Re: "Ласточка" Москва - Ржев
Добавлено: 22 ноя 2022, 15:17
Для регионального сообщения поток на 2-3 вагона - вполне нормальный поток.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
в качестве регионального сообщения там есть пригород ржев-шаховская. единственное, что нужно сделать - согласовать его с московскими электричками. ну, возможно, пустить упомянутый ра-шник летом по выходным (и то не уверен). всё остальное - на мой взгляд, извращения.sai: Для регионального сообщения поток на 2-3 вагона - вполне нормальный поток.
Так можно и комфортный экспресс до Шаховской устроить, а оттуда уже автобус/дизель до Ржева, всё короче, чем через Тверь.EmPeR1oR: Господа, Москва - Тверь Ласточка, автобус Тверь - Ржев : всех довезет как надо и с комфортом. За те же 4 часа, что вы и хотите людей посадить в дискомфортную РА3. Задумайтесь.
Да. Только головной участок от московского вокзала — это не региональное сообщение, там каждую нитку должен занимать поезд большой вместимости.sai: Для регионального сообщения поток на 2-3 вагона - вполне нормальный поток.
Ну давайте, с учетом МЦД и прочих плюшек, там сейчас есть один ЭП2Д РЭКС, в обороте с Серпуховом. Ему кроить график - хорошо. По времени выйдет 2.5 - 3 до Шаховской, пересадка минут 20 точно, ибо там одна платформа, далее еще 2 часа ехать. По времени выходит та же песня, что окольным путем через Тверь.zz27:Так можно и комфортный экспресс до Шаховской устроить, а оттуда уже автобус/дизель до Ржева, всё короче, чем через Тверь.EmPeR1oR: Господа, Москва - Тверь Ласточка, автобус Тверь - Ржев : всех довезет как надо и с комфортом. За те же 4 часа, что вы и хотите людей посадить в дискомфортную РА3. Задумайтесь.
Региональное - это внутри региона, по Тверской области у Ласточки был минимальный поток. По Московскому региону до Волоколамск и Шаховской - было лучше. А вот межрегиональный поток и прибил данный поезд, потому что его тупо не было на окупаемость поезда.sai: Для регионального сообщения поток на 2-3 вагона - вполне нормальный поток.
покороче, да - 236 км против 294. но эта разница скрадывается тем, что тверская ласта едет быстро, а участок москва-шаховская кривой и медленный. потому по времени получится одинаково. кроме того, мультимодал через шаховскую будет ориентирован, фактически, только на поток москва-ржев, а он, как выясняется, невелик. а если через тверь - тут поток москва-ржев будет просто бонусом к большим потокам москва-тверь и тверь-ржев. и ради чего, спрашивается, извращаться?zz27:Так можно и комфортный экспресс до Шаховской устроить, а оттуда уже автобус/дизель до Ржева, всё короче, чем через Тверь.EmPeR1oR: Господа, Москва - Тверь Ласточка, автобус Тверь - Ржев : всех довезет как надо и с комфортом. За те же 4 часа, что вы и хотите людей посадить в дискомфортную РА3. Задумайтесь.
ну и ладно.sai:в Ржев из Москвы на прямой маршрутке поедут.
летом в выходные? так это не показатель.sai:при поездке из Ржева видел иное.
Верхневолжское АТП - большие автобусы туристы с тактовым расписанием ездят.sai: А на участке Тверь-Ржев большие автобусы еще остались? По-моему там только одни маршрутки ходят. А посему в Ржев из Москвы на прямой маршрутке поедут. Если по Московскому региону на Ржевскую Ласту был поток - могли бы за счет него маршрут содержать. Но повторюсь, при поездке из Ржева видел иное.
Осташков - Тверь например маленькие автобусыsai: А на участке Тверь-Ржев большие автобусы еще остались? По-моему там только одни маршрутки ходят. А посему в Ржев из Москвы на прямой маршрутке поедут. Если по Московскому региону на Ржевскую Ласту был поток - могли бы за счет него маршрут содержать. Но повторюсь, при поездке из Ржева видел иное.
Верхневолжские отменили что ль? Летом видел своими глазами их большие автобусы на Осташков.John 3 volta:Осташков - Тверь например маленькие автобусыsai: А на участке Тверь-Ржев большие автобусы еще остались? По-моему там только одни маршрутки ходят. А посему в Ржев из Москвы на прямой маршрутке поедут. Если по Московскому региону на Ржевскую Ласту был поток - могли бы за счет него маршрут содержать. Но повторюсь, при поездке из Ржева видел иное.
Во-первых, это только с похабкой.LmV: то электричка под тепловозом - вполне работает.
РА-3?могли бы дизеля, но их, подходящих, нет.
И где оно? Что-то в расписании не могу найти.Вообще, всё же сообщение Москвы со Ржевом, хоть и не очень удобное по времени - есть.
Дискомфортны в ней только уродские сиденья, в остальном поезд очень даже не плох. Ну шторки на окнах еще не помешали бы.EmPeR1oR: в дискомфортную РА3. Задумайтесь.
Объясни это немцам, например.Фыва Цукен: железка не предназначена для небольших потоков.