Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#108109 v-tmb 23 июн 2011, 13:43
Vitaly1:Продолжим
Спасибо ::-): Вот только это будет в очередной раз об одном и том же. Думаю, мы поняли друг друга. ::-):
Vitaly1:Я просто хочу сказать, что к нему надо идти постепенно, а введение 3-го состава графиком в 16 из Мск и утром из К, по идее, более эффективно.
А вот это основной камень преткновения ::-): Если постепенно, то с противоположной стороны, т. е. утром из Москвы и ближе к вечеру из Костромы. А потом уже и ваш вариант. Иначе, я боюсь, что получится так: третий попугай запустят, а он не пойдет, а вот противоположный вариант тогда уже никто проверять не станет.

Основное опасение, почему в вашем варианте не пойдет, по крайней мере на первом этапе, я уже высказывал - другие близкие альтернативы. В своем же варианте нахожу гораздо меньше рисков.

После обеда из Костромы вечером в Москве:
1. для противовесного потока, который и так не едет поездом с утренним прибытием;
2. для транзита через Москву, не на все, но на достаточное число поездов отправлением в 23-24 часа успеть можно, тем более прибытие на площадь трех вокзалов.

Утром из Москвы и в обед в Костроме:
1. для транзитных пассажиров, в Москву уж точно масса поездов в 6-7 утра приходит и ранее;
2. в дополнение к уже хорошо востребованному ярославскому попугаю, т. е. изначально приемлемый поток уже есть.
#108205 Vitaly1 24 июн 2011, 01:08
v-tmb:Вот только это будет в очередной раз об одном и том же. Думаю, мы поняли друг друга. ::-):
Так и есть ::-):
В общем:
1. Непонятно, как именно будет организован оборот всех 3 задействованных составов? Рассматривается ведь не один сферический попугай в вакууме, а работа всего направления.
2. Я думаю, что кроме выходных, утром из Москвы в Кострому и вечером из Костромы в Москву поедет человек 100-120 + человек 30 Ярославль-Кострома, обратно Кострома-Ярославль побольше из-за удобного времени. Плюс имеющийся трафик Ярославль/Ростов-Москва 250-350 чел, из которых какая-то часть и так едет в/из Костромы.
#148648 v-tmb 10 авг 2012, 11:44
Возвращусь к обсуждаемому здесь год назад предложению. Поделюсь своим богатым опытом этого лета поездок по этому маршруту ::-):

Направление Москва-Кострома-Москва

Из-за общего оборота костромского поезда с архангельским практически каждый день наблюдается реальный дефицит любых мест, в особенности из Костромы (в Кострому, я так понимаю, на подмогу приходят владивостокский и хабаровский поезда), да и костромской поезд идет как правило всего по 12-14 вагонов из-за этого самого оборота. На выходные из Ярославля выделяют 3-4 вагона на маршрут Ярославль-Москва-Кострома-Москва-Ярославль с архангельским и костромским поездом соответственно. Но и это абсолютно не спасает, билетов нет за долго. В итоге теперь стали делать финт и эти вагоны назначать только в день отправления (сглаживают видимость безумного дефицита) и к тому же 2 купейных вагона теперь начали продавать в режиме общака, чем самым просто увеличивают количество мест, но экономического смысла в этом вообще никакого, т. к. там и купе расходились в лет.

Из Москвы
10.08
29П - 11/16/9/9
31О - 48
32О - 54

Из Костромы
10.08
6Л - 4
5К - 0/4
7К - 0/4
8К - 0/1
9К - 0/5
13П - 0/0/0/1
14П - 0/1/0/2
15П - 0/0/0/1
16П - 0/0/0/2
30П - 1/13/3/6

11.08
6Л - 3
4К - 0/13
5К - 0/18
7К - 0/11
8К - 0/4
9К - 0/5
6К - 0/4
10П - 0/0/0/1
11П - 0/2/0/6
12П - 0/1/0/6
13П - 0/4/0/6
14П - 0/1/0/5
15П - 0/0/0/6
16П - 0/0/0/7

12.08
29П - 0/0/0/3
31О - 45
32О - 54

Дальше, пока мест больше, но ближе ко дню отправления их разбирают почти в чистую. Даже среди недели мне приходилось вылавливать купе из 2-х часовой брони.

