Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#101216 Фыва Цукен 11 апр 2011, 12:00
anton121:1. Что касается нынешнего поезда №147Я/148Я.

- Сдвинуть отправление из Москвы на 2 часа, ближе к полуночи. Соответственно, прибытие в Кострому будет около 7 утра, что несравненно удобнее нынешнего.
эта мысль посещала очень многих, в том числе и maximus'а 71. ::-D: и он пытался её донести до пассажирской службы сжд. но они там этого не хотят, говоря "а у нас люди так привыкли". в дальнейшие обсуждения не пускаются ::-(:
А в следующий раз напролом надо пойти. Нужен тянутый до Костромы и именно 600-й укаждостолбный с временм прибытия на каждую конечную хотя бы в 7 утра.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#104690 Vitaly1 31 май 2011, 00:40
Продолжение обсуждения по Костроме в ветке "Предложения по оптимизации"
Предложения по оптимизации
v-tmb:Я знаю, что невозможна высадка в Костроме из ЭД151МКУ ::-D: Я имел ввиду, что нитка останется та же, а состав на нее поставить другой, естественно ни о каком обороте с ярославским тогда речи не будет, пусть они там сами по себе ходят два раза в день (из Москвы - обед, вечер, из Ярославля - утро, обед). Тем более, если при 360 местах есть дефицит мест, как Вы говорите, то состав с 600+ местами окажется как раз кстати на совокупный поток до Ярославля и Костромы. Что же касается направления потоков, то не соглашусь. Утром на Москву как раз можно приехать ночным поездом или 44 с прибытием в 11 утра. Какой смысл в еще в одном попугае с прибытием в 11 утра, пусть даже с изменением расписания в 13 утра. Все три варианта будут приходить в Москву утром, а вот вечером ни одного. А отправлять попугай на Кострому не утром, а вечером, значит еще раз разбавить потоки, вечером будет попугай, 147, 44. Смысла в этом нет никакого. Нужно как раз вести утреннего пассажира из Москвы и обеденно-вечернего из Костромы, чтобы был противовес сегодняшним поездам.
44-й в 4.30 из Костромы - это изврат, много народу он никогда не соберет. Можно, конечно, и ночным ехать, но при расстоянии ~350 км очень многие предпочитают спать дома и проезжать этот участок рано утром/поздно вечером. Точно также и вместо утреннего из Москвы можно ночью проехать ::-): Но практика показывает, что более мощный поток по рабочим дням направлен утром в мегаполис, а вечером из него (см. Москва-Орел, Москва-Ниж.Новгород...). А вот для вечернего попадения из Костромы в Москву и утреннего из Москвы в Кострому следует согласовать по ЯРославлю экспресс 7ххх с московскими попугаями.

Я думаю, надо рассматривать вопрос с учетом изменений в новом графике М-Яр. Его плюсы:
- появилась таки третья (дневная) пара Москва-Ярик по пт и вс
- стало возможным уехать М-Яр и Яр-М после рабочего дня
Минусы:
- слишком большой перерыв вечером по Москве в самое пиковое время, с 14 до 19
- в связи с переносом 816, вечерний трафик из Москвы до Костромы, Рыбинска, Тутаева идет мимо ж-д, в 23 из Ярославля по области не разъедешься
- по Ярославлю после обеда перерыв на Москву тоже большой. К тому же, после отмены п.605, вместимость которого могла быть более 600 чел (а по празникам под 1000), усугубится дефицит мест на Москву по воскресеньям, вместимость ЭД151МКУ всего 360 мест, из них только 248 шт 2-го класса, а 3-го класса теперь нет.

По-моему, достаточно четко рисуется необходимость в еще одном поезде по старой нитке в 16.35 из Москвы, который, помимо Ярославля (606 тыс) и Ростова (32 тыс), повезет народ на Кострому (270 тыс), Рыбинск (208 тыс), Тутаев (41 тыс), а также более мелкие пункты. Логично такую электричку продлить после Ярославля в Кострому, вечерний поток Ярославль-Кострома тоже есть, примерно в это время ходит экспресс 7ххх.

