Страница 10 из 10

Re: №25 Москва - Воронеж ч/з Липецк

СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 07:42
Владимир Дукин
У человека замена 1 км старых опор является новой электрификацией, какая ему разница миллионы, миллиарды?)

Re: №25 Москва - Воронеж ч/з Липецк

СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 17:20
Jegor Trubnikov
Liski:
Jegor Trubnikov:Конечно, конечно. Считай, что заново никто ничего не электрифицирует. Те столбы, горизонтальные опоры и прочая оснастка мне привиделись. Галлюцинации то были. А потом спрашивается - а чего это денег нет на электрификацию таких важных и нужных участков. Дык вот же они - потрачены на мертвые, никому не нужные участки.
Спать надо вовремя ложиться. Там просто меняют опоры на участке длиной 1 км, ибо ремонт просрочен на 15 лет. Стоимость этого всего составляет 23 млн. рублей, а стоимость электрификации участка Елец - Ожерелье составляет 48 МИЛЛИАРДОВ рублей. Разницу чувствуете?
Рассказал ребятам из ВДК, что спать надо ложиться по Мск. Они несколько возмущены ::-D: ::-D: ::-D:
Придумали обидную речевку ::-[: Здесь люди за словом в карман не лезут, если их оскорбить :]:-O: Лиски, Лиски из моей пиписки
Без пруфов не поверю. Один говорит 5 лет, другой 15 лет, и всего-то километр? Да ладно!?
Знаю я те края, очень там любят всякие разные финты ушами проворачивать. То обилечивают от Прохоровки как с танкового поля, то отказываются платить по тарифам ППКЧ.

Re: №25 Москва - Воронеж ч/з Липецк

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 00:34
ЕвРо
Liski:А в Белгородской области что реконструировали?
А.С. прочтите пожалуйста ЛС.

№25 Москва-Воронеж ч/з Липецк

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 18:16
Sfx394402
И всё-таки это сделали, только кому в результате стало лучше? Самая, мне кажется, идиотская затея, которую только можно придумать... Оставили бы 481/482 круглогодичным, и график бы ему оптимизировали по Воронежу и Липецку - народу бы так хорошо сделали, и избавились от его воздуховозности в ЦФО.

Re: №25 Москва-Воронеж ч/з Липецк

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 18:56
Фыва Цукен
Sfx394402: И всё-таки это сделали, только кому в результате стало лучше? Самая, мне кажется, идиотская затея, которую только можно придумать... Оставили бы 481/482 круглогодичным, и график бы ему оптимизировали по Воронежу и Липецку - народу бы так хорошо сделали, и избавились от его воздуховозности в ЦФО.
чем же она идиотская? имхо, очень правильная затея.

№51 Москва-Пенза ч/з Саранск

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 20:57
Sfx394402
Тогда в таком случае, утрированно говоря, можно отменить Саранский фирмач и устроить в Саранск заезд Пензенскому фирмачу. Понятное дело, что Пенза, конечно, не миллионник, но уж куда поболее Саранска будет.
Если учесть, что население Липецка - это образно половина Воронежа, то наполняемость 25 поезда на участке Липецк-Воронеж должна сократиться где-то на две трети. То есть, где-то часов 7 в общей сложности (туда и обратно) поезд катается не до конца заполненным, и кто в таком случае должен компенсировать убытки? Можно, конечно, устроить кощунский ценник для липчан, приравняв его к воронежцам, но правильно ли будет так поступать? Липчане не виноваты, что после них или до них поезд будет идти примерно на треть не заполненным. К тому же ещё и фирмач!
Ещё не забываем про второй по значимости город в Липецкой области, который вот уже сколько лет остаётся практически безальтернативным от 29/25 поезда, и тут у нас получается, что воронежский фирмач берёт на себя также и Елец, но если от Ельца до Липецка хотя бы примерно час, и потеря пассажиров явно не такая великая как для Воронежа от Липецка, то тут уже мы получаем почти 9 часов суммарной езды не до конца заполненным. Напомню, что раньше через Елец проходили как минимум круглогодичные старооскольские 11 и 337, которые брали на себя часть ельчан, и тем самым обеспечивали более высокую наполняемость 29-му по Липецку. Эх, жаль, что 57 не пустили такой схемой, а ведь ему как раз через Елец была бы самая дорога, но там понятно, что общий оборот, депо приписки, бюрократия, и всё такое, хотя, при желании можно было и с 29-м общий оборот запилить.
Мне кажется, что если и есть смысл именно дорогие фирмачи делать проходящими через Липецк, то как минимум один из Ростовских. Без захода в Воронеж, разумеется. Расстояние большое, волгоградцы, вон, терпят, что так долго ехать, так что и с ростовчанами ничего бы не случилось, если бы их любимую дорогую игрушку чуть продлили по времени пути в столицу. От Ельца и Липецка в таком случае на южную часть маршрута спрос бы появился, а до Воронежа никто таким кощунским способом не поедет, и это и так понятно.

