Страница 37 из 39

Re: Предложение для графика 2023\2024 года

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 18:18
Ластовка М.О.
LmV:
Ну и что? Что в этом такого, и как нас должно трогать? Кстати, судя по расписанию, видно, куда за ништяками поедут.
На примере этого поезда видно, как по твоим словам "загибается" Прибалтика, железка там и межгос.
Граждане РФ могут им воспользоваться. Если у тебя нет визы и возможности нахождения там, то это только твои проблемы. Я, например, могу им воспользоваться, если буду в этих столицах без авто.
По этому расписанию видно, кто перевозчик, как распределяются пассажирские потоки (интересно, конечно сравнить с расписанием автобусов на данном маршруте).
"Едут за ништяками" - это твой очередной глупый ватный высер, ибо торговые сети, ассортимент и цены практически одинаковы.

Re: Предложение для графика 2023\2024 года

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 18:20
Ластовка М.О.
mvy:Хорошо, но мало. Надо бы пары 3 в день. И ночники Вильнюс-Таллин и Каунас-Варшава нужны.
Ну и Турмантасовские дизеля все надо в Даугавпилс продлить.
Согласен!
Но, начало положено :*THUMBS UP*:

Re: Предложение для графика 2023\2024 года

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 18:21
Фыва Цукен
mvy:Хорошо, но мало.
повторю, неудобное расписание.
mvy:И ночники Вильнюс-Таллин и Каунас-Варшава нужны.
хз. до сих пор не назначили - почему?

з.ы. лет десять назад ехал в автобусе таллин-вильнюс (ночью) - как минимум, четверть мест была свободна.

Re: Предложение для графика 2023\2024 года

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 18:25
Ластовка М.О.
Фыва Цукен: повторю, неудобное расписание.
Нормальное отправление, гор.транспорт уже ходит, пробок ещё нет, на вокзале нет никаких очередей, рамок и досмотра. Вышел из троллейбуса или такси и через полторы минуты уже в поезде. Можно на посадку подавать прямо на платформу у вокзала, чтобы через тоннель не идти.

Re: Предложение для графика 2023\2024 года

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 18:35
EmPeR1oR
Хороший поезд вышел у Прибалтов.

А что касается ночников, чем их возить? дизелями? У Литвы ЦМВ, как помню, завязан на одном маршруте, у Латвии вагонов теперь нет.

Re: Предложение для графика 2023\2024 года

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 18:46
Фыва Цукен
а у литвы цмв остались? и если да, то зачем?

Re: Предложение для графика 2023\2024 года

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 18:49
LmV
EmPeR1oR: Хороший поезд вышел у Прибалтов.
Обычный дневной.

Re: Предложение для графика 2023\2024 года

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 19:22
EmPeR1oR
Фыва Цукен: а у литвы цмв остались? и если да, то зачем?
На Клайпеду поездок бегал ЦМВ.

Re: Предложение для графика 2023\2024 года

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 19:30
John 3 volta
mvy:
Ластовка М.О.:Расписание поезда в Вильнюс-Рига-Вильнюс:
Хорошо, но мало. Надо бы пары 3 в день. И ночники Вильнюс-Таллин и Каунас-Варшава нужны.
Ну и Турмантасовские дизеля все надо в Даугавпилс продлить.
иноагента видно издалека

Re: Предложение для графика 2023\2024 года

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 19:39
Dmitriy_Alexeevich
EmPeR1oR:
На Клайпеду поездок бегал ЦМВ.
И сейчас бегает, ещё и с приличной такой скоростью (привет 41/42 Астрахань - Волгоград):
https://youtu.be/Cw17i6zUvsk?si=LPXKLVJ6TXZAmbh0

Re: Предложение для графика 2023\2024 года

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 20:18
mvy
Ластовка М.О.: На примере этого поезда видно, как по твоим словам "загибается" Прибалтика, железка там и межгос.
Прибалтика, естественно, по сравнению с Россией никуда не загибается, но вот с межгосом на ж/д там, к сожалению тухло совсем. Если не считать Калининградские транзитные, то все два поезда: вот этот новый и еще Вильнюс-Варшава с пересадкой по Моцкаве. Между Эстонией и Латвией вообще ничего нет.
Польша-Литва поезд пользуется популярностью, я на нем много раз ездил, но очень неудобно, что он всего один.
Если сравнить с автобусами, то из Польши в Литву ежедневно 12 пар. Из Вильнюса в Ригу 16 пар.

Re: Предложение для графика 2023\2024 года

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 20:25
mvy
Фыва Цукен: в автобусе таллин-вильнюс (ночью) - как минимум, четверть мест была свободна.
Полагаю, что мало кто хочет охреневать ночью в автобусе. Тем не менее, Вильнюс-Таллин 7 автобусов плюс стыковки через Ригу (которые продаются одним билетом).
а у литвы цмв остались? и если да, то зачем?
Остались, бегают Вильнюс-Клайпеда, Шяуляй наряду с Песами. Ну и если с моста в Вильнюсе посмотреть, их не мало в парке стоит.
EmPeR1oR:А что касается ночников, чем их возить? дизелями?
Тепловозами. Калининградские же поезда таскают.

Re: Предложение для графика 2023\2024 года

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 20:54
Ластовка М.О.
Между Эстонией и Латвией согласованное расписание дизелей, с пересадкой по Валге. И, если один опаздывает, то другой его ждёт.

Re: Предложение для графика 2023\2024 года

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 22:44
LmV
mvy:
Прибалтика, естественно, по сравнению с Россией никуда не загибается
1) А что: Россия что-ли загибается? :=-O: :=-O: :=-O: 2) заниматься фалометрией в том случае, если назначен поезд, как по расстоянию - СПб-Псков, а по значимости, как НН-Иваново - как то глупо. Ну да, межгос.

Re: Предложение для графика 2023\2024 года

СообщениеДобавлено: 17 дек 2023, 09:06
mvy
Ластовка М.О.: Между Эстонией и Латвией согласованное расписание дизелей, с пересадкой по Валге. И, если один опаздывает, то другой его ждёт.
Спасибо, буду знать. А сколько пар?