Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#750397 v_gildenberg 14 дек 2022, 07:39
Кострома !? Все решено!

Надо его завязать в обороте с воронежским поездом и с Павелецкого вокзала отправлять по Большому кольцу через Михнево на Кострому :*THUMBS UP*: И кому надо отоспится и проспится

А Кинешма точно также. Завязываем ее под Белгородский поезд . По Москве Восточной меняем локомотив на тепловоз и едем через Лосиноостровскую в Александров 2. :*THUMBS UP*:
#750401 Dmitriy_Alexeevich 14 дек 2022, 09:28
v_gildenberg:
А Кинешма точно также. Завязываем ее под Белгородский поезд . По Москве Восточной меняем локомотив на тепловоз и едем через Лосиноостровскую в Александров 2. :*THUMBS UP*:
:=-O: Незаслуженно обходится вниманием проблема сообщения станции Ржава с Иваново :]:-O:
#750410 v_gildenberg 14 дек 2022, 10:51
Dmitriy_Alexeevich:
v_gildenberg:
А Кинешма точно также. Завязываем ее под Белгородский поезд . По Москве Восточной меняем локомотив на тепловоз и едем через Лосиноостровскую в Александров 2. :*THUMBS UP*:
:=-O: Незаслуженно обходится вниманием проблема сообщения станции Ржава с Иваново :]:-O:
Смех смехом, но вообще помните было время, когда ездили дневные поезда из вагонов локомотивной тяги из Белгорода на Москву…? Причем, ЕМНИП, порой там собственно сидячих вагонов было 3 штуки, а остальное купе-плацкарт. Кабак. СВ. Ну так ускоренный поезд.

