Сибирь-Урал-СПет-Мурманск

Есть предложения...?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Тихоокеанская - Печенга (для туристов из Японии в Скандинавию у них бабок много, маршрут окупится) и через день с ним одним графиком, Хасан - Никель (для перевозки северо-корейских рабочих на стажировку на медно-никелевый комбинат, маршрут датировать из резервного фонда Ким Чен Ира)михаил82:Есть предложения...?
И пустить его (обязательно!) необходимо через СПб. Чтоб обмен был, и - экономия на составах. Пересадка на поезда на Урал - по СПб-Лад. и Волховстрою-1.Владимир Дукин:Я понимаю желание карелов всюду и везде ездить, но не думаю, что нужен поезд на Урал. Скорее нужен летний двухгруппный поезд Мурманск-Воронеж/Волгоград, а лучше воронежскую группу до Белгорода дотянуть через Старый Оскол
А Белгороду Мурманск - Симферополь не хватает? Там даже 2 ВБСа имеются.Владимир Дукин:Скорее нужен летний двухгруппный поезд Мурманск-Воронеж/Волгоград, а лучше воронежскую группу до Белгорода дотянуть через Старый Оскол
Это получится, если объединить "Арктику" с "Самарой". Только ИМХО удобнее было бы какой-нибудь нефирменный поволжский продлить.Prandtl:Для эксперимента можно конечно пустить на лето пару раз в неделю из Мурманска поезд по маршруту Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск
Через Рузаевку-Кр.-Узел?Prandtl: с ВБСами на Нижний,
У меня была мысль о крюковатом маршруте, чтоб связать СЗ с Алатырем (без шуток). Но пойдут ли на это?Prandtl: Казань,
Ну нахрена из Мурманска в Ебург ехать через Рязань-Самару-Уфу-Челябинск, когда есть пересадка на уральско-сибирские поезда по Волховстрою-1?Prandtl: Екатеринбург.
"Мерин" больше подойдёт.Владимир Дукин:фирменный "Меря"