Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#581561 petr0707 13 янв 2020, 16:58
комик:
LmV:
petr0707:
без транзита в таллинн я точно не ездок.
А в Хельсинки?
в трубниково ::-X:
что вас не устраивает то в наличии дачи в трубниково. ничего интересного 6 соток в 4,5 км от станции

это как то мешает иметь финскую визу и ездить через вильнюс/таллинн в европу?
#581731 mic 14 янв 2020, 16:29
Поезда, курсирующие в сообщении с Эстонией

Номер поезда Маршрут Периодичность курсирования
33 Таллин – Москва ежедневно (до 6 февраля, с 29 мая по 30 августа)
33 Таллин – Москва пятница, суббота, воскресенье (с 29 апреля по 10 мая)
34 Москва – Таллин ежедневно (до 7 февраля, с 30 мая по 31 августа)
34 Москва – Таллин суббота, воскресенье, понедельник (С 30 апреля по 11 мая)
Доступно сообщение со станциями: Нарва, Йыхви, Тапа, Таллинн

Дата уточнения информации: 14.01.2020
#581741 Фыва Цукен 14 янв 2020, 16:57
mic: Поезда, курсирующие в сообщении с Эстонией

Номер поезда Маршрут Периодичность курсирования
33 Таллин – Москва ежедневно (до 6 февраля, с 29 мая по 30 августа)
33 Таллин – Москва пятница, суббота, воскресенье (с 29 апреля по 10 мая)
34 Москва – Таллин ежедневно (до 7 февраля, с 30 мая по 31 августа)
34 Москва – Таллин суббота, воскресенье, понедельник (С 30 апреля по 11 мая)
Доступно сообщение со станциями: Нарва, Йыхви, Тапа, Таллинн

Дата уточнения информации: 14.01.2020
что-то фигня какая-то. получается, что в период с 6 февраля по 29 апреля он вообще не ходит. а это не так.
В сети
petr0707:
комик:
LmV:
petr0707:
без транзита в таллинн я точно не ездок.
А в Хельсинки?
в трубниково ::-X:
что вас не устраивает то в наличии дачи в трубниково. ничего интересного 6 соток в 4,5 км от станции

это как то мешает иметь финскую визу и ездить через вильнюс/таллинн в европу?
Меня не устраивпет отсутствие прямого сообщения Трубниково-Трубино. Елизар Леонтьев отправлял обращение в ФПК но тишина в ответ... :]:-O:

Gadjonysz
#581945 Kotenok 15 янв 2020, 13:15
exciter9:Сократить стоянку для ПТК в Иангороде с часа до 40-45 минут, этого вполне достаточно.
Стоянка для ПТК заточена под "длинный" вариант поезда, когда в Питере ничего не отцепляют и в Нарву едут все 14 вагонов. Сокращать никто не будет.
petr0707:для поезда москва-питер прибытие до 6 утра это очень плохо.
Прибытие замечательное, не надо ничего трогать :) Очень удобно ехать в Хельсинки - успеваешь и на первый рейс Люксэкспресса, и на первый "Аллегро". :)
Фыва Цукен:с участком же москва-питер всё заметно проще. даже если он будет отправляться из москвы часа на 2-3 раньше - ничего особо страшного не случится. с прибытием пожёстче - но и тут можно сдвинуть до полутора часов позже.
ну и всё же, имхо, стоило бы ему остановку в купчине сделать.
Не надо ничего двигать.
Остановку можно сделать только в том месте, куда поезд влезает полной "праздничной" схемой.
Колхозник: Какой транзит? И куда? если в Стокгольм, то глупо. Из Турку и Хельсинки существенно дешевле
Акционный транзит из Таллина дешевле. Вот я сейчас смотрю традиционный новогодний персональный ваучер от Таллинка - по нему из Хельсинки стоит 60 без окна, а из Таллина - за 40 с окном.

