Страница 1 из 9

Продление поезда 133 Владивосток - Пенза до Белгорода

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 16:13
Владимир Дукин
предлагаю 133 поезд продлить до Белгорода через Ртищево-Тамбов-Мичуринск- Воронеж-Старый Оскол- Ржаву. Поезд 123 Воронеж-Новосибирск установить в сообщении Воронеж-Новый Уренгой маршрутом Лиски, Балашов, Пенза, Самара, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут. При этом все довольны.

Re: 133 Владивосток-Пенза

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 16:17
Владимир Дукин
кроме того свободную нитку п. 133 можно от Самары продлить до Ростова через Пугачёвск, Сенную, Саратов, Волгоград, Морозовскую, Лихую. Грохнуть поезд 45 Иркутск-Волгоград и 645 Волгоград-Ростов.

Re: 133 Владивосток-Пенза

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 16:30
Фыва Цукен
Владимир Дукин:Грохнуть поезд 45 Иркутск-Волгоград и 645 Волгоград-Ростов.
645 ходит через сальск, поэтому не надо его трогать.

Re: 133 Владивосток-Пенза

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 16:43
Maximus71
Владимир, к сожалению, в Новый Уренгой очень тяжело въехать. Ни одной новой нитки там не дают.

Re: 133 Владивосток-Пенза

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 16:49
Фыва Цукен
Maximus71:Владимир, к сожалению, в Новый Уренгой очень тяжело въехать. Ни одной новой нитки там не дают.
тогда, может быть, в нижневартовск?

Re: 133 Владивосток-Пенза

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 16:51
Владимир Дукин
у нас есть летние нитки всяких разных новый уренгой -Анапа и Адлер. Можно и в Нижневартовск на худой конец. Полно там ниток, что используются не ежедневно. Можно и туда подсадить. На худой конец пропускать его из Воронежа в Новосибирск через Екатеринбург, Тюмень, Омск, Барабинск.

Re: 133 Владивосток-Пенза

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 16:56
Shadow
Maximus71:в Новый Уренгой очень тяжело въехать.
Ни одной новой нитки там не дают.
5-6 пар в сутки есть, в том числе 429Ы Новый Уренгой - Тюмень по числам. Или попробовать продлить до Воронежа 309Е Новый Уренгой - Екатеринбург.

Re: 133 Владивосток-Пенза

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 17:39
Liski
Владимир Дукин:На худой конец пропускать его из Воронежа в Новосибирск через Екатеринбург, Тюмень, Омск, Барабинск.
Согласен, 123/124 пустить через Пензу, Казань, Агрыз, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, а вместо 123/124 пустить 53/54 Белгород - Владивосток.

Re: 133 Владивосток-Пенза

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 17:43
Liski
Shadow:
Maximus71:5-6 пар в сутки есть, в том числе 429Ы Новый Уренгой - Тюмень по числам. Или попробовать продлить до Воронежа 309Е Новый Уренгой - Екатеринбург.
Есть ли смысл вообще делать Воронеж - Н. Уренгой, особенно с учетом того, что есть поезда с Волгограда и Пензы в том же направлении.

Re: 133 Владивосток-Пенза

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 17:49
ev17
Губин Александр:Согласен, 123/124 пустить через Пензу, Казань, Агрыз, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск
А для чего ему в Ижевск, Пермь то заходить?

Re: 133 Владивосток-Пенза

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 18:07
Liski
ev17:А для чего ему в Ижевск, Пермь то заходить?
Чтобы пассажиров было больше. В Ижевске 0,5 млн. жителей, в Перми 1 с лишним млн. жителей, а от Агрыза до Екатеринбурга ни одного крупного города, вдобавок тогда маршрут будет сильно перекрываться с 327/328.

Re: 133 Владивосток-Пенза

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 18:08
Doctoryes
Ижевск, Пермь, Екатеринбург :%): ...все углы собрали. Вы что, уважаемые коллеги - правда думаете, что кто то поедет на этом поезде из Черноземья в ХМАО и ЯНАО? Сколько, по вашим прикидкам, будет сей сабж в пути?

