А вот , если 34-й- через Наврву отменят, то вполне можно сделать поезд Москва-Ивангород с ценами внутрироссийских поездов. Только такой поезд нужен будет не графиком Таллинского, а с отправлением из Москвы часов в 23 и приебытием в Москву в районе 8-9 утра, то есть с проходом участка Тосно-Ивангород в не ночное время. Осановки нужны Тосно, Гатчина, Волосово, Веймарн, Кингиспепп, Ивангород. Заполнятся поезд будет отлично, причем , как ни парадоксально половина пассажиров при наличии такого поезда - это были бы пассажиры в Эстонии.
Нельзя. Во-первых: Ивангород - глухая погразона, где от вокзала до моста "Дружбы" - ещё ого-го-го сколько. Во-вторых - за Гатчиной поток в Москву будет - мизер (меньше, чем из Луги). В-третьих - там могут быть технические проблемы с обслуживанием поезда. В-четвёртых - из Ивангорода - и СПб то по ж.д. не очень.heming:А вот , если 34-й- через Наврву отменят, то вполне можно сделать поезд Москва-Ивангород с ценами внутрироссийских поездов.
Про Тосно, кажись - обсуждали. Там есть какая-то техническая заморочка (или - я ошибаюсь?)heming: Осановки нужны Тосно,
Вот на Гатчине, ИМХО - и надо закончить. Причём - на Гатчине-пасс.-Балт. Дальше: поезд повезёт поздух, поскольку вряд-ли наберётся 14 вагонов трамвайщиков, готовых заплатить от 350 до 1500 руб за поездку из Кингисеппа в Гатчину, а уж про Ивангород - молчу.heming: Гатчина,
Скорее - не на удивление - хреново.heming:Заполнятся поезд будет отлично,
С какого перепугу пассажиры из Эстонии поедут "таким раком"? Ведь таллинский поезд - никто отменять не будет, а основной поток из Эстонии - идёт в СПб и Псков (хоть на самокате трёхколёсном, а - едут). На Псков - будет поезд, и есть автобусы, так за каким хреном возьмутся ещё те, кто пожелает в Москву так переться (да ещё - в таком количестве).heming:причем , как ни парадоксально половина пассажиров при наличии такого поезда - это были бы пассажиры в Эстонии.
Нет, если уж в авантюру пускаться, то - только до Гатчины. Тогда -хоть есть шанс собрать кефир, и - не тратить лишние локомотиво-километры на пустой поезд.
ЗЫ: Скорее всего, М.В.В. скажет, что и это - перебор.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Если вдруг состоится перевод 34 на Псков, в чем я сильно сомневаюсь, здесь обсуждали недавно Обсуждение поезда 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллин, то 298 теоретически можно отменить, сделав прицепки к 34, чтобы пассажиры до Пскова не переплачивали Горейлу.
Михаил Лучинин:Я просто имел ввиду, что если 34-й пойдёт через В.Луки-Псков, то 274-й - будет нахрен не нужен. Вот и "примкнуть"...хоть куда.миха:Что то я тоже не понимаю... Я изначально имел в виду поезд 10 Москва - Псков.Нельзя. Во-первых: Ивангород - глухая погразона, где от вокзала до моста "Дружбы" - ещё ого-го-го сколько. Во-вторых - за Гатчиной поток в Москву будет - мизер (меньше, чем из Луги). В-третьих - там могут быть технические проблемы с обслуживанием поезда. В-четвёртых - из Ивангорода - и СПб то по ж.д. не очень.heming:А вот , если 34-й- через Наврву отменят, то вполне можно сделать поезд Москва-Ивангород с ценами внутрироссийских поездов.Про Тосно, кажись - обсуждали. Там есть какая-то техническая заморочка (или - я ошибаюсь?)heming: Осановки нужны Тосно,Вот на Гатчине, ИМХО - и надо закончить. Причём - на Гатчине-пасс.-Балт. Дальше: поезд повезёт поздух, поскольку вряд-ли наберётся 14 вагонов трамвайщиков, готовых заплатить от 350 до 1500 руб за поездку из Кингисеппа в Гатчину, а уж про Ивангород - молчу.heming: Гатчина,Скорее - не на удивление - хреново.heming:Заполнятся поезд будет отлично,С какого перепугу пассажиры из Эстонии поедут "таким раком"? Ведь таллинский поезд - никто отменять не будет, а основной поток из Эстонии - идёт в СПб и Псков (хоть на самокате трёхколёсном, а - едут). На Псков - будет поезд, и есть автобусы, так за каким хреном возьмутся ещё те, кто пожелает в Москву так переться (да ещё - в таком количестве).heming:причем , как ни парадоксально половина пассажиров при наличии такого поезда - это были бы пассажиры в Эстонии.
