Re: Предложение для графика 2023\2024 года
Добавлено: 17 дек 2023, 09:20
Если согласованные, то тогда 4, но наверное, судя по расписанию эстонских, 3. https://elron.ee/sites/default/files/20 ... 202.10.pdf
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
А как может быть 4, если со стороны Латвии я вижу только две?Михаил И: Если согласованные, то тогда 4, но наверное, судя по расписанию эстонских, 3.
там разве что ночник пустить. железка очень криво проложена (а прямую давно разобрали), и на автобусе существенно быстрее.mvy:Между Эстонией и Латвией вообще ничего нет.
Да я, честно говоря, в Латвии расписание быстро не нашёл, но если ваша ссылка верна, ни фига они не согласованные.mvy:А как может быть 4, если со стороны Латвии я вижу только две?Михаил И: Если согласованные, то тогда 4, но наверное, судя по расписанию эстонских, 3.
Да он много чего напутал...mvy: Значит что-то М.О. напутал.
Специально наврал.mvy: Значит что-то М.О. напутал.
У меня такая же мысль возникла .Daniel Kalinxina: Тут на январь-март назначили дневной Москва-НН составом нижеговнородца. По времени в пути и графику он идеален. И почему бы к нему не цеплять этот несчастный вагон Владимир-ЙО, заодно продлив его до Москвы? По времени идеально в обе стороны подходит до доводки к/от НН и прищепки к 47/48.
Почему вы решили, что это состав от 35/36?Daniel Kalinxina: Тут на январь-март назначили дневной Москва-НН составом нижеговнородца.
Нет, лучше весь поезд ихний 57/58 через Владимир запустить. Чтобы впредь думали, что просить.Liski:У меня такая же мысль возникла .Daniel Kalinxina: Тут на январь-март назначили дневной Москва-НН составом нижеговнородца. По времени в пути и графику он идеален. И почему бы к нему не цеплять этот несчастный вагон Владимир-ЙО, заодно продлив его до Москвы? По времени идеально в обе стороны подходит до доводки к/от НН и прищепки к 47/48.
Наверно, это тот состав, что пускали в Саранск 233/234 номером?KSM:
Почему вы решили, что это состав от 35/36?
Быстрее точно не выйдет.Liski: Мне, кстати, совершенно не понятно, чего так бояться пустить один поезд до Йошкар-Олы или Казани через Стригино, Арзамас. Даже быстрее выйдет.