Я, конечно, понимаю, что неправильно сравнивать города "по глобусу", но для приблизительной оценки потоков на Кострому можно обратить внимание на экспресс Москва-Орел, в направлении от Москвы Тулу он проходит без остановки (следом идет экспресс Москва-Тула, кстати, с хреновой населенностью), при средней населенности 300 пасс. примерно 70 человек приходится на Мценск (45 тыс жит) и 230 на Орел (316 тыс жит, 383 км от Москвы). В пятницу он, как и остальные московские экспрессы, идет с загрузкой 100%, соотношение Мценск/Орел примерно 120/540. В прошлое воскресенье из Москвы до Орла поехало человек 300+, до Мценска 90. В составе 10 вагонов, 8 шт 2-го класса (474 места), 2 шт 3-го класса (193 места), итого 667 мест.

С учетом частой нехватки мест 2-го класса от Москвы до Ярославля, а также прироста потока в связи с появлением дополнительного поезда в пиковое время, предположим, что от Москвы до Ярославля с Ростовом поездом в 16.35 поедет человек 120 (наверняка при этом кого-то отхватим с автобусов). От Москвы до Костромы (376 км), думаю, можно ожидать также человек 120. Для Орла, который "по глобусу" похож на Кострому, цифры в 2-2,5 раза выше, возьмем на первое время достаточно пессемистичный вариант. По поводу потока Ярославль-Кострома - попугайный тариф для расстояния 100 км дороговат, но, думаю, человек 40 его осилят. Также крайне рекомендуется состыковать этот поезд и пригородный Ярославль-Рыбинск 6577, думаю, человек 50 из Москвы можно получить благодаря пересадке. Ну и десяток человек на Тутаев и другие населенные пункты. Итого, ожидаемая населенность на участке Москва-Ярославль по будням составит ~300 пасс, Ярославль-Кострома ~160 пасс (причем это довольно пессемистичный прогноз). Цифры пятницы можно умножать на 2. В общем-то, большинство попугаев Москвы именют примерно такую населенность, если отбросить остановки в Подмосковье типа Коломны.
С обратным поездом дело, конечно, хуже, получается дублирование 811, при этом надо успеть до окон пройти на Москву (примерно в 12.40 быть на Ярвокзале), правда, здесь еще возникает поток из Рыбинска и др. городов, который на 811 не очень-то успевает. Теоретически можно 811 еще сдвинуть на 6.45 (до хабаровского), если это позволяет график гортранспорта Ярославля, а кому это рано, поедут костромским в 8.50. Из Костромы получается отправление в 6.40 (+10 минут на смену направления по Яр-главному, если в него вообще надо ехать), вопрос про гортранспорт Костромы также актуален.

На первое время напрашивается такой режим курсирования:
Москва-Ярославль-Кострома
16.35-20.30/20.40-22.40 (кроме воскр)

Кострома-Ярославль-Москва
6.40-8.40/8.50-12.40 (кроме воскр)
14.20-16.20/16.30-20.13 (воскр, используется старая нитка Яр-Мск, понемногу решается проблема вывоза из Ярика на Мск в воскресенье). И еще минус день с ТО, видимо, выпадают четверг из Москвы и пятница из Костромы, исходя из графика ТО 811..816.
В ночь с воскресенья на понедельник состав идет загонкой из Москвы в Кострому.
Пригородный экспресс Ярославль-Кострома стоит отправлять из Ярославля в 18.40, после прибытия дневного экспресса, что по пт и вск. Нужна также стыковка утром из Ярославля на Кострому (~12.25), раньше она была. Вечером из Костромы можно им приехать в 18.20, для стыковки на 815й в 19.10, ждать долго, но меньше 20 мин на оборот 7ххх давать стремно.

А следующий этап, после раскадки этого - аренда еще одного состава, который, например, по будням будет подменять 3 предыдущие машины в дни ТО, в пятницу по нитке в 16.30 идти из Ярика на Москву, суббота и воскресенье - утренний дополнительный Москва-Кострома и вечерний Кострома-Москва.

Надо бы собрать данные по режиму работы городского транспорта Ярославля, Костромы и Рыбинска.
#104798 v-tmb 31 май 2011, 19:38
Кострома - Москва
147 23.00 - 05.43
44 04.28 - 11.03
8XX 07.00 - 13.00

Все три поезда будут прибывать в первой половине дня. Смысл? Где столько пассажиров? Послеобеденных поездов нет, чем и отсекается поток. Смысл?

Москва - Кострома
8XX 17.00 - 23.00
148 22.20 - 05.00
44 00.35 - 06.42

Опять все поезда уходят после обеда. Смысл?

