Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#747617 haava 24 ноя 2022, 00:16
Как мне кажется, стоит реанимировать производство ДТ-1, только с более нормальным салоном. Как я понимаю, документация обанкротившегося ТорВЗ сохранилась и была выкуплена (?).
::-D: :*THUMBS UP*: Полёт мысли замечательный. Только вот в ДТ дизеля от MTU стоят, впрочем как и в РА3, так что увы и ах, sanctions. Вместо них ничего другого не воткнешь, аналогов по габаритам нет. То есть требуется делать заново, под новую силовую часть. Как вариант - метромашевцы скопипастят штадлеровскую силовую DPU от ДП-М на нашем ДГУ. Но это уже будет РА4 :;-): ::-):
Про финансы написали выше.
#747627 AlexBykov 24 ноя 2022, 00:30
EmPeR1oR:
РА3 по обслуживанию дороже в несколько раз и Тверская область от данного типа ПС открещивается как может. Во вторых, зачем им рейс на Москву вносить в заказ? Если нет потока, например. Сами подумайте. В МТППК тоже не дураки сидят. Посчитал что Тверь - Бологое можно продлить на Угловку и там есть пассажиры - продлили, то здесь смысла нет. Внутри региона еще можно делать подвижу, но в другой регион это дороже.
В несколько раз - это во сколько? РА-3 минимум из 2 вагонов, и если по всем маршрутам, которые ездят в Тверской, достаточно одного вагона, то ясен перец, они не захотят платить там же за 2.
Достаточно свидетельств, что летом вечером в воскресенье и даже в субботу в Тверской области ближе к Шаховской наполняемость рейса на Москву приближалась к 80-90% по сидячим. Значит, в определенные дни нормальный поток есть. В остальные дни - надо просуммировать пассажиров 2 РА-1 и 2 ласточек.
EmPeR1oR: Про ДТ1 забудьте. У нас нет таких дизель-генераторов и многих запчастей для данного поезда. ТВЗ и ДМЗ это не нужно.
Понятно, что прямо здесь и сейчас нет. Но вообще в нормальной реальности перевозчик является заказчиком, задачи которого пытается решить промышленность.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#747629 LmV 24 ноя 2022, 00:36
AlexBykov: Понятно, что прямо здесь и сейчас нет. Но вообще в нормальной реальности перевозчик является заказчиком, задачи которого пытается решить промышленность.
В нормальной реальности мы живём. И есть, что есть. Или вы считаете, что реальность у нас - параллельная?
К тому же надо понимать, что есть перевозчики, которые "сами себе голова", а есть те, что зависят от воли губернаторов. И последним: надо ли напрягаться, если они могут получить шиш?

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#747631 EmPeR1oR 24 ноя 2022, 00:41
AlexBykov:
EmPeR1oR:
РА3 по обслуживанию дороже в несколько раз и Тверская область от данного типа ПС открещивается как может. Во вторых, зачем им рейс на Москву вносить в заказ? Если нет потока, например. Сами подумайте. В МТППК тоже не дураки сидят. Посчитал что Тверь - Бологое можно продлить на Угловку и там есть пассажиры - продлили, то здесь смысла нет. Внутри региона еще можно делать подвижу, но в другой регион это дороже.
В несколько раз - это во сколько? РА-3 минимум из 2 вагонов, и если по всем маршрутам, которые ездят в Тверской, достаточно одного вагона, то ясен перец, они не захотят платить там же за 2.
Достаточно свидетельств, что летом вечером в воскресенье и даже в субботу в Тверской области ближе к Шаховской наполняемость рейса на Москву приближалась к 80-90% по сидячим. Значит, в определенные дни нормальный поток есть. В остальные дни - надо просуммировать пассажиров 2 РА-1 и 2 ласточек.
Обслуживание выше из-за ДГУ MTU которых нет и выпуск РА3 теперь под вопросом, потом обслуживание кондиционера и прочих новых плюшек выходит в 30% минимум дороже. А то что Шаховская если и едет летом полным салонов в 11 вагонов, это не значит что всем надо во Ржев. По МТППК я потоки хорошо вижу и могу спорить дальше, но Тверской области прямой рейс в Москву не уперся.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2