Re: Курский ход
![Сообщение Сообщение](./styles/BBOOTS/imageset/icon_post_target.gif)
Кстати, а альтернативный вариант через Казанский уже ВСЁ?EmPeR1oR: Товарищ uzel перестаньте флеймить. Реконструкция Курского еще года на 1.5 - 2, никто графики менять не будет. Нет пропускной способности.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Кстати, а альтернативный вариант через Казанский уже ВСЁ?EmPeR1oR: Товарищ uzel перестаньте флеймить. Реконструкция Курского еще года на 1.5 - 2, никто графики менять не будет. Нет пропускной способности.
Псков. Для тех, что продлены далее Мск и СПб. Птз - тех, что продлены далее СПб.v_gildenberg:
Вот смех смехом. А логика в этом есть.Один хрен проводники в Москву стекаются из провинции. И раз поставлен курс на максимальное вылавливание всяких ЛВЧД из Москвы, то теоретически все Псковы/Петрозаводски могли бы мощными центрами по формированию поездов.
Без захода в Москву? Летом если, дополнительный, то возможно. Круглогодично? Если пойдёт не от Пскова, а от СПб через Псков, либо будет жостко заточен под Ласточку. Потому что иначе, будет слишком малонаселённый конечный сегмент. Но, тоже, скорее, когда пики потока, и до промежуточных.v_gildenberg:
Псков - Великие Луки - Курск - Кисловодск. Звучит глупо!? Да. Года 3 назад и я бы так сказал. Но точно не сейчас. Да даже без заезда в Москву поезд будет востребован!
Ну а разве не так? Перед станцией оборота если?v_gildenberg: С неба падает чья-то звезда, рвутся времени тонкие нити,
И, мне кажется – все поезда уходят в Питер!
Хм... А два-три маршрута для примера, какие в Псков, в Птз? Ну на счёт Псков-Кисловодск и Псков-Белгород я понял. Второй ты давно хотел реализовать, и в этом есть реализовать. А помимо этого? А в Птз?v_gildenberg: У меня есть мега-проект по переустройству структуры ФПК. Из Москвы убрать все формирующие депо (оставить только станции по отстою оборачиваемых вагонов) - максимально экологичные и компактные с доэкипировкой и комплектацией. А все формирование Москвы перенести в...Калугу, Брянск, Смоленск (и даже в Беларусь!!! Чего Могилев и Витебск чахнут?) ,Псков, Петрозаводск.
Не дописал.v_gildenberg: Миша, да с виду это можно представить как обычные поезда "Псков - Санкт-Петербург", "Санкт-Петербург".
Общий оборот такой - не выгодно. Продление поезда - другое дело.v_gildenberg:
В общем обороте. Просто зачем сейчас псковского проводника тащить в Питер с мешком вещей?
Ну это я понял. И мысль довольно интересная. Правда, для этого нужны очень большие организационные изменения. Через тот же Казанский, как я понимаю, или через Восточный - проще сейчас. Или нет? Но вопрос может встать, из-за диаметров как раз.v_gildenberg:
Времена когда проводника ставили перед фактом: вот тебе Москва и вот тебе Питер, езжай туда - прошли. Теперь проводника надо любить. Надо его беречь. Мир становится более гуманным. Но. Нет ничего хуже для проводника (по опыту Новороссийск- Москва, Москва - Казань) двойной или тройной оборот состава. Тут не спасет ни бригада уборщиков, ни работа проводника 2/2. Попробовать эти матрасы поднять, встряхнуть, белье собрать и вынести. Поэтому лучше придумать прямой маршрут типа Псков - Москва - Кисловодск. Но не совсем Москва, а где-то на полшишечки Москва типа Бекасово, Кубинки, или Столбовой. Ну то есть поезд доезжает с Пскова через Великие Луки до Волоколамска и дальше по БМО скатывается до нужного радиуса и дальше продолжает свой путь.
С заходом в СПб, или без. Если без, то как замена "Карелии"?v_gildenberg:
Петрозаводск - Москва (Восточный) - Кисловодск
Соглашусь, но не со всеми пунктами.v_gildenberg:Из Москвы убрать все формирующие депо (оставить только станции по отстою оборачиваемых вагонов) - максимально экологичные и компактные с доэкипировкой и комплектацией. А все формирование Москвы перенести в...Калугу, Брянск, Смоленск (и даже в Беларусь!!! Чего Могилев и Витебск чахнут?) ,Псков, Петрозаводск. Транзитное движение перенести на БМО, для чего построить вокзалы в Бекасово, Орехово-Зуево, Александрове.
БМО в части Бекасово - лишь затык в восточной части станции. Надо делать там многоуровневую развязку. И такую же в Орехово. После этого там можно спокойно пропускать пассажирские.Ямской:
3. С Беларусью - сложно сказать, какие там нестыковки могут возникнуть у ФПК? Сами-то БЧшники будут "за" обеими руками. Витебское ЛВЧД закрыто, вагоны переданы Полоцку, Могилёвское вроде тоже![]()
4. С транзитом через БМО тоже не сильно разбежишься, особенно по южной части между Бекасово и Орехово-ЗуевоКто там будет дополнительные пути строить?
Вот слегка "подвинуть" диаметры и МЦК, ради сокращения времени в пути у транзитных ПДСов, наверное бы стоило! Особенно вне пиковых часов
![]()
Но, опять-таки, это только моё мнение... Всё-же могут быть какие-то "подводные камни", о которых я не в курсе...
Ну то, что можно (и проще) до СПб продлить, это да. И будет дополнительный пассажир. Но и в Псков тоже может быть полезен. Маршрутная сеть маленькая? Так если продлить некоторые поезда дальше СПб (до Пскова), то будет большей.Ямской:
Псков с его маршрутной сетью - тоже вряд ли выживет, проще в Питер вагоны отдать на обслуживание.
Дело тут не в тепловозном плече. В самом Иваново надо с нуля новое ЛВЧД поднимать. Строить что-то, прокладывать... Надо глядеть на имеющиеся в наличии "живые" пассажирские депо недалеко от Мск. Питер, Белгород, Смоленск, Нижний Новгород... От них либо транзитные назначать, либо с небольшим перестоем по Москве, ехать не назад, а по другому маршруту.v_gildenberg:Иваново - Москва (Восточный вокзал) - Адлер. Иваново под тепловозом до Восточного вокзала без заезда в Александров -1 . Через Тейково. Ну да будут издержки на "тепловозное плечо". А что делать? Не критично.
Печальпо Киевскому - насколько все известно все решено, там все снесут, останутся только пути отстоя. Де-факто Брянск сейчас в иерархии главнее Москвы - Киевской.