У меня есть несколько идей, направленных на улучшение сообщения между двумя городами.
1. Что касается нынешнего поезда №147Я/148Я.
- Сдвинуть отправление из Москвы на 2 часа, ближе к полуночи. Соответственно, прибытие в Кострому будет около 7 утра, что несравненно удобнее нынешнего.
- Перевести поезд в пассажирские 6** нумерации (при длине маршрута всего-то 376 км), замедлив график еще на час-полтора. Аналогично другим не слишком дальним поездам Москва - Смоленск, Москва - Орёл, Москва - Иваново/Кинешма. Разумеется, снять фирменность при этом.
2. Предложение по вводу дневного поезда Москва - Кострома с сидячими вагонами.
Из Костромы отправлять рано утром, примерно так:
(новые остановки выделены курсивом)
Кострома-Новая 7:00
Каримово 7:16 2 7:18
Космынино 7:35 2 7:37
Нерехта 8:02 6 8:08
Сахареж 8:16 1 8:17
Бурмакино 8:28 2 8:30
Лютово 8:44 2 8:46
Ярославль 9:15 9 9:24
Ростов-Ярославский 10:18 2 10:20
Александров-1 12:02 2 12:04
Москва Ярославская 13:43
И обратно:
Москва Ярославская 15:20
Александров-1 17:12 2 17:14
Ростов-Ярославский 18:28 2 18:30
Ярославль 19:21 10 19:31
Лютово 19:27 2 19:59
Бурмакино 20:14 2 20:16
Сахареж 20:18 1 20:19
Нерехта 20:41 6 20:47
Космынино 21:13 2 21:15
Каримово 21:32 2 21:34
Кострома Новая 21:50
Вуаля! Получаем доступную транспортную связь Костромы и участка Кострома - Ярославль с Москвой днем, а не посреди ночи, плюс ещё одно дневное сообщение между Москвой и Ярославлем. Не прямыми пассажирами, так трамвайщиками поток наберется вполне. Недорогая сидячка вполне способна потеснить автобусников на Косатромском направлении. Ну и для организации такого поезда нужен лишь один состав - за день туда-сюда его вполне можно обернуть.
С транспортом в Костроме нормально и утром и вечером, добраться до вокзала и от вокзала можно спокойно - троллейбусы вовсю ходят в это время, проверено лично.
1. Что касается нынешнего поезда №147Я/148Я.
- Сдвинуть отправление из Москвы на 2 часа, ближе к полуночи. Соответственно, прибытие в Кострому будет около 7 утра, что несравненно удобнее нынешнего.
- Перевести поезд в пассажирские 6** нумерации (при длине маршрута всего-то 376 км), замедлив график еще на час-полтора. Аналогично другим не слишком дальним поездам Москва - Смоленск, Москва - Орёл, Москва - Иваново/Кинешма. Разумеется, снять фирменность при этом.
2. Предложение по вводу дневного поезда Москва - Кострома с сидячими вагонами.
Из Костромы отправлять рано утром, примерно так:
(новые остановки выделены курсивом)
Кострома-Новая 7:00
Каримово 7:16 2 7:18
Космынино 7:35 2 7:37
Нерехта 8:02 6 8:08
Сахареж 8:16 1 8:17
Бурмакино 8:28 2 8:30
Лютово 8:44 2 8:46
Ярославль 9:15 9 9:24
Ростов-Ярославский 10:18 2 10:20
Александров-1 12:02 2 12:04
Москва Ярославская 13:43
И обратно:
Москва Ярославская 15:20
Александров-1 17:12 2 17:14
Ростов-Ярославский 18:28 2 18:30
Ярославль 19:21 10 19:31
Лютово 19:27 2 19:59
Бурмакино 20:14 2 20:16
Сахареж 20:18 1 20:19
Нерехта 20:41 6 20:47
Космынино 21:13 2 21:15
Каримово 21:32 2 21:34
Кострома Новая 21:50
Вуаля! Получаем доступную транспортную связь Костромы и участка Кострома - Ярославль с Москвой днем, а не посреди ночи, плюс ещё одно дневное сообщение между Москвой и Ярославлем. Не прямыми пассажирами, так трамвайщиками поток наберется вполне. Недорогая сидячка вполне способна потеснить автобусников на Косатромском направлении. Ну и для организации такого поезда нужен лишь один состав - за день туда-сюда его вполне можно обернуть.
С транспортом в Костроме нормально и утром и вечером, добраться до вокзала и от вокзала можно спокойно - троллейбусы вовсю ходят в это время, проверено лично.