Re: №25 Москва - Воронеж ч/з Липецк

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 23:12
Владимир Дукин
Какая-то чушь. Да пусть пустым катается в Воронеж из Липецка. Он там формируется, фпк платит за нитку. Поэтому выгоднее катать через Липецк один поезд, чем два разных.

Re: №51 Москва-Пенза ч/з Саранск

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 02:15
Jegor Trubnikov
Sfx394402: Тогда в таком случае, утрированно говоря, можно отменить Саранский фирмач и устроить в Саранск заезд Пензенскому фирмачу. Понятное дело, что Пенза, конечно, не миллионник, но уж куда поболее Саранска будет.
Если учесть, что население Липецка - это образно половина Воронежа, то наполняемость 25 поезда на участке Липецк-Воронеж должна сократиться где-то на две трети. То есть, где-то часов 7 в общей сложности (туда и обратно) поезд катается не до конца заполненным, и кто в таком случае должен компенсировать убытки? Можно, конечно, устроить кощунский ценник для липчан, приравняв его к воронежцам, но правильно ли будет так поступать? Липчане не виноваты, что после них или до них поезд будет идти примерно на треть не заполненным. К тому же ещё и фирмач!
Ещё не забываем про второй по значимости город в Липецкой области, который вот уже сколько лет остаётся практически безальтернативным от 29/25 поезда, и тут у нас получается, что воронежский фирмач берёт на себя также и Елец, но если от Ельца до Липецка хотя бы примерно час, и потеря пассажиров явно не такая великая как для Воронежа от Липецка, то тут уже мы получаем почти 9 часов суммарной езды не до конца заполненным. Напомню, что раньше через Елец проходили как минимум круглогодичные старооскольские 11 и 337, которые брали на себя часть ельчан, и тем самым обеспечивали более высокую наполняемость 29-му по Липецку. Эх, жаль, что 57 не пустили такой схемой, а ведь ему как раз через Елец была бы самая дорога, но там понятно, что общий оборот, депо приписки, бюрократия, и всё такое, хотя, при желании можно было и с 29-м общий оборот запилить.
Мне кажется, что если и есть смысл именно дорогие фирмачи делать проходящими через Липецк, то как минимум один из Ростовских. Без захода в Воронеж, разумеется. Расстояние большое, волгоградцы, вон, терпят, что так долго ехать, так что и с ростовчанами ничего бы не случилось, если бы их любимую дорогую игрушку чуть продлили по времени пути в столицу. От Ельца и Липецка в таком случае на южную часть маршрута спрос бы появился, а до Воронежа никто таким кощунским способом не поедет, и это и так понятно.
Хорошие мысли.

Re: №25 Москва - Воронеж ч/з Липецк

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 07:48
Владимир Дукин
При динаме вообще не важно сколько на каком участке поезд заполнен. Нет от этого убытков. Вначале изучите за что платит фпк, как формируются цены, затем генерируйте свои гениальные идеи.

№51 Москва - Пенза ч/з Саранск

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 12:07
SM@TRON
Jegor Trubnikov: Хорошие мысли.
Бред собачий :8-): .