Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#101074 anton121 09 апр 2011, 12:33
У меня есть несколько идей, направленных на улучшение сообщения между двумя городами.

1. Что касается нынешнего поезда №147Я/148Я.

- Сдвинуть отправление из Москвы на 2 часа, ближе к полуночи. Соответственно, прибытие в Кострому будет около 7 утра, что несравненно удобнее нынешнего.

- Перевести поезд в пассажирские 6** нумерации (при длине маршрута всего-то 376 км), замедлив график еще на час-полтора. Аналогично другим не слишком дальним поездам Москва - Смоленск, Москва - Орёл, Москва - Иваново/Кинешма. Разумеется, снять фирменность при этом.

2. Предложение по вводу дневного поезда Москва - Кострома с сидячими вагонами.
Из Костромы отправлять рано утром, примерно так:
(новые остановки выделены курсивом)

Кострома-Новая 7:00
Каримово 7:16 2 7:18
Космынино 7:35 2 7:37
Нерехта 8:02 6 8:08
Сахареж 8:16 1 8:17
Бурмакино 8:28 2 8:30
Лютово 8:44 2 8:46
Ярославль 9:15 9 9:24
Ростов-Ярославский 10:18 2 10:20
Александров-1 12:02 2 12:04
Москва Ярославская 13:43

И обратно:
Москва Ярославская 15:20
Александров-1 17:12 2 17:14
Ростов-Ярославский 18:28 2 18:30
Ярославль 19:21 10 19:31
Лютово 19:27 2 19:59
Бурмакино 20:14 2 20:16
Сахареж 20:18 1 20:19
Нерехта 20:41 6 20:47
Космынино 21:13 2 21:15
Каримово 21:32 2 21:34
Кострома Новая 21:50

Вуаля! Получаем доступную транспортную связь Костромы и участка Кострома - Ярославль с Москвой днем, а не посреди ночи, плюс ещё одно дневное сообщение между Москвой и Ярославлем. Не прямыми пассажирами, так трамвайщиками поток наберется вполне. Недорогая сидячка вполне способна потеснить автобусников на Косатромском направлении. Ну и для организации такого поезда нужен лишь один состав - за день туда-сюда его вполне можно обернуть.
С транспортом в Костроме нормально и утром и вечером, добраться до вокзала и от вокзала можно спокойно - троллейбусы вовсю ходят в это время, проверено лично.
#101081 serboss 09 апр 2011, 14:20
С нового графика вроде 147/148 в общем обороте с 015/016. Т.е. Кострома-Москва-Архангельск-Москва-Кострома.
#101082 anton121 09 апр 2011, 14:26
Я знаю. И что, ему времени не хватит в Москве обслужиться что ли, даже если он будет прибывать где-нибудь в 6:30?
#101083 serboss 09 апр 2011, 14:45
не понял? 147/148 и 16/15 будут в общем оборте, при прибытии из костромы около 6 утра, поезда отправляется в 10 часов в архангельск, прибывая туда в 6 утра, отправляясь вечером около 19 в москву прибывая сюда около 16 часов, отправляясь в кострому около 22-23 часов....
Что куда нужно предвинуть? Мне кажется что если такой поезд и запустят он повторит судьбу поезда 45/46 Москва-Воронеж.
#101084 anton121 09 апр 2011, 14:51
serboss:не понял? 147/148 и 16/15 будут в общем оборте, при прибытии из костромы около 6 утра, поезда отправляется в 10 часов в архангельск, прибывая туда в 6 утра, отправляясь вечером около 19 в москву прибывая сюда около 16 часов, отправляясь в кострому около 22-23 часов....
Ну и что? Перестой 6:30 - 10 часов не самый маленький, бывают и меньше. Успеют.
А в Кострому отправление надо сдвигать с 22 часов на полночь. Какие тут проблемы???
serboss:Что куда нужно предвинуть? Мне кажется что если такой поезд и запустят он повторит судьбу поезда 45/46 Москва-Воронеж.
А чем плох 45/46? Хороший дневной поезд, быстрый, вроде заполняется. В пик даже по 15 вагонов ходило. Дай бог всем такой судьбы.
Только здесь нужна не скорость, а охват большего числа населенных пунктов днём. Особенно участка Ярославль - Кострома, который 147/148 проходит в ночное время. В чем я не так выражаюсь?
Это другой состав, без общего оборота. В отличие от ночного, он нужен всего один, а не два. Он оборачивается с утра до вечера.
#101089 Иван 09 апр 2011, 15:08
А чем плох 45/46? Хороший дневной поезд, быстрый, вроде заполняется. В пик даже по 15 вагонов ходило. Дай бог всем такой судьбы.
045/046 мало заполняется и вагоны там плохие. Обычно ходит 6-7 вагонов.
#101090 serboss 09 апр 2011, 15:15
Да нет, Вы нормально выражаетесь. Только шли к тому, чтоб избавит эти поезда от огромного перестоя (у 147ого 15 часов перестой в москве. С нового графика от этого ушли, и Вы предлагаете вернуться к этому же. 45/46 в пиковые даты заполняется как и все поезда. а в непиковые 5 вагонов ходит. Зачем это надо?! Не вижу смысла в новом поезде в Кострому. Но это только мое мнение. По мне бы лучше 17/18 назад "КАМУ" бы вернули. А то "нижегородец" это просто ужас, перестой в Перми маленький, да ехать в 12 дня не совсем удобно.
#101091 anton121 09 апр 2011, 15:23
serboss:Да нет, Вы нормально выражаетесь. Только шли к тому, чтоб избавит эти поезда от огромного перестоя (у 147ого 15 часов перестой в москве. С нового графика от этого ушли, и Вы предлагаете вернуться к этому же.
И где тут большой перестой? Предлагаемое мной время перестоя:
Утро. 6:30 - 10
Вечер. 16 - 23:30.
serboss:45/46 в пиковые даты заполняется как и все поезда. а в непиковые 5 вагонов ходит. Зачем это надо?! Не вижу смысла в новом поезде в Кострому. Но это только мое мнение. По мне бы лучше 17/18 назад "КАМУ" бы вернули.
Для тех, ко на бронепоезде.
У них прежде всего разные цели. Основной поток на 45/46 именно из конца в конец, у него скоростная нитка.
У этого развоз из Москвы жителей маленьких поселков Ярославской и Костромской областей и доставка их же в Москву в нормальное время. Почему этого нельзя понять-то? Ну и к тому же, кто откажется в Ярославле доехать дневной недорогой сидячкой до Москвы? Пассажиры будут.