Re: 133 Владивосток-Пенза

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 18:09
Владимир Дукин
Вполне можно задействовать нитку поезда Новый Уренгой-Адлер до Самары, а далее проложить и в Воронеж прибытие будет удобное.
Шикарная нитка у 549 от Нового Уренгоя до Тюмени :
Нов.Уренгой 17.39, Пурпе 23.39-0.08, Ноябрьск 1 3.35-4.05, Сургут 9.31-10.23, Демьянка 16.23-16.51, Тобольск 21.50-22.13, Тюмень 1.46-2.20, Екатеринбург 7.30-8.00, Челябинск 12.40-13.07 далее сажаем на нитку 123
Уфа 22.15-22.30, Самара 7.31-8.16, Пенза-1 14.49-15.19, Балашов-пасс. 20.32-20.57, Лиски 2.27-3.10, Воронеж 5.00
Из Воронежа примерно в 20 часов отправлять в Челябинске примерно в 14 дня. Екатеринбург 19.00-19.38 и далее на нитку 430 Анапа-Новый Уренгой прибытие в Н.Уренгой в 8.48

Re: 133 Владивосток-Пенза

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 18:13
Владимир Дукин
Губин Александр:
Shadow:
Maximus71:5-6 пар в сутки есть, в том числе 429Ы Новый Уренгой - Тюмень по числам. Или попробовать продлить до Воронежа 309Е Новый Уренгой - Екатеринбург.
Есть ли смысл вообще делать Воронеж - Н. Уренгой, особенно с учетом того, что есть поезда с Волгограда и Пензы в том же направлении.
Волгоград-Нижневартовск билеты сложно взять. Он пустым не ходит. Да и в Новый Уренгой они не идут. все до Нижневартовска. Это немного разные углы. На карту взгляните... Если вам вместо Воронежа - Краснодар предложат :))

Re: 133 Владивосток-Пенза

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 18:20
Liski
Владимир Дукин:Вполне можно задействовать нитку поезда Новый Уренгой-Адлер до Самары, а далее проложить и в Воронеж прибытие будет удобное.
Шикарная нитка у 549 от Нового Уренгоя до Тюмени :
Нов.Уренгой 17.39, Пурпе 23.39-0.08, Ноябрьск 1 3.35-4.05, Сургут 9.31-10.23, Демьянка 16.23-16.51, Тобольск 21.50-22.13, Тюмень 1.46-2.20, Екатеринбург 7.30-8.00, Челябинск 12.40-13.07 далее сажаем на нитку 123
Уфа 22.15-22.30, Самара 7.31-8.16, Пенза-1 14.49-15.19, Балашов-пасс. 20.32-20.57, Лиски 2.27-3.10, Воронеж 5.00
Из Воронежа примерно в 20 часов отправлять в Челябинске примерно в 14 дня. Екатеринбург 19.00-19.38 и далее на нитку 430 Анапа-Новый Уренгой прибытие в Н.Уренгой в 8.48
Сейчас придет М71 и скажет всё занято, хотя по этой нитке за лето от силы 3 - 4 раза что-то назначили. Тут будет другая проблема - 123/124 и 53/54 будут дублировать друг-друга на участке Пенза - Челябинск, поэтому как бы удачно на садился один график на другой, их все равно придется разводить, ибо около 70% пассажиров того же Белгород - Новосибирск едут до Пензы, Сызрани, Самары и Уфы, до конца маршрута едет не так уж и много народа, поэтому от Пензы и далее желательно еще и набрать людей, а это уже весьма проблемно, ибо там поездов в сторону Новосибирска, Челябинска не так и мало. По сути мы получаем ежедневный поезд Воронеж - Челябинск, а это уже слишком жирно, так оба ПДС не заполнятся. Все-таки склоняюсь к варианту Воронеж - Новосибирск через Саранск - Казань - Ижевск - Пермь.