Направление Москва-Ярославль-Москва

Здесь ситуация еще сложнее. Достать на утренний, дневной и (менее остро) вечерний попугай билеты можно, если позаботиться о себе за 2-3 дня до отправления, при этом можно рассчитывать только на места в вагонах повышенной комфортности (так и не понял, чем они кроме стоимости отличаются от остальных) за 1250 рублей. Если хотите взять билет за 500 рублей, то планировать поездку нужно за 5-7 дней минимум, а уж за сколько дней раскупают по 350 рублей я и не знаю.

Но ведь это всего 280 км и 3-4 часа пути, такие поездки скорее происходят спонтанно по необходимости и основной спрос явно должен быть в последние 1-2 дня до отъезда. На само деле это так и есть и хорошо прослеживается по ПДС. Если сидеть в ожидании мест на попугаи, то можно вообще не уехать или уехать за очень дорого. В день отправления места, как только они вываливаются в продажу по Ярославлю, расходятся молниеносно, причем даже фирменные купе. Так один раз мне удалось взять только купейный билет на 8 екатеринбургский фирменный поезд и как потом оказалось 3 человека из 4 в нашем купе выходили в Ярославле, из вагона вышло больше половины, а со всего поезда в Ярославле валила реальная толпа.

Направление Москва-Ярославль-Кострома

Освоен был и этот маршрут. Общее впечатление - одна большая полная Ж.

Стыковок между ярославскими попугаями, почти всеми ПДС и электричками, экспрессами в Кострому даже близко нет. Среднее время ожидания пересадки - 2-3 часа.

Экспресс Ярославль-Кострома представляет собой 6-ти вагонную ЭД4М с деревянными лавками, обтянутыми дермантином. Стоимость проезда - 110 рублей. Время в пути почти 2.30. Посадка по Ярославлю Главному довольно незначительная, а вот посадка по Ярославлю Московскому привела к некоторому замешательству, так как я такого совсем не ожидал. На московском вокзале в электричку ринулась толпа, в итоге в вагоне остались свободными всего несколько мест, думаю около 10-15. Основная высадка была в Нерехте и Костроме. Посадка по Нерехте была по 10-15 человек в вагон.

Автобусы Ярославль-Кострома ходят довольно часто, с учетом проходящих порядка 15 рейсов в день. Но пользоваться ими в качестве пересадки - тоже не самое простое решение. Отправляются они с автовокзала, который находится рядом с Московским вокзалом, потому с Ярославля Главного туда еще нужно добраться, а на общественном транспорте по городу это совсем не быстро. С ярославских попугаев на ближайший рейс точно не успевается. В итоге с учетом пути до автовокзала и ожидания автобуса уходит тоже от 2 часов.

Есть один дневной рейс автобуса, который отходит от Ярославля Главного, но с утреннего ярославского попугая ждать его почти 1.5 часа. Автобус хороший, новый, мягкие сиденья, кондиционер. Стоимость проезда - 215 рублей. Время в пути - 2.15. Идет автобус через автовокзал. Посадка по Ярославлю главному незначительная, меньше 20 человек. А вот на автовокзале автобус забился полностью, причем на платформе остались желающие уехать, но водитель их брать отказался. Крайне принципиальной оказалась оплата багажа, без оплаты не пускали, а это еще 40 рублей, если я правильно понял, у меня багажа не было.

Это я все к тому, что сам стал свидетелем больших потоков по направлению Москва-Ярославль-Кострома. Спрос там явно есть, причем он явно превышает предложение.

И еще, вся Кострома фактически сейчас подсажена турфирмами на трансфер автобусами из Костромы в аэропорты Москвы и обратно. Люди не очень в восторге от этого, но по их словам, на поезде не уехать, да и ждать рейс при определенном стечении обстоятельств можно пол дня. Потому трансфер на автобусе снижает общее время от дома до самолета, хотя это и не самый удобный вариант.

- регулярный дефицит мест в Ярославль и обратно
- регулярный дефицит мест из Костромы и по выходным в Кострому
- реальные потоки между Ярославлем и Костромой
- готовность людей платить по 250 рублей за проезд
- готовность больше 2 часов ехать в электричке на жестких лавках
- популярность услуги трансфера у костромских фирм
- расположение огромного спального района рядом с Московским вокзалом в Ярославле
- личный практический опыт

ВСЕ ЭТО в очередной раз говорит об очень больших перспективах попугая Москва-Ярославль-Кострома или хотя бы ПДС преимущественно в сидячем исполнении.

