Igor K.:651 тут при чём? Он ночной и, в основном, не для тамбовских пассажиров (они 31, 379, 343 и проходящие предпочитают)
Это ваши домыслы.
Igor K.:, а для промежуточных от Тамбова до Павельца, он же "укаждостолбовой".
От Мичуринска до Павельца и так навалом ходит поездов, в т.ч. укаждостолбных.
Igor K.:Как он связан со скоростным воронежским не пойму.
Никак не связан, ни оборотами, ни составами.
Igor K.:Это зачем? Чтоб в Мичуринске пересаживаться?
Какой вы догадливый, однако.
Igor K.:ИМХО, не самая лучшая идея,
Я не участвую в конкурсе идей.
Igor K.: если интервал между прибытием пригородного и отправлением воронежского будет небольшой, то есть риск опоздать,
Да вы шо, во-истину Америку для меня открыли. Риск опоздать есть всегда и на любом поезде.
Igor K.: мало ли чего случиться может с поездом, а если большой,
Случится может много чего, вам вообще никто не гарантирует на 100%, что вы доедете до Москвы.
Igor K.:то в чём преимущество перед беспересадочными скорыми?
В заполняемости двух воронежских поездов вместо одного.
Igor K.:Да и Вы уверены, что по М-Воронежскому можно разворачивать поезда? А с пригородным именно это придётся делать.
Если вы немножно пороетесь в Гугл-мэпс, то ваша уверенность может перерости в очевидность того, что с Мичуринска-Воронежского на Турмасово есть железная дорога без захода на М-Уральский.