Страница 15 из 24

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 13:24
LmV
Владимир Дукин:Боюсь, что скоро его вообще придётся отменить, как и многие другие поезда.
Учитывая перспективу, ИМХО, из СПб на Украину могут остаться (точно): СПб-Киев (УЗ), СПб-Одесса (ФПК), СПб-Донецк и СПб-Севастополь, наверное, тоже, но - реже, как и СПб-Днепропетровск.
Ну и транзитный СПб-Кишинёв (ЧФМ) сохраниться.

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 11:35
Vert_d
Hunter:А УЗ должна готовиться к объединению Жмеринок, Хмельницких, Николаевых и Сум в двухгруппные ради экономии.
Объединят потихоньку по мере закрытия ВЧД. Недавно закрыли депо в Шевченко, людей на улицу, а прицепные вагоны Шевченко-Москва отменены. Теперь весь состав идет из Николаева, а по Шевченко трафарет на 4 вагона.

И мало закрывают, нужно убирать депо в Сумах, Полтаве, Жмеринке, Ужгороде, Ивано-Франковске, Черновцах, Мариуполе, Керчи. Запорожье-Днепр объединить в одно и так далее, пока не останется 7-8 депо.

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 11:58
Владимир Дукин
В первую очередь надо закрывать Жмеринку, всё передать в Хмель, если там места хватит.

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 13:00
LmV
Владимир Дукин:В первую очередь надо закрывать Жмеринку, всё передать в Хмель, если там места хватит.
Кстати, Киев-СПб, часом, не в Хмельницком обслуживают?

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 13:07
Владимир Дукин
Часом там и обслуживают.
Теперь идёт засылка Хмель-Киев поезд 253/254 и обратно также.
Я бы вообще отменил этот 253/254, и продлил бы маршрут п.53/54 до Хмеля. был бы Хмель-СПБ.

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 13:13
LmV
Владимир Дукин:Я бы вообще отменил этот 253/254, и продлил бы маршрут п.53/54 до Хмеля. был бы Хмель-СПБ.
А предложение было? Чего не сделают? Это же глупо: катать поезд с люксами и КУ на такое расстояние днём, а засылка резаком - слишком далеко и часто. ::-(: Чего не сделать? ::-): Отдельный поезд СПб-Хмельницкий - не очень, а этот бы - был в самый раз. В любом случае: лучше пусть будет часть сквозных, а часть - ротируется по Чернигову/Киеву, чем значительная часть пустых в принципе. Да и сам поезд - резко вырастет. Впрочем...

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:14
Владимир Дукин
Пусть УЗ сама разбирается со своими поездами. А то ещё и доплачивать придётся ::-D:

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 16:30
megapups
Какие изменения планируются в сообщении между Москвой и Житомирской областью? Будут ли назначены поезда?

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 16:47
Andrej293
Vert_d:
Hunter:А УЗ должна готовиться к объединению Жмеринок, Хмельницких, Николаевых и Сум в двухгруппные ради экономии.
Объединят потихоньку по мере закрытия ВЧД. Недавно закрыли депо в Шевченко, людей на улицу, а прицепные вагоны Шевченко-Москва отменены. Теперь весь состав идет из Николаева, а по Шевченко трафарет на 4 вагона.

И мало закрывают, нужно убирать депо в Сумах, Полтаве, Жмеринке, Ужгороде, Ивано-Франковске, Черновцах, Мариуполе, Керчи. Запорожье-Днепр объединить в одно и так далее, пока не останется 7-8 депо.
Керчь и Мариуполь не надо трогать, потому как они удалены от других депо. И тупиковые станции вдобавок....

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 17:23
Владимир Дукин
ну от мариуполя до донецка рэд 145 км. Не так далеко. А схему выработать такую донецк-киев-мариуполь-киев -донецк и т.п. Керчь вообще обслуживает зимой 1 поезд, который можно увязать в оборот по москве, либо 615 засылать ночным из симферополя в феодосию и керчь.

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 15:39
евгений Каприелов
можно ли в вести вечерний поезд из Ростова-на-Дону в Харьков, ведь пассажиропоток с Ростова в Харьков очень большой, а поезда только утром. поэтому большое количества народа едет в Харьков на автобусе. Этот поезд будет так же удобен для поездки из Иловайска в Харьков. можно даже пустить прямой поезд Ростов-Харьков, думаю народа ехать будет очень много как из Ростова, Таганрога также и с Донбасса можно будет уехать в Харьков ночным поездом

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 16:18
Владимир Дукин
что-то толп желающих я никогда не наблюдал из Харькова в Ростов

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 18:53
Николай777
Владимир Дукин:Вот некоторые со мной тут гавкались, что на ГХ невозможно что-то поменять и т.п., однако 3/4 переложили в обоих направлениях.
А что касается 7/8, то его как раз тоже планировали изменить, как раз подвесить на нитку 3-ки, однако злобные укры® отказались по УЗ дать ему новую нитку... Так и будет приходить в 2 ночи в Севу...
На месте ФПК надо организовать "кошерное" прибытие поездов УЗ в Москву...
т.е., получается, с семёркой никаких изменений и в следущем году не будет??

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 10:53
Vert_d
Николай777:т.е., получается, с семёркой никаких изменений и в следущем году не будет??
Теоретически ФПК могла бы забить на Севастополь и использовать одну из ниток Москва-Симферополь, например 207/208 или 219/220.

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 11:40
Владимир Дукин
поезд на Севастополь скорее еще и политический и имиджевый момент. ФПК просто могла сделать покращення для поездов УЗ. К примеру, 20 принимать в 5 утра, а 16 в 12 дня. И.т.д. А 67-68 соответственно в 1 час ночи и 19 вечера.