Игорь:Все что вы пишете справедливо и для Богоявленска (13 тысяч население и 1076 км. от питера), тем не менее там останавливается 5 поездов, в кораблино же не одного. (10 лет назад астраханский и воронежский останавливались а Кораблино (где выходило 5-30 человек), а в Богоявленске - нет).
Насколько я понимаю, наши основные цели - обеспечить пассажирам комфортную поездку, которая достигается:
1) комфортом в вагоне
2) минимальным колличеством пересадок
3) минимальным временем поездки
Пункт №1 в теме этого форума не рассматриваем.
Исходя из №2, можно один из пяти поездов летом останавливать на 2 мин. в Кораблино, вместо Богоявленска.
А исходя из №3 я бы вообще не делал остановок ни в К., ни в Б.
вы забываете ещё один пункт - технологическая необходимость тех или иных остановок. скажем. в той же вековке вполне можно было бы вообще поезда не останавливать (и лет 30 назад так оно и было), тем не менее сейчас там останавливаются
все проходящие поезда (правда, у многих остановка техническая). и, думаю, остановка в богоявленске этим и обусловлена. а с точки зрения пассажиров, в богоявлениске эти поезда останавливать тоже ни к чему. вполне можно и до мичуринска доехать.
вот в ряжске остановка более оправдана. там всё же население примерно в 2 раза больше, чем в кораблине (богоявленске), и есть, хоть и дохленькое, широтное ж/д сообщение.
кроме того, в богоявленске остановка
уже есть, то есть график переделывать не надо. а под кораблино - надо. соответственно, требуется мотивация - зачем городу с населением 12 тысяч человек прямое сообщение с питером, удалённым от него практически на 1000 км? при условии того, что город этот находится между двумя другими, где прямое сообщение есть, и до любого из этих городов можно доехать на электричке? лично я этого совершенно не понимаю.
а в богоявленске да, остановки стоило бы и отменить. или перенести в ряжск. но, повторю, возможно, в них есть технологическая нужда.