О способах его реализации распространяться не буду. По большому счету никаких новых идей, кроме как изложенных в прошлом году и нет :;-):

Кострома 00.00 Ярославль 07.48 Москва 11.21 пн-сб
Кострома 07.00 Ярославль 09.00 Москва 12.45 пн, вт, пт, вс
Кострома 00.00 Ярославль 13.48 Москва 17.27 ежедневно
Кострома 16.30 Ярославль 18.30 Москва 22.15 пн, ср, чт, пт, вс
Кострома 00.00 Ярославль 19.28 Москва 23.02 вт, чт, пт, сб, вс

Москва 07.35 Ярославль 10.52 Кострома 00.00 пн, ср, пт, сб, вс
Москва 08.00 Ярославль 11.45 Кострома 13.45 пн, вт, чт, пт, сб
Москва 14.45 Ярославль 17.54 Кострома 00.00 ежедневно
Москва 17.15 Ярославль 21.00 Кострома 23.00 пн, вт, пт, вс
Москва 19.05 Ярославль 22.14 Кострома 00.00 пн-сб
#167012 миха 21 янв 2013, 15:21
Эх, жаль ЭД4Мку не имеют выходов на низкие платформы. С учетом слухов про ярославские скоростные 1хх, пару экспрессов в день нужно оставить с остановками в Посаде, Александрове , Ростове, с продлением до Костромы. Примерные графики выше уже приводились, скоростным из Москвы в 7 и 19, 8хх до Костромы в 8 и 17. Под 8хх нужен ПС с подножками.
#218501 alex-nad 10 фев 2014, 21:13
Стаж разъездов Москва - Кострома более 6 лет. Еженедельные рейсы туда-обратно.
На основании собственного опыта и наблюдений считаю, что как минимум утренний скоростной 1хх из Ярославля имеет смысл пускать из Костромы, скажем в 6.00 или в районе этого с прибытием в Ярославль к обозначенным 7.4х
Спрос на доп. участок Кострома - Ярославль будет высоким уже изначально. Все, кто едет на Москву, стенают либо от нехватки мест в 147/148, либо от безальтернативного варианта отправления (автобусы едут долго, экспрессы и т.д. всё время в пробках)
Готов лично взяться за организацию пассажиро-потока из Костромы.

alex-nad@mail.ru
#218506 Alexey OZD 10 фев 2014, 21:29
alex-nad: считаю, что как минимум утренний скоростной 1хх из Ярославля имеет смысл пускать из Костромы, скажем в 6.00 или в районе этого с прибытием в Ярославль к обозначенным 7.4х
Ну, и обратный последний вечерний 1хх из Москвы тогда нужно до Костромы продлевать.
Как раз по обороту и выйдет. И пусть ночует тогда один из составов "сотых" в Костроме.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#504040 C444T 20 окт 2018, 10:18
Нужен жд мост между Заволжском и Кинешмой.
#509085 Денисыч 25 ноя 2018, 15:45
СВЕТЛАНА ЗАХАРОВА: уже назначели с февраля 2019 прицепку вагонов к 107
Хорошее расписание в обе стороны.
Кострома-Москва 06:00-11:45
Москва-Кострома 17:05-22:41
Теряется много времени на заезд на "Главный" и прицепку/отцепку. Та же Ласточка или ЭДшка экспрессная легко бы за 5 часов доехала без "Главного" со всеми вытекающими.
#749019 Северный мишка 02 дек 2022, 23:20
Задам вопрос и тут. Как вы относитесь к варианту того, что поезд 662 Москва-Кинешма сделают двухгрупповым Москва-Кострома-Кинешма? В Иваново будет отцепка Костромских вагонов и они пойдут туда (вагонов 5-6), а вторая часть пойдет в Кинешму (тоже 5-6 вагонов)?
#749441 Daniel Kalinxina 05 дек 2022, 23:34
Не думаю, что это надо. Кинешемский и в полносоставном формате хорошо заполняется. Костромской же ночник скоро подохнет, если его будут всё ускорять и ускорять. Лучше бы попробовать нагрузить костромской ночник ВБСами Рыбинск-Москва (или даже Бологое-Москва).
#749443 EmPeR1oR 06 дек 2022, 00:26
А можно просто Москва - Кострома пустить через Савелово - Рыбинск - Ярославль.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6