Да и дальше Вы пишите
Vitaly1:суббота и воскресенье - утренний дополнительный Москва-Кострома и вечерний Кострома-Москва
а разбивать по дням недели, отправляя по будням утром из Костромы и в выводные вечером из Костромы, а из Москвы зеркально - высший пилотаж, такого точно никто делать не будет, разрабатывать нитки на будний день и на выходные дни отдельно определенно перебор
#104912 Vitaly1 01 июн 2011, 09:31
v-tmb:Кострома - Москва
147 23.00 - 05.43
44 04.28 - 11.03
8XX 07.00 - 13.00
Все три поезда будут прибывать в первой половине дня. Смысл? Где столько пассажиров?
Сколько на этот 44 в 4.28 в Костроме садится? Наверняка не больше 20 человек, поэтому им можно пренебречь.
Послеобеденных поездов нет, чем и отсекается поток. Смысл?
После обеда, как я написал выше, нужна стыковка 7ххх Кострома-Ярославль и 8хх Ярославль-Москва. Равно как и утром в обратную сторону, причем раньше такая связка утром работала.
Что касается, где взять столько пассажиров, еще раз замечу, что поток "на день" в Москву (утром туда, вечером обратно) гораздо больше, чем из Москвы. См. остальные города, где есть как ночной поезд, так и дневные экспрессы (Нижний, Орел). И надо учитывать, что есть достаточно много людей, которые не поедут ночными поездами, тем более, когда расстояние такое небольшое и можно без проблем доехать днём автотранспортом. Ну и ночные поезда там идут так, что не выспишься.
Откуда пассажиры - примерный прогнозируемый расклад в человеках я написал, естественно, сам поток Кострома-Москва там не будет доминирующим (см. выше). Но встречный утренний поток Москва-Кострома должен быть еще меньше. Хотя такой поезд ИМХО тоже нужен хотя бы на выходные, но после "раскатки" вышеописанного Кострома-Москва.
а разбивать по дням недели, отправляя по будням утром из Костромы и в выводные вечером из Костромы, а из Москвы зеркально - высший пилотаж, такого точно никто делать не будет, разрабатывать нитки на будний день и на выходные дни отдельно определенно перебор
Это не с разбивкой, а в дополнение к. Ессно, в таком случае финт ушами с переносом в воскресенье утреннего из Костромы на 2-ю половину дня и отменой вечернего из Москвы будет не нужен.
#105005 v-tmb 01 июн 2011, 20:44
Vitaly1:Сколько на этот 44 в 4.28 в Костроме садится? Наверняка не больше 20 человек, поэтому им можно пренебречь.
В тысячный раз повторяю: дело не в том, сколько человек поедет на 44, дело в том, что тогда все поезда будут прибывать в первой половине дня, т. е., по большому счету, они будут для одних и тех же пассажиров. Куда столько? Для противоположного потока так и нет ничего!
Vitaly1:См. остальные города, где есть как ночной поезд, так и дневные экспрессы (Нижний, Орел).
См. Ярославль, Рязань, Тулу, Орел, Курск - тоже есть.

А так еще бы правильнее было бы на Ярославль и Кострому иметь 4 попугая, все бы они вполне неплохо бы наполнялись

Кострома --.-- Ярославль 07.15 Москва 11.00
Кострома 07.00 Ярославль 09.00 Москва 12.45
Кострома --.-- Ярославль 13.30 Москва 17.15
Кострома 16.30 Ярославль 18.30 Москва 22.15

Москва 08.00 Ярославль 11.45 Кострома 13.45
Москва 14.00 Ярославль 17.45 Кострома --.--
Москва 17.15 Ярославль 21.00 Кострома 23.00
Москва 19.00 Ярославль 22.45 Кострома --.--

