Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#204170 демон 28 окт 2013, 14:55
Михаил Лучинин:Я правильно понял, что 661/662 проделевают до Пскова на постоянно? Я так понимаю, что формирование - переносится во Псков, а 97/98 отменяется? Т.е. согласование с 677/678 - уже не требуется?
Насчет поездов 677 СПб - В. Луки и 23 СПб - Псков
Нет, не правильно, поезд только на вывоз на праздники ::-):
И поезд только 667/668, а не 661/662.
#411522 Alexey OZD 22 янв 2017, 23:33
C444T: Пора ставить вопрос перед РЖД о восстановлении жд линии Псков - Идрица.
Да ладно... ::-D: Построили же не так давно обход ст.Дно, чтобы не было смены направления движения при следовании из Нск во Псков, и на том спасибо ! Могли же и этого не делать. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Alexey OZD:
C444T: Пора ставить вопрос перед РЖД о восстановлении жд линии Псков - Идрица.
Да ладно... ::-D: Построили же не так давно обход ст.Дно, чтобы не было смены направления движения при следовании из Нск во Псков, и на том спасибо ! Могли же и этого не делать. ::-D:
Не построили а восстановили вредительски разграбленный обход. Что-то новое сейчас это ветвь в аэропорты или для вывоза сырья.

Gadjonysz
#485429 Деятель 02 июл 2018, 18:44
Однажды ехал 663-м в Псков и обратил внимание, что многие пассажиры направляются не собственно в Псков, а в Печоры, потому что паломники.
Может быть рассмотреть возможность продления поезда до станции Печоры-Псковские? Таким образом можно было бы значительно увеличить его населённость на участке после Великих Лук.
#485670 Icefer 04 июл 2018, 14:04
Деятель: Однажды ехал 663-м в Псков и обратил внимание, что многие пассажиры направляются не собственно в Псков, а в Печоры, потому что паломники.
Может быть рассмотреть возможность продления поезда до станции Печоры-Псковские? Таким образом можно было бы значительно увеличить его населённость на участке после Великих Лук.
+ пеший переход в Койдулу и дублирование схемы Ивангород\Нарва (С Койдулы в Тарту правда автобусов и поездов меньше, но по времени может выйти быстрее, если в южную Эстонию или Латвию, чем через Нарву)
#485843 LmV 05 июл 2018, 14:24
Дублирование системы по той станции, которая для пассажирского сообщения не используется от слова "совсем" уже много лет, и расположена ну крайне неудобно? А другая - не использовалась никогда. Ради кого, и на чью мельницу? Самовысечение устроить ради любителей экономить? 34/33 ходит через Нарву, кто не хочет - есть автобусы из СПб (через Нарву) и самого Пскова (через Выру). Хотят пешкодралить? Вон - через мост Дружбы. А дальше разводить нефиг. Про Печоры. Митрополит Тихон, когда был послушником, пользовался связкой 10/9 (или какой тогда номер был?)+автобус, как и большинство. Суть тут, исключительно, в цене, а не в уникальности 663/664.
Кстати, 663/664 и хотит исключительно потому, что иначе - неоткуда брать состав для более короткого маршрута. Обслуживать в Москве? Москва-тех.-Кур. сама под угрозой, если что.
Да и полюбому, если убрать обслуживание из Пскова, то в Пскове почти ничего ж.д. не останется. Будет, по сути, просто вокзал (работающий только днём), к которому будет прибывать единственный ПДС+два пригородных.
Ну а гонять в Печоры, а потом резаком в Псков на обслуживание - повод задуматься о существовании депо (см.выше).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#486139 Деятель 06 июл 2018, 18:58
Насчёт "неудобства" расположения станции Печоры категорически несогласен. Оттуда даже сейчас есть маршрут городского автобуса.
То, что станция несколько лет не использовалась для пассажирского движения - это разве аргумент?
#486143 LmV 06 июл 2018, 19:06
Деятель: Насчёт "неудобства" расположения станции Печоры категорически несогласен. Оттуда даже сейчас есть маршрут городского автобуса.
Куда паломники прибывают? Вот именно.
Деятель:То, что станция несколько лет не использовалась для пассажирского движения - это разве аргумент?
Вполне. Кроме того, что это ПДС, а не пригород (и как раз - нужно обернуть), там ещё и нужно всё заново воссоздавать.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5