Дублирование системы по той станции, которая для пассажирского сообщения не используется от слова "совсем" уже много лет, и расположена ну крайне неудобно? А другая - не использовалась никогда. Ради кого, и на чью мельницу? Самовысечение устроить ради любителей экономить? 34/33 ходит через Нарву, кто не хочет - есть автобусы из СПб (через Нарву) и самого Пскова (через Выру). Хотят пешкодралить? Вон - через мост Дружбы. А дальше разводить нефиг. Про Печоры. Митрополит Тихон, когда был послушником, пользовался связкой 10/9 (или какой тогда номер был?)+автобус, как и большинство. Суть тут, исключительно, в цене, а не в уникальности 663/664.
Кстати, 663/664 и хотит исключительно потому, что иначе - неоткуда брать состав для более короткого маршрута. Обслуживать в Москве? Москва-тех.-Кур. сама под угрозой, если что.
Да и полюбому, если убрать обслуживание из Пскова, то в Пскове почти ничего ж.д. не останется. Будет, по сути, просто вокзал (работающий только днём), к которому будет прибывать единственный ПДС+два пригородных.
Ну а гонять в Печоры, а потом резаком в Псков на обслуживание - повод задуматься о существовании депо (см.выше).
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!