Нет, если уж в авантюру пускаться, то - только до Гатчины. Тогда -хоть есть шанс собрать кефир, и - не тратить лишние локомотиво-километры на пустой поезд.
ЗЫ: Скорее всего, М.В.В. скажет, что и это - перебор.
Вы в Ивангороде были? Станция там в стороне от города, но назвать "Ивангород" глухой погрназоной как то преувеличено.Нельзя. Во-первых: Ивангород - глухая погразона, где от вокзала до моста "Дружбы" - ещё ого-го-го сколько. Во-вторых - за Гатчиной поток в Москву будет - мизер (меньше, чем из Луги). В-третьих - там могут быть технические проблемы с обслуживанием поезда. В-четвёртых - из Ивангорода - и СПб то по ж.д. не очень.
Напомню, что Кингесепп является относительно большим городом и поток пассажиров до Москвы там есть.Вот на Гатчине, ИМХО - и надо закончить. Причём - на Гатчине-пасс.-Балт. Дальше: поезд повезёт поздух, поскольку вряд-ли наберётся 14 вагонов трамвайщиков, готовых заплатить от 350 до 1500 руб за поездку из Кингисеппа в Гатчину, а уж про Ивангород - молчу.
Вы видимо не совсем в курсе, что прямой поезд в Эстонию в силу ценовой политики GoRail ходит пустой и из Москвы в Эстонию ездет как раз "раком" черех Петербург . Так вот если будет поезд до Ивангорода им как раз и будут пользоваться, так как время проезда на автобусе будет на 2 ,5 часа меньше. Стоит только пустить поезд в Ивангород, на следующий же день эстонские перевозчики запустят рейсы прямо до железнодорожного вокзала Ивангорода.С какого перепугу пассажиры из Эстонии поедут "таким раком"? Ведь таллинский поезд - никто отменять не будет, а основной поток из Эстонии - идёт в СПб и Псков (хоть на самокате трёхколёсном, а - едут). На Псков - будет поезд, и есть автобусы, так за каким хреном возьмутся ещё те, кто пожелает в Москву так переться (да ещё - в таком количестве).
Нет, если уж в авантюру пускаться, то - только до Гатчины. Тогда -хоть есть шанс собрать кефир, и - не тратить лишние локомотиво-километры на пустой поезд.
Вокзал неудобен для добирания. Кроме того: есть разница в том, едет ли человек на автобусе до Ивангорода, и - переходит мост "Дружбы", или - наоборот, да ещё - и шлындает к вокзалу.heming:Вы в Ивангороде были? Станция там в стороне от города, но назвать "Ивангород" глухой погрназоной как то преувеличено.
И каков там поток пассажиров до Москвы? Как из Луги, или - меньше? И как его измерить (учитывая политку Го Рэйл)? Относительно большим. Вон - в Подмосковье очень даже средне-большие города (до 200 тыс.), а ПДСов из большинства - шиш.heming:Напомню, что Кингесепп является относительно большим городом и поток пассажиров до Москвы там есть.
"Го Рейл" - пофиг, автоперевозчики довольны, на том, и - хорошо.heming:Вы видимо не совсем в курсе, что прямой поезд в Эстонию в силу ценовой политики GoRail ходит пустой и из Москвы в Эстонию ездет как раз "раком" черех Петербург.
И они дадут 14 вагонов? Кроме того: время на автобусе - меньше, но - надо ещё вокзал найти, ждать поезд, возможно - весь день. А так - приехал в удобное время, на метро - и через 20 минут (ну или через 30) - на подходящий поезд... и - во время. А если на "Сапсан" - так тем более.heming:Так вот если будет поезд до Ивангорода им как раз и будут пользоваться, так как время проезда на автобусе будет на 2 ,5 часа меньше.
Ещё раз: до Гатчины (не ежедневно) поезд может быть бы и наполнялся (привлечение пассажиров из Кировского, Красносельского, Петродворцового, Ломоносовского, Гатчинского, Лужского районов, из города Сосновый Бор).
Дальше - чисто катание воздуха.
Но в Гатчине, есть риск, что поезд будет не экипировать (там даже заправки нет), хотя пути для отстоя - есть.
Международное автомобильное сообщение Эстония-Россия, это не "шайтан-арба - "На сиводня", автоперевозчики не могут произвольно менять маршруты (особенно - в погранзоне). Тем более, что никто ничего менять не будет: автобусы Нарва-СПб, Таллин-СПб, Пярну-СПб, Тарту-СПб заполняются хорошо, и стоят - более 1 тыс. с носа. А устраивать "шайтан-курбеты", рискуя растерять "золотое дно" (ведь СПб - место притяжения для Эстонии), "размыть" поток по рейсам, превысить их лимит, и разругаться со всеми, заодно - ГРУБО нарушив несколько нормативно-правовых актов РФ (с соответствующими "нотами" за это), на это - автоперевозчики не пойдут. Да и Правительства двух стран, тогда, должны перезаключать договора.heming:Стоит только пустить поезд в Ивангород, на следующий же день эстонские перевозчики запустят рейсы прямо до железнодорожного вокзала Ивангорода.