Но о таком варианте можно только мечтать ::-):
#105053 Maximus71 02 июн 2011, 12:53
Мне кажется, что Костроме хватит и двух пар, а две - чисто для Ярославля.
Я подумаю на следующий график ::-):
#105070 v-tmb 02 июн 2011, 14:36
Maximus71:Мне кажется, что Костроме хватит и двух пар, а две - чисто для Ярославля.
Я подумаю на следующий график
Я вроде так и написал ::-): А --.-- типо прочерк.
#105097 Vitaly1 02 июн 2011, 17:49
v-tmb:
Vitaly1:Сколько на этот 44 в 4.28 в Костроме садится? Наверняка не больше 20 человек, поэтому им можно пренебречь.
В тысячный раз повторяю: дело не в том, сколько человек поедет на 44, дело в том, что тогда все поезда будут прибывать в первой половине дня, т. е., по большому счету, они будут для одних и тех же пассажиров. Куда столько?
Для противоположного потока так и нет ничего!
Хорошо, сколько на Ваш взгляд составит противоположный поток Москва-Кострома и Ярославль-Кострома? Я согласен, что и для него в идеале поезд нужен, ну как Вы ниже расписали, только если внедрять это постепенно, то еще раз повторю, вечерний поезд из Москвы приоритетнее, он также закроет дырку Москва-Ярославль с 14 до 19ч.
v-tmb:
Vitaly1:См. остальные города, где есть как ночной поезд, так и дневные экспрессы (Нижний, Орел).
См. Ярославль, Рязань, Тулу, Орел, Курск - тоже есть.
В половину из этого ночных поездов нет. А если посмотрите на населенность дневных экспрессов, то вечером из Москвы по будням едет раза в 2 больше народу, чем утром, и наоборот. Ну, разве на Ярославль нет такой сильной диспропорции, туда действительно много командировочных с Москвы ездит.
v-tmb:А так еще бы правильнее было бы на Ярославль и Кострому иметь 4 попугая, все бы они вполне неплохо бы наполнялись

Кострома --.-- Ярославль 07.15 Москва 11.00
Кострома 07.00 Ярославль 09.00 Москва 12.45
Кострома --.-- Ярославль 13.30 Москва 17.15
Кострома 16.30 Ярославль 18.30 Москва 22.15

Москва 08.00 Ярославль 11.45 Кострома 13.45
Москва 14.00 Ярославль 17.45 Кострома --.--
Москва 17.15 Ярославль 21.00 Кострома 23.00
Москва 19.00 Ярославль 22.45 Кострома --.--
Полностью согласен с таким вариантом, то же самое я предложил на предыдущей странице, с небольшим различием по времени, поскольку тогда не был известен новый график ярославских попугаев.
Если, конечно, разрешат дневную нитку сделать ежедневной, а не пт и вск. А так всё правильно, в т.ч. и вместимость гипотетических костромских составов на 600 с лишним чел будет очень в тему.
#105101 v-tmb 02 июн 2011, 18:24
Vitaly1:Хорошо, сколько на Ваш взгляд составит противоположный поток Москва-Кострома и Ярославль-Кострома?
Vitaly1:Ну, разве на Ярославль нет такой сильной диспропорции, туда действительно много командировочных с Москвы ездит.
Вот, я же говорю о продлении попугая, а не о двух самостоятельных. Есть поток на Ярославль. Поток до Костромы в дополнение. Поток Ярославль-Кострома для сменяемости, возможно, немного в меньших размерах, но не критично.
#105607 Vitaly1 05 июн 2011, 23:59
v-tmb:Вот, я же говорю о продлении попугая, а не о двух самостоятельных. Есть поток на Ярославль. Поток до Костромы в дополнение.
Естественно, я о том же.
Поток Ярославль-Кострома для сменяемости, возможно, немного в меньших размерах, но не критично.
В том то и дело, что в значительно меньших, в 8хх на 100 км много ездить не будут. Особенно в утреннем рейсе из Москвы, который из Ярославля после 12 ч. дня. В общем, считать надо тщательно, и, повторюсь, начать с "симметричного" рейса, мне кажется, будет проще.
#105745 v-tmb 06 июн 2011, 22:36
Vitaly1:Особенно в утреннем рейсе из Москвы, который из Ярославля после 12 ч. дня.
Кострома 07.00 Ярославль 09.00 Москва 12.45
и
Москва 08.00 Ярославль 11.45 Кострома 13.45