Так вот, меня по-прежнему заботит мысль о том, чтобы этот дневной поезд из Белгорода реанимировать, по станции Москва превратить в ночной поезд до Костромы. Геморроя конечно много будет с тем, чтобы с Восточного вокзала вывести его на Северное направление. Ну как много? Можно конечно тепловоз ивановский научить ездить до Москвы, и тогда действительно его по соединительным ветвям без оглядки на электрификацию гонять. Можно даже через Александров-2. Можно поменять направление по Москве –Восточной и поехать….в сторону Орехово-Зуево. Причем, я более чем уверен, что такой поезд «Белгород – Кострома (Кинешма)» поедет с Восточного вокзала до Лихоборы, там сменит локомотив, потом поедет обратно на Восточный вокзал (напроход) и далее на Орехово-Зуево-БМК- Александров 1. То есть, Белгород-Тула-Москва (восточный вокзал) – Лихоборы (технич) – Москва-Восточный (без остановки) – Крутое-Киржач- Алекснадров – и далее… куда надо. Вариантов много. Не все реализуемы , но почему бы и нет?
#750416 sai 14 дек 2022, 11:09
Из Белгорода уже есть поезд, прибывающий вечером в Москву, и он идет дальше в Санкт-Петербург. Костромской тогда нужно пускать из Белгорода примерно в это же время.
#750418 v_gildenberg 14 дек 2022, 11:27
Мне просто интересно. Вот все прибывающие на Восточный вокзал поезда как 142 Курск, 72 Белгород, 100 Белгород – их куда потом на перестой потом отправляют? Куда бы ни отправь – везде жопа. Кругом враждебные маршруты/МЦД/МЦК. Не проще ли их потом действительно отправить, например, в Ярославль ? У нас же есть электрички Волоколамск – Тула, сделаем поезд Белгород – Ярославль.
#750424 EmPeR1oR 14 дек 2022, 11:58
v_gildenberg: Мне просто интересно. Вот все прибывающие на Восточный вокзал поезда как 142 Курск, 72 Белгород, 100 Белгород – их куда потом на перестой потом отправляют? Куда бы ни отправь – везде жопа. Кругом враждебные маршруты/МЦД/МЦК. Не проще ли их потом действительно отправить, например, в Ярославль ? У нас же есть электрички Волоколамск – Тула, сделаем поезд Белгород – Ярославль.
В Кусково гонят со сменой направление по Белокаменной или Лихоборам.
#750428 v_gildenberg 14 дек 2022, 12:36
Интересно, они хоть какую инфраструктуру сделали для отстоя в Кучково или хотя бы электровоз там стоит как в Ховрино!? Скорее всего нет. Как раньше в Красном строителе. Москве - товарной. Хм
#750430 EmPeR1oR 14 дек 2022, 12:42
v_gildenberg: Интересно, они хоть какую инфраструктуру сделали для отстоя в Кучково или хотя бы электровоз там стоит как в Ховрино!? Скорее всего нет. Как раньше в Красном строителе. Москве - товарной. Хм
В Кусково давно функционирует новый пункт экипировки поездов. И электровозы все там.
#750432 v_gildenberg 14 дек 2022, 12:59
EmPeR1oR:
v_gildenberg: Интересно, они хоть какую инфраструктуру сделали для отстоя в Кучково или хотя бы электровоз там стоит как в Ховрино!? Скорее всего нет. Как раньше в Красном строителе. Москве - товарной. Хм
В Кусково давно функционирует новый пункт экипировки поездов. И электровозы все там.
А ну да. На экипировку в Кусково | Инфраструктура | Гудок.RU (gudok.ru). Я думал для ласточек. Ну что ж. Тогда в принципе чего извращаться!? Молодец Сергей Семёнович, даже ФПК подсобил .
#750445 Пасслипецкого 14 дек 2022, 14:37
Dmitriy_Alexeevich: :=-O: Незаслуженно обходится вниманием проблема сообщения станции Ржава с Иваново :]:-O:
А Обоянь? :=-O: Ч-з Ливны. Плюс Коммунары не окучены :;D:
#750451 Dmitriy_Alexeevich 14 дек 2022, 15:04
Пасслипецкого: А Обоянь? :=-O: Ч-з Ливны. Плюс Коммунары не окучены :;D:
Готня, Псёл, Суджа :=-O: Обоянь походу всё уже, та линия превращена в этакий подъездной путь.
#750453 v_gildenberg 14 дек 2022, 15:48
v_gildenberg:
EmPeR1oR:
v_gildenberg: Интересно, они хоть какую инфраструктуру сделали для отстоя в Кучково или хотя бы электровоз там стоит как в Ховрино!? Скорее всего нет. Как раньше в Красном строителе. Москве - товарной. Хм
В Кусково давно функционирует новый пункт экипировки поездов. И электровозы все там.
А ну да. На экипировку в Кусково | Инфраструктура | Гудок.RU (gudok.ru). Я думал для ласточек. Ну что ж. Тогда в принципе чего извращаться!? Молодец Сергей Семёнович, даже ФПК подсобил .
Правда, конечно, мощностей там только на 3 поезда ФПК (не считая Ласточек) и хватает. Всего. Это, конечно, мало. Ласточки - 2 поезда ( по 5 и 10 вагонов). То есть все ДОП поезда пролетают мимо.
#750460 v_gildenberg 14 дек 2022, 17:10
НУ вот. Ну вот. Смотрите. СЗАП филиал взял в опытно-промышленную эксплуатацию мою идею «Белгород - Ярославль». Обозначил как «Таганрог – Петрозаводск» . Запомните, все что происходит впервые на СЗАП потом тиражируется на всю сеть
#750524 Dmitriy_Alexeevich 15 дек 2022, 08:09
СЗАП уже достаточно давно такими допами увлекается. Но дальше допов пока дело не идет ::-(: Вспомните Москва-Архангельск через СПб, Псков - Петрозаводск, бывшие когда-то Белгород - Вологда, Липецк - Петрозаводск...
#750537 AlexBykov 15 дек 2022, 10:14
v_gildenberg: Мне просто интересно. Вот все прибывающие на Восточный вокзал поезда как 142 Курск, 72 Белгород, 100 Белгород – их куда потом на перестой потом отправляют? Куда бы ни отправь – везде жопа. Кругом враждебные маршруты/МЦД/МЦК. Не проще ли их потом действительно отправить, например, в Ярославль ? У нас же есть электрички Волоколамск – Тула, сделаем поезд Белгород – Ярославль.
И снова вопрос, а кому нужно столько «лежачки» Москва-Ярославль? Ладно, Курск с Белгородом, это 500 с лишним км, хотя при таком кол-ве сидячих поездов днем поезд только из «лежачки» и под перевозки только в Москву, думаю, имеет мало шансов. Но уж 270 км Ярославль - практически однозначно нет.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aleksailor, Yandex [Bot] и гости: 9