Я ездил в Кострому не раз и знаю, что такое приезжать туда в 5 утра, когда вполне можно выспаться по дороге. И когда из Костромы невозможно уехать днём, только автобусы или же на перекладных через Ярославль.
#101093 serboss 09 апр 2011, 15:39
Для тех, ко на бронепоезде.
Сейчас у 148 перестой в москве-15 часов. у 16ого-16
с нового графика они в общем обороте т.е. перестои составят 5 и 7 часов. Этой закольцовкой убили сразу 2 ненужных перестоя, без лишних заморочек с введением новых ниток. Запускать второй поезд Кострома-Москва не целесообразно. Пусть даже он и будет наполняться на 6 сидячих вагонов, смысла в этом нет. Проще добавить остановки следующим через Кострому поездам. Не думаю что поезд будет популярен. А вот увеличить время в пути 147 отправлением из москвы это другой разговор. Предложите это графистам. посмотрим что они ответят.
#101099 anton121 09 апр 2011, 16:53
serboss:Сейчас у 148 перестой в москве-15 часов. у 16ого-16
с нового графика они в общем обороте т.е. перестои составят 5 и 7 часов. Этой закольцовкой убили сразу 2 ненужных перестоя, без лишних заморочек с введением новых ниток.
Ну а я что, предлагаю его убрать что ли? Читайте внимательнее.
serboss:
Для тех, ко на бронепоезде.
Запускать второй поезд Кострома-Москва не целесообразно. Пусть даже он и будет наполняться на 6 сидячих вагонов, смысла в этом нет. Проще добавить остановки следующим через Кострому поездам. Не думаю что поезд будет популярен.
Ну так обоснуйте, почему нецелесообразно. Голословное "ну я не думаю.." не принимается. Конечно, сразу поток не возьмётся, но если раскатать маршрут, то почему бы и нет?
#101103 pikar 09 апр 2011, 17:57
Где-то слышал, что 15/16 могут через Кострому пустить. Не верится, но а вдруг :) Тогда дневной на Кострому был бы. И прямая связь Архангельска с Костромой. Но это вряд ли.
#101104 anton121 09 апр 2011, 18:34
Нет, с нового графика поезд уже заведен в систему, там вроде без изменений.
А через Кострому - это как? Москва - Ярославль - Кострома - Галич - Буй - Вологда - Архангельск? Как-то уж слишком кружно и долго, так что вряд ли.
#101108 ev17 09 апр 2011, 19:40
anton121:Ну так обоснуйте, почему нецелесообразно. Голословное "ну я не думаю.." не принимается. Конечно, сразу поток не возьмётся, но если раскатать маршрут, то почему бы и нет?
Позвольте мне внести свою лепту. Создавать такой поезд тоже не вижу рентабельным.
Во-первых: население Воронежа за 800 тыс переваливает, Кострома же - гораздо меньше. И даже на 5 вагонов я думаю вряд ли наберется народу. Что касается того, что поезд сделать как "трамвай" - не думаю, что до Александрова, Ростова люди поедут поездом - электричкой по-моему дешевле. У Ярославля и так есть дневное сообщение с Москвой.
Во-вторых, до Воронежа электрификация. Кострома же до Ярика тепловозная. А это лишние затраты на солярочку, а она сейчас у нас далеко недешевая.
Ну а на счет сдвига 148-го на 2 часа позже с Москвы - это конечно хорошая идея. Только вот уже сколько лет этот поезд таким расписанием и ездит. Почему РЖД не хочет сделать его более удобным для пассажиров - непонятно...