Вообще сухой остаток примерно такой:
Питерцам желающим поспать либо приехать не в полночь - нужна просто вторая пара пригородного Питер - Ивангород. Малой кровью это можно сделать перенаправив дневную пару Питер-Сланцы в Ивангород, а на участке Кингисепп - Сланцы - Гдов пустить подвязанный под нее автобус, организовав "мультимодальное сообщение". И посмотреть, какой пассажиропоток накатают хотя бы в течение года.
#581980 LmV 15 янв 2020, 18:12
Kotenok: Малой кровью это можно сделать перенаправив дневную пару Питер-Сланцы в Ивангород, а на участке Кингисепп - Сланцы - Гдов пустить подвязанный под нее автобус, организовав "мультимодальное сообщение". И посмотреть, какой пассажиропоток накатают хотя бы в течение года.
Это - не "малая кровь". Это - "всю кровь высосать", в плане что сделать это - просто грохнуть ж.д. сообщение со Сланцами ради непонятно чего. А этот мультимодал - в хер никому не упёрся, бо поехать на довольно неудобном дизеле, с перескоком на бус - это надо совсем мозг потерять. Люди просто окончательно уйдут на прямые автобусы, и всё.
Рушить последний пригородный в Сланцы, ради эффемерной связи "поскакушечников" с погранзонным Иваногородом?!В хер! Пускай "Люкс" экспрессом едут, коли 33/34 им не нравится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#581983 exciter9 15 янв 2020, 18:45
“ Стоянка для ПТК заточена под "длинный" вариант поезда, когда в Питере ничего не отцепляют и в Нарву едут все 14 вагонов. Сокращать никто не будет»

Забудьте про длинный вариант. Сейчас короткий то три раза в неделю будет ходить.
Для «длинного варианта» (набитого москвичами на январские и майские праздники) есть дополнительная нитка без захода в Питер. 70-какой то.
Ежедневная потребность это три купейника и два плацкарта до Москвы, и штуки три нормальных сидячих вагона до Санкт Петербурга. Которые будут забиты, при нормальном времени отправления из Питера.
Go Rail между Таллинном и Санкт Петербургом шёл 5 часов 55 минут в свои лучшие годы. При выезде из СПб хотя бы в 08:00, реально доехать до Таллинна к 14:00 (летнее время). Трёх часов для оборота вполне достаточно, отправление обратно в 17:00 с прибытием в СПб после 23.
Под такой график народ потянется
#581984 комик 15 янв 2020, 18:46
Фыва Цукен:
mic: Поезда, курсирующие в сообщении с Эстонией

Номер поезда Маршрут Периодичность курсирования
33 Таллин – Москва ежедневно (до 6 февраля, с 29 мая по 30 августа)
33 Таллин – Москва пятница, суббота, воскресенье (с 29 апреля по 10 мая)
34 Москва – Таллин ежедневно (до 7 февраля, с 30 мая по 31 августа)
34 Москва – Таллин суббота, воскресенье, понедельник (С 30 апреля по 11 мая)
Доступно сообщение со станциями: Нарва, Йыхви, Тапа, Таллинн

Дата уточнения информации: 14.01.2020
что-то фигня какая-то. получается, что в период с 6 февраля по 29 апреля он вообще не ходит. а это не так.
п. № 34 из Москвы: по 09/02 ежедневно, с 14/02 по 26/04 Пт, Сб, Вс; с 29/04 по 10/05 ежедневно, 15, 16, 17, 22, 23, 24/05; с 29/05 по 30/08 ежедневно; с 31/08 по 29/10 Пт, Сб, Вс; 30, 31/10, 01, 03/11, с 04/11 Пт, Сб, Вс
п. № 34 из Таллина: по 10/02 ежедневно, с 15/02 по 27/04 Сб, Вс, Пн; с 30/04 по 11/05 ежедневно, 16, 17, 18, 23, 24, 25/05; с 30/05 по 31/08 ежедневно, с 01/09 по 30/10 Сб, Вс, Пн; 31/10, 01, 02, 04/11; с 05/11 Сб, Вс, Пн
#581985 exciter9 15 янв 2020, 18:54
Кроме того, я бы вообще отказался от сквозного поезда Москва-Таллинн.
Лучше сделать Санкт Петербург - Таллинн с московскими прицепными. И отдать его эстонцам, которые так хотят ежедневное сообщение. