49/50 надо ускорять график. Из-за ползучего графика в него садится только Питер и Елец с Липецком, а в это время гробовозка № 4/3 под завязку, ибо в направлении на Кисловодск много халявщиков, кто покупает билеты не за свои деньги. А при переносе 49/50 на участок Москва-Курск можно будет отменить зимой ВБС Москва-Кисловодск. Но Елец и Липецк этому изменению не обрадуются. Также при необходимости этот поезд можно удлинить до 20 вагонов, но 4 из них придется оставлять в Минводах, ибо в Кисловодск больше 16 не влезает.
Сейчас уже 33/61 ходят через день.
Номер поезда означает теперь означает основное ядро поезда. Один день идет 61 с прицепкой под номером 333, другой день - 33 с прицепкой под номером 361.
Из-за поведения нацкедров народ из Москвы не особо жалует эти места отдыха, самим нацкедрам хватает самолетов, кто торгует - ездят автобусами. На целые поезда народу не набирается.
График у этих поездов не очень, много остановок, а 34 еле ползет от Лисок до Ростова. Плюс оба поезда выперли с рязанского хода в угоду крымунашему.