Евгений
#101110 Альберт К 09 апр 2011, 19:48
ev17:
anton121:Кострома же до Ярика тепловозная.
Там везде электрификация.
#101119 Vitaly1 09 апр 2011, 21:19
Не имеет смысла запускать дневной маршрут, проходящий по участку с одним родом тока, на локомотивной тяге, если нет скоростей свыше 120 км/ч, а их нет. Для этого надо использовать МВПС, поскольку:
1. Расходы на МВПС только по инфраструктурной части раза в 2 с чем-то ниже, чем у поезда на локомотивной тяге.
2. В поездах 800-й нумерации есть различие по классам с соответствующим различием стоимости проезда. Стоимость же проезда в нефирменном сидячем вагоне практически равна стоимости наинизшего 3-го класса.

Экспрессы выходят на рентабельность в среднем уже при 200 с лишним пассажирах за рейс (при преобладании пассажиров во 2 и 1 классах и нормальной населенности на всем маршруте) , а за счет пиковых перевозок на выходные, когда эти поезда на Мосузле идут с загрузкой более 600 чел, средние показатели получаются еще более высокими. Поэтому в виде МВПС такой поезд вполне может существовать. Один только Ярославль даст достаточный для рентабельности трафик.

По поводу графика, приведенного выше:
1. Участок Кострома-Ярославль Московский экспрессы проходят за 1:58, и по моему, графики сейчас временно растянуты из-за ковырялок, раньше они до Главного за это время проходили.
2. Утренний поезд попадает в окна на участке Александров-Москва, чтобы проскочить до окна, надо отправиться из Александрова 1 ранее 11 часов.
3. Не знаю, есть ли смысл прокладывать нитку из Москвы в 15 часов. Можно продлить ярославский в 16.35, только для этого использовать на ЭД-МКУ, поскольку требуется выход на низкие платформы. А с нового графика таки должна появиться 3-я пара экспресса Москва-Ярославль.

А в идеале схема движения МВПС Москва-Ярослаль-Кострома могла бы выглядеть так:

Москва-Ярославль-Кострома 7.30-11.30-13.30
Москва-Ярославль 13.00-16.55 (есть пересадка на Рыбинск)
Москва-Ярославль-Кострома 16.00-19.55-22.00 (есть пересадка на Рыбинск)
Москва-Ярославль 19.00-22.55

Ярославль-Москва 7.00-10.55
Кострома-Ярославль-Москва 6.30-8.35-12.30 (есть пересадка из Рыбинска)
Ярославль-Москва 14.30-18.25
Кострома-Ярославль-Москва 16.20-18.25-22.20

Для поездов Москва-Ярославль используется ЭД-МКУ, Москва-Кострома - ЭД4МК.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8