ЗЫ: Помните мой первоапрельский флуд с другого форума?
Вот:
Меня самого колбасило, от того, что я написал. Причём - я написал как-бэ экономически обоснованный вариант, хоть и по-приколу. Так что.Из Москвы в Гатчину без пересадки.
Новый фирменный поезд № 104 Гатчина-Москва будет пять раз в неделю совершать рейсы из Москвы во второй по величине райцентр Ленобласти - Гатчину.
Его запуск явился результатом соглашения, достигнутого между ОАО РЖД и Правительством Ленинградской области.
22 вагона нового для поезда изготовлены на ТВЗ в 2007-2008 годах. Все вагоны окрашены в золотой и лазоревый цвета. На каждом поверх окон написано название фирменного поезда: "Гатчина".Интерьер вагонов выполнен в едином стиле, напоминающем классицизм эпохи Павла, на стенах коридора размещены пейзажи Гатчинских парков, портреты Павла I и его супруги Марии Фёдоровны.
Пассажиры могут воспользоваться услогой проката DVD-плейеров.
В вагоны категории люкс-бизнес организована продажа билетов с признаками : мужское и женское купе. В вагоне-ресторане предлагается самая изысканная кухня, по рецептам конца XVIII столетия.
Данный поезд, несомненно окажется очень востребован, как туристами, желающими посетить Гатчину, так и жителями Гатчины для поездок в Москву.
Уверен, что М.В.В. подтвердит, что поезд Москва-Ивангород - совершенно нереален.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Москва-Гатчина вообще ерунда. Там уж и СПБ близко -нафига отдельный поезд туда? Можт еще и во Всеволожск ВБС пустим? А чего нет МСК-Приозерск, например, поезда, он ведь дальше? Видимо для ФПК/РЖД размазывание пассажиропотока в угоду удобства небольшой кучки аборигенов -сложно и нерентабельно. Кстатии, нтересно,а в Советское время как было по Лен обл сообщение с Москвой? Вроде и в Тихвин ВБС вагон ездил и еще что то может было ? Других нетранзитных отдаленных городов (например той же Луги -был ли такой ВБС когда нибудь?)-да видимо давно все грохнули.
И к вопросу о МСК-Ивангород. мол что он нужен для низкой стоимости. Ну во-1ых: Эта конкуренция ржд не нужна -они спят и видят как бы любой поезд только отменить, а вы говорите...!Да не будет там пассажиропотока большого и еще тогда Во 2ых Эстонцы обидяться совсем и окончательно грохнут Таллин-МСК -за ненадобностью -тогда не пойми что вообще останется -прямого сообщения не будет. "Горейл" надо менять -договариваться -снижать цены и остановки доп назначать- все ясно как день -и проще и дешевле.
Ну и замечу что РЖД что то не печется о снижении цены на "Лев толстой" в ВБС Мск-Выборг например. Ценник там ого-го высокий как и в остальные вагоны - хорошо хоть вроде услуги ненужные там оменили. а ведь тоже могли пустить что нибудь нефирменные прицепки или плацкарт хотя бы. Так нет же этого. Так что никому пассажиры Лен области в ПДС-ах на Москву особо видимо не интересны. А кому надо то поедут через СПБ.
Ну а помечтить про такие интересные ПДС и ВБС конечно можно
И к вопросу о МСК-Ивангород. мол что он нужен для низкой стоимости. Ну во-1ых: Эта конкуренция ржд не нужна -они спят и видят как бы любой поезд только отменить, а вы говорите...!Да не будет там пассажиропотока большого и еще тогда Во 2ых Эстонцы обидяться совсем и окончательно грохнут Таллин-МСК -за ненадобностью -тогда не пойми что вообще останется -прямого сообщения не будет. "Горейл" надо менять -договариваться -снижать цены и остановки доп назначать- все ясно как день -и проще и дешевле.
Ну и замечу что РЖД что то не печется о снижении цены на "Лев толстой" в ВБС Мск-Выборг например. Ценник там ого-го высокий как и в остальные вагоны - хорошо хоть вроде услуги ненужные там оменили. а ведь тоже могли пустить что нибудь нефирменные прицепки или плацкарт хотя бы. Так нет же этого. Так что никому пассажиры Лен области в ПДС-ах на Москву особо видимо не интересны. А кому надо то поедут через СПБ.
Ну а помечтить про такие интересные ПДС и ВБС конечно можно
Последний раз редактировалось Саня 12 дек 2011, 14:27, всего редактировалось 5 раз(а).