3 часов в Ярославле в отдельных случаях будет вполне достаточно для решения экономико-деловых вопросов, например. И все же не стоит приуменьшать основной поток Москва-Кострома. В те же Тулу, Орел, Курск, Ярославль едут, почему здесь ни в какую не может быть подобного.
Vitaly1:повторюсь, начать с "симметричного" рейса, мне кажется, будет проще
Проще для чего? Чтобы по примеру ивановского доказать, что "никому не нужно" и на этом основании эмоционально грохнуть? А может все сделать по уму и получить приемлемый результат?
#105798 Vitaly1 07 июн 2011, 09:56
v-tmb:3 часов в Ярославле в отдельных случаях будет вполне достаточно для решения экономико-деловых вопросов, например.
Ок. Еще раз повторю вопрос. Сколько ориентировочно человек по-Вашему поедет из Ярика в Кострому в 11.45? При этом не забываем о соотношении цены 8хх на такое расстояние с остальным транспортом.
v-tmb: И все же не стоит приуменьшать основной поток Москва-Кострома. В те же Тулу, Орел, Курск, Ярославль едут, почему здесь ни в какую не может быть подобного.
Едут, конечно, из утреннего попугая в Орле, кроме субботы, как правило, высаживается не более 100 человек. Соотношение утреннего потока из Москвы в Орел к вечернему примерно 1:3. В Тулу утром еще меньше, правда там затянутость графика попугая сказывается, ну и вообще из Москвы в Тулу по ж-д не очень-то ездят. В Ярославль, повторюсь, больше деловых поездок, а также населения больше. В том числе, некоторые утром как раз едут в Кострому, а также Рыбинск с пересадкой по Ярику.
Vitaly1:повторюсь, начать с "симметричного" рейса, мне кажется, будет проще
v-tmb:Проще для чего? Чтобы по примеру ивановского доказать, что "никому не нужно" и на этом основании эмоционально грохнуть? А может все сделать по уму и получить приемлемый результат?
Пассажиров набрать проще, почему так - свои соображения я высказал. Кроме того, непонятно, как Вы предлагаете организовывать оборот 3 составов, учитывая, что дневные нитки пока дали только по пт и вск.
Ну а чтобы поступательно двигаться в сторону делания по уму, неплохо бы узнать, в каком количестве и с какой загрузкой там ходит автотранспорт в разное время суток, включая нелегалов, а также графики работы гортранспорта. Наверное теоретически в ФПК могли бы поанкетировать паксов Москва-Ярославль на предмет куда они дальше едут, чтобы понять, какая часть костромского потока сейчас днем пользуется ж-д (ну и вообще, чтобы разобраться с потоками, может, окажется, что целесообразна остановка в Мытищах, например), вот только жаль в 16 часов из Москвы поезда нет.
#105878 v-tmb 07 июн 2011, 16:42
Vitaly1:Сколько ориентировочно человек по-Вашему поедет из Ярика в Кострому в 11.45?
Думаю человек под 100 вполне может набираться. Но не забываем, что есть еще прямой пассажир. А перспективы еще раскатать поезд здесь весьма высокие. Смотрим расписание автобусов и видим, что они порой чаще, чем раз в час идут, значит есть кому ехать. Хотя бы такая частота курсирования автобусов может являться доказательством наличия большого потока между этими областными центрами?
Vitaly1:При этом не забываем о соотношении цены 8хх на такое расстояние с остальным транспортом.
И какое оно соотношение цен? Если я правильно понимаю, то в поезде проезд будет стоить около 210-250 рублей. Согласно Яндекса проезд в автобусе стоит 174 рубля. Большая разница за комфорт, точность и безопасность? Полагаю большинство этих 50-70 рублей даже не заметит.
Vitaly1:Едут, конечно, из утреннего попугая в Орле, кроме субботы, как правило, высаживается не более 100 человек. Соотношение утреннего потока из Москвы в Орел к вечернему примерно 1:3. В Тулу утром еще меньше, правда там затянутость графика попугая сказывается, ну и вообще из Москвы в Тулу по ж-д не очень-то ездят. В Ярославль, повторюсь, больше деловых поездок, а также населения больше. В том числе, некоторые утром как раз едут в Кострому, а также Рыбинск с пересадкой по Ярику.
Так и я в очередной раз повторю, что поток на Ярославль есть (Вы же сами это подтверждаете), на Кострому тоже будет, пусть и не в такой степени, но не меньше уж чем в Орел, сменяемость тоже будет (выше об этом говорил), тогда чем плох такой вариант? Он как минимум не проигрывает всем тем попугаям, которые сейчас ходят утром из Москвы, скорее несколько выигрывает перед ними.

