Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#749445 LmV 06 дек 2022, 00:47
Daniel Kalinxina: Лучше бы попробовать нагрузить костромской ночник ВБСами Рыбинск-Москва (или даже Бологое-Москва).
Это с каким же поездом? :=-O: Если нужен супер-ВБС, обеспечивающий связь Москвы со станциями между Бологищем и Ярославлем, то, ИМХО, самое простое сделать ВБС, идущий от СПб с 45/46, а по Ярославлю - к 107, обратно - 104 (или изменить график 108). ::-): Вот так вопрос решить :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750064 Daniel Kalinxina 11 дек 2022, 16:07
EmPeR1oR: А можно просто Москва - Кострома пустить через Савелово - Рыбинск - Ярославль.
Можно и так, но тогда километраж и ценник вырастут у основного сегмента. Лучше всё же наоборот. Скажу сразу - я не беру в расчёт локомотивы, оплату ниток и прочие технические моменты.
#750067 LmV 11 дек 2022, 16:15
Ну так как? СПб-Иваново, с вагонами беспересадочного сообщения до Москвы Ярославской. И прицеплять/отцеплять ничего не нужно дважды, только по Ярославлю. А сейчас манёвры - стоят денег (и немалых).
Заодно появится беспересадочное сообщение СПб с Ростовом и С.Посадом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750080 EmPeR1oR 11 дек 2022, 19:16
Daniel Kalinxina:
EmPeR1oR: А можно просто Москва - Кострома пустить через Савелово - Рыбинск - Ярославль.
Можно и так, но тогда километраж и ценник вырастут у основного сегмента. Лучше всё же наоборот. Скажу сразу - я не беру в расчёт локомотивы, оплату ниток и прочие технические моменты.
Ну вырастит километраж - согласен, а вот цены вещь такая. Сейчас ночник Костромской почти всегда пустой при его цене. Так-то закинув его на Савелку, можно два медведя разом уложить - и Кострома ночник выйдет, и местное население с поездом будет от Савелово до Костромы.
#750082 AlexBykov 11 дек 2022, 19:20
И сколько так от Москвы до Костромы придется ехать? Часов 12? :=-O:

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750085 EmPeR1oR 11 дек 2022, 19:42
AlexBykov: И сколько так от Москвы до Костромы придется ехать? Часов 12? :=-O:
Ну на глаз вышло 10.
#750086 Daniel Kalinxina 11 дек 2022, 19:43
EmPeR1oR:Ну вырастит километраж - согласен, а вот цены вещь такая. Сейчас ночник Костромской почти всегда пустой при его цене. Так-то закинув его на Савелку, можно два медведя разом уложить - и Кострома ночник выйдет, и местное население с поездом будет от Савелово до Костромы.
Не думаю, что так нужно. Ночник костромской прекрасно можно замедлить, не меняя маршрута - просто налепить мелких остановок и завести на Ярославль-Главный. А для Савёлки я предложил бы нормальные поезда Мск-Углич и Мск-Сонково, а деревни от Сонкова до Рыбинска (как и сам Рыбинск) попробовать возить ч/з Ярославль. Интересный вариант - организовав ВБС как раз к костромскому ночнику. Из минусов варианта - новая нитка и новый тепловоз нужны. Также можно одну пару пригорода Сонково-Ярославль сделать согласованную с 102/105.
#750089 EmPeR1oR 11 дек 2022, 20:06
Ни Ярославская, ни Тверская область за пригород Сонково - Ярославль платить не будут.

А замедлить Кострому заводом на Яр-гл - пол часа, хорошо. А какие остановки ему дать?
#750096 wsa-79 11 дек 2022, 21:40
EmPeR1oR: Ни Ярославская, ни Тверская область за пригород Сонково - Ярославль платить не будут.

А замедлить Кострому заводом на Яр-гл - пол часа, хорошо. А какие остановки ему дать?
До Александрова по всем станциям ::-D: . Замедлить чтобы можно было поспать.
#750098 LmV 11 дек 2022, 21:49
Daniel Kalinxina: а деревни от Сонкова до Рыбинска (как и сам Рыбинск) попробовать возить ч/з Ярославль. Интересный вариант - организовав ВБС как раз к костромскому ночнику. Из минусов варианта - новая нитка и новый тепловоз нужны. Также можно одну пару пригорода Сонково-Ярославль сделать согласованную с 102/105.
Проще можно. См.выше. 45+107 и 108+46. И никакой новой нитки и тепловоза. ::-): :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750099 EmPeR1oR 11 дек 2022, 21:52
::-D: ну еще как вариант пропустить его с Белорусского по БМО, до Ярославля там часов 5 ехать будет, вот и замедлим до нормального сна
#750102 LmV 11 дек 2022, 22:10

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750104 AlexBykov 11 дек 2022, 22:22
Daniel Kalinxina: Ночник костромской прекрасно можно замедлить, не меняя маршрута - просто налепить мелких остановок и завести на Ярославль-Главный.
Ну какие еще мелкие остановки среди ночи, по деревням участка Александров-Ярославль, где 100 лет ПДСы не останавливаются, очевидно, потому что давно уже некого так возить? Замедлять надо, он уже быстрее 6 часов идет, заехать на Яр-Главный неплохо.
Интересный вариант - организовав ВБС как раз к костромскому ночнику. Из минусов варианта - новая нитка и новый тепловоз нужны.
И по сути будет такая же байда, как поезд Москва-Рыбинск, вагона на 3-4.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750105 LmV 11 дек 2022, 22:27
AlexBykov: И по сути будет такая же байда, как поезд Москва-Рыбинск, вагона на 3-4.
См.ссылку, куда девать эти 3-4 вагона.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750129 Daniel Kalinxina 12 дек 2022, 07:57
AlexBykov:
Daniel Kalinxina: Ночник костромской прекрасно можно замедлить, не меняя маршрута - просто налепить мелких остановок и завести на Ярославль-Главный.
Ну какие еще мелкие остановки среди ночи, по деревням участка Александров-Ярославль, где 100 лет ПДСы не останавливаются, очевидно, потому что давно уже некого так возить? Замедлять надо, он уже быстрее 6 часов идет, заехать на Яр-Главный неплохо.
Интересный вариант - организовав ВБС как раз к костромскому ночнику. Из минусов варианта - новая нитка и новый тепловоз нужны.
И по сути будет такая же байда, как поезд Москва-Рыбинск, вагона на 3-4.
Может, не ездят потому, что там ничего не тормозит?)) Понятно, что массового потока с этих станций не будет, но во-первых получится замедлить поезд, а во-вторых - дать людям возможность ещё одного вида транспорта. Условно говоря, после Александрова тормознуть в Балакиреве, Берендееве и Семибратове.

Да, будут те же 3-4 вагона, но ежедневно, с более короткой самостоятельной ниткой нежели нынешний рыбинский, с более вменяемым временем в пути и без заездов в Углич.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4