Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#423336 Фыва Цукен 18 апр 2017, 07:44
Alexey OZD: 3) Про группу вагонов Москва - Спб я, знаете ли, даже думать забыл. В данной теме рассматривается поезд Москва - Таллинн и рассуждается об удобстве именно его пассажиров (т.е., следующих в Эстонию и из неё), а группа вагонов Москва - Спб - это, как мне думается, лишь "побочка" для данного поезда. Если уж так надо, пусть раскидывают эти вагоны по составам других поездов, коих на направлении великая масса.
а вот зря вы так думаете. группа вагонов москва-питер - это именно то, что позволяет этому поезду оставаться на плаву. а побочка - это пассажиры питер-таллин (да и москва-таллин, вообще-то). то есть без этой группы поезд нежизнеспособен.
#423346 AlexPaen 18 апр 2017, 10:12
Масса массой, а зимой после полуночи из Питера вообще бывает не на чем уехать, кроме него.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#423626 Komandor 19 апр 2017, 23:20
Понадобилось из Таллина в Питер 9 мая попасть
Автобусы почти все раскуплены и только неудобные рейсы и почти по 2000₽. И купил плацкарт за 1900)))) можно и купе было за 2400. И расписание удобное и на метро успею и с самолёта в Таллине успею и быстрее автобуса!!!
Ещё и бонусные баллы накинут!
#424689 Alexey OZD 26 апр 2017, 12:57
Вот чего я совершенно не могу понять, так это почему при прибытии поезда из Таллинна на Спб-Гл. в 23.54 (то есть, весьма и весьма поздно, впритык к метро) всё никак не хотят дать ему остановку (только для высадки) в Купчино ? Если же нельзя в Купчино, то тогда в Царском Селе. Явно же будут желающие. Тем более, что поезд крутится по соединительным ветвям.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Alexey OZD: Вот чего я совершенно не могу понять, так это почему при прибытии поезда из Таллинна на Спб-Гл. в 23.54 (то есть, весьма и весьма поздно, впритык к метро) всё никак не хотят дать ему остановку (только для высадки) в Купчино ? Если же нельзя в Купчино, то тогда в Царском Селе. Явно же будут желающие. Тем более, что поезд крутится по соединительным ветвям.
Вот это да. Остановка в Детском Селе не помешает, особенно если следом пустить электрон. Аналогично и в другую сторону - электрон, следом поезд. Не хотят думать. Лень.

Gadjonysz
#424915 Wowan 27 апр 2017, 14:26
Alexey OZD: …впритык к метро
А вы не пробовали там объяснять своему метрополитену, что закрывать станции на вход в 0:20 можно в лучшем случае во Пскове, но никак не в пятимиллионном Петербурге?
#424919 SM@TRON 27 апр 2017, 15:00
Вот и я не устаю повторять - всё у них там в Питере не как у добрых людей ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#424936 Tote Elch 27 апр 2017, 17:00
Wowan:
Alexey OZD: …впритык к метро
А вы не пробовали там объяснять своему метрополитену, что закрывать станции на вход в 0:20 можно в лучшем случае во Пскове, но никак не в пятимиллионном Петербурге?
Я помню это еще Яковлев сделал,до этого в 0,30 закрывался а до этого в час. Типа для экономии.Но лучше еси уж остановку и делать то в Купчино,чтобы сразу на метро.
#424937 AlexPaen 27 апр 2017, 17:05
Ага, с Купчино, думаю, народ бы пользовался. Останавливают же костомукшенский раритет в Девяткино.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну сравнили. Он там останавливается потому что всегда останавливался. Вы что, верите что в ФПК кто-то всерьёз рассматривает где что и зачем останавливается или нет, если носом не ткнуть? Знаете как это выглядит? Примерно так:
- а зачем 350 в Девяткино тормозит?
- х.з. давай в ЦДУД позвоним...
- але, а зачем вы в Девяткино остановку сделали?
- да мы не делали, всегда была
- а, ну ладно :]:-O:

Gadjonysz
#424957 mistaa 27 апр 2017, 21:28
И та остановка в Девяткино весьма востребована.
У меня друг из Костомукши всегда через Девяткино садится/выходит с поезда. Говорит, таковых едва ли не половина состава
#424960 AlexPaen 27 апр 2017, 21:33
Не сомневаюсь. Особенно теперь, когда его завернули на Долгорукова.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#424965 LmV 27 апр 2017, 21:58
mistaa: И та остановка в Девяткино весьма востребована.
У меня друг из Костомукши всегда через Девяткино садится/выходит с поезда. Говорит, таковых едва ли не половина состава
Это вообще специфика Приозерского направления. Думаю, что если бы на других направления была бы такая же традиционная остановка ПДСов, то могло бы быть также. Но на Приозерском ПДСы имели черты пригородности во времена СССР (в плане множества остановок).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#424970 AlexPaen 27 апр 2017, 22:47
Не только.
До какого-то времени ПДСы спокойно останавливались в Гатчине и Вырице, например.
Потом стали бороться с остановками внутри пригородной зоны.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11