). Всё равно на малодеятельных участках почти везде остановки. Но, это уже отдельная тема...
#701371 Знак вопроса 09 дек 2021, 13:45
Иван007: Во-первых, южные поезда живут только за счет сменяемости по Москве. Поменяй Москву на гадюшанские деревни - пассажиропоток моментально обнулится.
Этому есть какие-то доказательства? Тот же Ржев обеспечивает спросом целую группу вагонов.
Во-вторых, при стандартном маршруте отправляющийся из Питера вечером поезд будет в Туле на следующие сутки утром; если отклонить его на малодеятельную рокаду - только на следующие сутки вечером. Понятно, что пассажиры будут избегать подобного "предложения". (вместо Тулы можно любой другой город представить).
Опять же: где доказательства? Положим, скорости на рокадах и правда ниже, но зато нет техстоянок.
И потом, если поезд идет на ЧПК, КМВ или Крым, то дополнительные несколько часов в пути (если они вообще будут) вряд ли отвратят пассажиров от такой поездки.
И, наконец, при пересадке в Москве время в пути от Питера до Cмоленщины по сравнению с прямым увядающим поездом не меняется. Вечером едешь из Питера, к полудню приезжаешь в Смоленск - хоть прямым поездом, хоть через Москву. Поэтому ваше упоминание Адлера кажется идиотическим
Вам кажется.
Например, взять 17-18/12. 87 прибывает в 12:47, плацкарт - 1651 руб.
Из Москвы "Ласта" 7:15 - 11:17, сидячка - 1065 руб. (следующая прибывает в 14:06, что уже поздно). Поэтому прибыть в Москву надо не позже 6:30: единственный вариант - 29 (приб. 6:24), плацкарта нет, а купе - от 2154 руб. Итого: 2154 + 1065 = 3219 руб., что вдвое дороже! Да еще и 4 часа сидеть а "Ласте" вместо лежания в плацкарте.
Ну и кому это нужно?
#701382 sai 09 дек 2021, 14:42
Есть люди, для которых сэкономить время - это главное. То, что у других могут быть другие приоритеты, они признавать не хотят.
#701384 mic 09 дек 2021, 14:54
Во-вторых, при стандартном маршруте отправляющийся из Питера вечером поезд будет в Туле на следующие сутки утром; если отклонить его на малодеятельную рокаду - только на следующие сутки вечером. Понятно, что пассажиры будут избегать подобного "предложения". (вместо Тулы можно любой другой город представить)

К вечеру? Можно и к обеду...Вы думаете - не будет желающих сесть ( лечь ) в СПб и проехать, чуть подольше? 087/088, не пустой ходит, кстати, давая транспортную доступность населённым пунктам на малодеятельном участке. Кстати, расписание - затянуто. Можно было бы ускорить не отменяя остановки... Карандаш графистам в руки, а то иной раз, трудно понять, иногда, - чем он зафиксирован при работе
#701386 Slon 09 дек 2021, 15:04
mic:
Нет транспортной доступности - нет развития территорий.
Ровно наоборот. Вы не учебники переписывайте, а смотрите вокруг.
#701390 EmPeR1oR 09 дек 2021, 15:31
Если нынешний график Смоленска дальше тянуть на Тулу, то поезд приедет туда в районе 16 часов, не сказать чтобы вечер, но это на глаз. Может там и есть участки, где можно ехать шустрее между Вязьмой и Калугой.

Просто некоторые люди вместо посчитать время и подумать головой, мыслят стереотипом и глухомани.
Последний раз редактировалось EmPeR1oR 09 дек 2021, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
#701408 Icefer 09 дек 2021, 16:41
В данной теме это оффтоп, но Смоленскому надо убрать заезд на Ржев-Балтийский, тогда в Осуге можно быть на час раньше. Тех виртуальных прицепок которые там когда-то были - уже давно нет. А если и есть, то продлить их до Вязьмы и проводить перецепку во время смены локомотива. Тогда отправление с Вязьмы сразу за Ластой, в 9:40, а не в 10:31. В обратную сторону ещё более дичь, стоянка по Вязьме 54 минуты хотя туда 26, и аналогичный час теряется в Ржеве. Чтобы быть в Мелихово в 23:58, можно уехать с Осуги в 23:23, т.е с Вязьмы в 21:40. Т.е. приехать на Вязьму можно в 21:14, т.е. уехать со Смоленска в 19:00. Ну, ладно, опираясь на имеющиеся реалии, в 18:45, потому что в Ярцево или Сафоново придётся постоять под обгоном ласты 718 из Минска. Тем не менее, картинка для потенциального бизнеса или туристов вырисовывается уже совсем иная, т.к. можно быть в Смоленске с 11:50 до 18:40.

А в среднесрочной перспективе надо просто кинуть шнурок от Торжка до Вязьмы и от Ржева до Шаховской. Ну или не от Ржева а от Мемориала, перестроив его в разъезд. Или от следующей от Москвы станции за Мемориалом. Это среди прочего уберет необходимость цеплять тепловоз в Бологое (-20 минут), а если ещё и ЭП20 поставят, то ещё -20 по вязьме.
Последний раз редактировалось Icefer 09 дек 2021, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
#701409 Фыва Цукен 09 дек 2021, 16:45
Icefer:А в среднесрочной перспективе надо просто кинуть шнурок от Торжка до Вязьмы и от Ржева до Шаховской. Ну или не от Ржева а от Мемориала, перестроив его в разъезд. Или от следующей от Москвы станции за Мемориалом.
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11