Что касаемо вашего варианта утром из Костромы, то где удачные примеры с временем хода более 4 часов? Даже утренний питерский Сапсан самым последним раскатался, но ведь там население в пунктах отправления - миллионы человек. Воронежский до сих пор имеет своей основной проблемой неравномерность потоков, из Москвы билетов порой не достать, а вот утром из Воронежа достаточно. Зачем еще плодить такие варианты? Кострома это тот же вариант с почти 6 часами хода и наличием альтернативы прибытия в Москву в первой половине дня. Куда еще?
Vitaly1:Пассажиров набрать проще, почему так - свои соображения я высказал.
Я тоже высказал ::-): А из них получается, что еще очень надо думать, как на самом деле проще.
Vitaly1:Кроме того, непонятно, как Вы предлагаете организовывать оборот 3 составов, учитывая, что дневные нитки пока дали только по пт и вск.
Никак ::-D: Я с самого начала предложение начинал с того, что для Костромы будет нужен свой состав. Для Костромы отдельно. Для Ярославля отдельно.
#108021 Vitaly1 22 июн 2011, 22:57
Продолжим ::-):
v-tmb:
Vitaly1:Сколько ориентировочно человек по-Вашему поедет из Ярика в Кострому в 11.45?
Думаю человек под 100 вполне может набираться.
Посреди дня по тарифу заметно дороже автобусного и с продажей через "экспресс-3"? Не ездят люди на расстояния до ~120 км таким образом массово, человек 30-40 может и наберется. Надо посмотреть, сколько сейчас в экспрессах Ярославль-Кострома напрямую ездит (а тариф там пригородный + доплата за комфортность в 1 или 2 вагонах).
v-tmb:Хотя бы такая частота курсирования автобусов может являться доказательством наличия большого потока между этими областными центрами?
Я в курсе, что поток действительно очень большой. Однако, поток Москва-Коломна еще больше, но рязанские экспрессы до Коломны редко везут более 50 чел, причем это самые быстрые поезда.
v-tmb:И какое оно соотношение цен? Если я правильно понимаю, то в поезде проезд будет стоить около 210-250 рублей. Согласно Яндекса проезд в автобусе стоит 174 рубля. Большая разница за комфорт, точность и безопасность? Полагаю большинство этих 50-70 рублей даже не заметит.
162 и 243 руб (3 и 2 классы). Я сомневаюсь, что автобус на 90 км стоит 174 руб. И большинство как раз эти 50-70 руб при такой цене очень даже замечают, даже в Подмосковье, а уж в провинции тем более.
Так и я в очередной раз повторю, что поток на Ярославль есть (Вы же сами это подтверждаете), на Кострому тоже будет, пусть и не в такой степени, но не меньше уж чем в Орел, сменяемость тоже будет (выше об этом говорил), тогда чем плох такой вариант? Он как минимум не проигрывает всем тем попугаям, которые сейчас ходят утром из Москвы, скорее несколько выигрывает перед ними.
Не проигрывает. Я просто хочу сказать, что к нему надо идти постепенно, а введение 3-го состава графиком в 16 из Мск и утром из К, по идее, более эффективно.
Что касаемо вашего варианта утром из Костромы, то где удачные примеры с временем хода более 4 часов?
Орел-Москва, Буревестники 1 и 2, Тюмень-Ебург, Курган-Ебург, Новокузнецк-Новосибирск.
Только чем утренний из Костромы в Москву хуже утреннего из Москвы в Кострому? ::-):
v-tmb:еще очень надо думать, как на самом деле проще.
Обязательно надо :*THUMBS UP*: .
v-tmb:
Vitaly1:Кроме того, непонятно, как Вы предлагаете организовывать оборот 3 составов, учитывая, что дневные нитки пока дали только по пт и вск.
Никак ::-D: Я с самого начала предложение начинал с того, что для Костромы будет нужен свой состав. Для Костромы отдельно. Для Ярославля отдельно.
Правильно, 2 существующих ярославских + отдельный костромской. Так как тогда оборачивать 2 ярославских?
Я еще добавлю, что еще одним преимуществом поезда утром из Костромы и в 16.хх из Москвы, помимо создания 4-й пары Мск-Яр и прочего, является возможность отмены п.91/92 во вторник и среду, который, скорее всего, убыточен.
Кстати, на пятницу и воскресенье все три экспресса нехило раскупаются (и не только под поток на выхи из Москвы и в воскресенье назад), так что, думаю, емкость потока велика и 4-ю пару пипл тоже схавает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5