Продление поезда Мурманск - Вологда до Астрахани через НН

вот подумалось мне тут следующее...
почему бы на лето не продлить поезд мурманск-вологда до астрахани через ярославль-ковров-нижний-арзамас-пензу-ртищево-саратов? удлинение маршрута составит всего 130 км. зато:
1. можно будет отменить существующий мурманск-астрахань,
2. можно будет отменить существующий нижний-астрахань,
3. появится связь мурманска с ярославлем, ивановом, нижним, пензой; вологды - с ивановом, нижним, пензой, саратовом, астраханью, ярославля и иванова - с пензой, саратовом, астраханью.
правда, если использовать существующие графики (а их вполне можно использовать по крайней мере, при движении на юг - прибытие мурманского поезда в вологду - в 6.30, отправление астраханского из нижнего - в 21.30, а за 15 часов от вологды до нижнего доехать совершенно реально. в северном направлении хуже - на преодоление участка нижний-вологда - всего 9 часов, а реально надо часа на 2-3 больше. но, может быть, можно ускорить поезд на участке вологда-обозёрская?) - время в пути возрастёт примерно на полсуток. это, конечно, плохо
но, может быть, есть резервы для ускорения? и вообще - насколько это смертельно?
исчезает, правда, связь петрозаводска с рязанью, тамбовом, саратовом, астраханью. но, может быть, стоит перевести существующий питер-астрахань на ладожский вокзал и цеплять к нему вагоны из петрозаводска? из петрозаводска их можно таскать с поездом 11 мурманск-питер. в обратную сторону хуже, лучше всего подходят поезда 588 и 544, но периодичность у них низкая. но можно таскать вагоны с 22-м питер-мурманск. правда, прибытие в петрозаводск у него поздно (в 0.30), но, имхо, тоже не особо смертельно...
почему бы на лето не продлить поезд мурманск-вологда до астрахани через ярославль-ковров-нижний-арзамас-пензу-ртищево-саратов? удлинение маршрута составит всего 130 км. зато:
1. можно будет отменить существующий мурманск-астрахань,
2. можно будет отменить существующий нижний-астрахань,
3. появится связь мурманска с ярославлем, ивановом, нижним, пензой; вологды - с ивановом, нижним, пензой, саратовом, астраханью, ярославля и иванова - с пензой, саратовом, астраханью.
правда, если использовать существующие графики (а их вполне можно использовать по крайней мере, при движении на юг - прибытие мурманского поезда в вологду - в 6.30, отправление астраханского из нижнего - в 21.30, а за 15 часов от вологды до нижнего доехать совершенно реально. в северном направлении хуже - на преодоление участка нижний-вологда - всего 9 часов, а реально надо часа на 2-3 больше. но, может быть, можно ускорить поезд на участке вологда-обозёрская?) - время в пути возрастёт примерно на полсуток. это, конечно, плохо

исчезает, правда, связь петрозаводска с рязанью, тамбовом, саратовом, астраханью. но, может быть, стоит перевести существующий питер-астрахань на ладожский вокзал и цеплять к нему вагоны из петрозаводска? из петрозаводска их можно таскать с поездом 11 мурманск-питер. в обратную сторону хуже, лучше всего подходят поезда 588 и 544, но периодичность у них низкая. но можно таскать вагоны с 22-м питер-мурманск. правда, прибытие в петрозаводск у него поздно (в 0.30), но, имхо, тоже не особо смертельно...