#125326 Фыва Цукен
12 дек 2011, 13:43
в качестве допа - почему бы и нет. вполне могу себе представить ситуацию, когда в питере на основных вокзалах не хватает путей, в результате чего допы приходится принимать где-нить в 4 утра. и как по мне, так уж лучше приехать в 7 утра в гатчину (или всеволожск, да), чем в 4 утра в питер.Саня:Москва-Гатчина вообще ерунда. Там уж и СПБ близко -нафига отдельный поезд туда? Можт еще и во Всеволожск ВБС пустим?
а круглогодичный поезд москва-гатчина и правда ни к чему, имхо.
а если его пустят так, как хотят (через новосокольники-дно-псков), то он очень быстро сдохнет. никому такие кренделя за такие деньги не нужны. сейчас поезд всё-таки похож на ночник. а по предлагаемому маршруту он, думаю, будет часов 20 тащиться. и нахрена такое удовольствие?Саня:Эстонцы обидяться совсем и окончательно грохнут Таллин-МСК -за ненадобностью -тогда не пойми что вообще останется -прямого сообщения не будет.
Это вам, а по мне - ровно наоборот. Потому что конкретно я могу, предупредив, попасть в нужное место в Питере в любое время, а прыгать с поезда на поезд вообще не хочу...Фыва Цукен: как по мне, так уж лучше приехать в 7 утра в гатчину (или всеволожск, да), чем в 4 утра в питер.
#125373 Фыва Цукен
12 дек 2011, 19:28
не спорю, но таких, как я, довольно много. следовательно, на поезд может быть спрос. а вот в качестве круглогодичного он не годится.Slon:Это вам, а по мне - ровно наоборот. Потому что конкретно я могу, предупредив, попасть в нужное место в Питере в любое время, а прыгать с поезда на поезд вообще не хочу...Фыва Цукен: как по мне, так уж лучше приехать в 7 утра в гатчину (или всеволожск, да), чем в 4 утра в питер.
Критерий познания - вновь практика. Только опять дежурный вопрос: чей будет стартовый капитал?
Всё просто: более, чем полностью. Гатчина-пасс.-Балт., а затем - СПб-Балт.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#125382 Фыва Цукен
12 дек 2011, 20:05
это да. впрочем, я не утверждаю, что поезд москва-гатчина нужен даже в качестве допа. я просто этого не исключаю. а вот в том, что он не нужен в качестве круглогодичного, я уверен. то есть - с допом можно и попробовать (вдруг да получится чего), а с круглогодичным - нет.Slon:Критерий познания - вновь практика.
ну как. ржд, конечно. в ипостаси фпк.Slon:Только опять дежурный вопрос: чей будет стартовый капитал?
а, ну это бы да. только, насколько я помню, балтийский вокзал не приспособлен для пдс.Михаил Лучинин:Всё просто: более, чем полностью. Гатчина-пасс.-Балт., а затем - СПб-Балт.
Правильно понимаете мой вопрос. Соответственно - предсказуем ответ, и вновь понимаю, поскольку приходится заниматься подобными расчетами и оценками. Если будет шанс раскатать и вернуть вложенное с прибылью, то да, а тут вряд ли подобное. И примеры таких "удачных" вложений известны.Фыва Цукен:ну как. ржд, конечно. в ипостаси фпк.
К 5-й платформе - принять можно. А потом - отогнать на Броневую.Вообще, проще на Витебский, но там - проблема с электрификацией путей (только один электрифицированный путь может принять ПДС). На Балтах - все пути электрифицированны, а у 5-й платформы - длинна нормальная. Кроме того - окучивается Гатчина. Кстати, от этой платформы отправляются Ретро-поезда, ВИП-эшелоны по Ингрии, и - там стоял поезд-музей (я даже сфоткал).Фыва Цукен:
а, ну это бы да. только, насколько я помню, балтийский вокзал не приспособлен для пдс.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#125386 Фыва Цукен
12 дек 2011, 20:17
так я согласен, что любые эксперименты в этой области чреваты рисками. но по-другому, к сожалению, не бывает. а риски (бо предлагается разовый доп) небольшие.Slon:Правильно понимаете мой вопрос. Соответственно - предсказуем ответ, и вновь понимаю, поскольку приходится заниматься подобными расчетами и оценками. Если будет шанс раскатать и вернуть вложенное с прибылью, то да, а тут вряд ли подобное. И примеры таких "удачных" вложений известны.Фыва Цукен:ну как. ржд, конечно. в ипостаси фпк.
к тому же, если этот поезд продлить до балтийского вокзала (как предлагает михаил), то риск будет явно меньше.
впрочем, я совершенно не настаиваю на этой идее. я только констатирую факт, что, с моей точки зрения, некий смысл в этой идее есть. насколько большой - не знаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1