Предложение по оптимизации общего оборота на Павелецком ходу

Ввиду возможного закрытия пункта обслуживания в Лисках предлагаю:
Поезд 379/380 закрутить в общий оборот с Саратовским 17/18 (обслуживание в Саратове).
Запустить его маршрутом Москва-Павелец-Мичуринск-Грязи-Поворино-Балашов-Камышин. От Москвы до Балашова ниткой 307, далее своей. Обратно- от Камышина до Балашова и от Мичуринска до Москвы своей ниткой, на участке Балашов-Поворино-Грязи-Мичуринск разработанной.
Поезд 343/344 отменить. Поезд 307/308 сделать ежедневным двухгрупным Москва-Тамбов/Балашов со сменой групп и обслуживанием в Тамбове. Запустить маршрутом Москва-Павелец-Тамбов-Обловка-Балашов.
От Москвы до Тамбова нынешней ниткой 541 (отправление в 14.06, прибытие в Тамбов в 23.23) далее разработанной. Обратно- от Балашова до Тамбова разработанной ниткой, далее нынешней ниткой 344.
Поезд 81/82 сделать двухгруппным Москва-Воронеж/Лиски со сменой групп и обслуживанием в Воронеже.
Плюсы:
- Более рационально используем подвижной состав (убираем нынешние практически загоночные пробеги Тамбовских вагонов в 379 поезде от Москвы до Тамбова.)
-Повышаем наполняемость 379/380 поезда за счет Борисоглебска и Поворино.
-Получаем ежедневное сообщение «своим» поездом Москвы с Лисками.
-Получаем ежедневный дневной поезд Москва-Тамбов.
-Получаем удобное сообщение Тамбов-Балашов в обе стороны.
-Ликвидируем невывоз по Балашову.
Поезд 379/380 закрутить в общий оборот с Саратовским 17/18 (обслуживание в Саратове).
Запустить его маршрутом Москва-Павелец-Мичуринск-Грязи-Поворино-Балашов-Камышин. От Москвы до Балашова ниткой 307, далее своей. Обратно- от Камышина до Балашова и от Мичуринска до Москвы своей ниткой, на участке Балашов-Поворино-Грязи-Мичуринск разработанной.
Поезд 343/344 отменить. Поезд 307/308 сделать ежедневным двухгрупным Москва-Тамбов/Балашов со сменой групп и обслуживанием в Тамбове. Запустить маршрутом Москва-Павелец-Тамбов-Обловка-Балашов.
От Москвы до Тамбова нынешней ниткой 541 (отправление в 14.06, прибытие в Тамбов в 23.23) далее разработанной. Обратно- от Балашова до Тамбова разработанной ниткой, далее нынешней ниткой 344.
Поезд 81/82 сделать двухгруппным Москва-Воронеж/Лиски со сменой групп и обслуживанием в Воронеже.
Плюсы:
- Более рационально используем подвижной состав (убираем нынешние практически загоночные пробеги Тамбовских вагонов в 379 поезде от Москвы до Тамбова.)
-Повышаем наполняемость 379/380 поезда за счет Борисоглебска и Поворино.
-Получаем ежедневное сообщение «своим» поездом Москвы с Лисками.
-Получаем ежедневный дневной поезд Москва-Тамбов.
-Получаем удобное сообщение Тамбов-Балашов в обе стороны.
-Ликвидируем невывоз по Балашову.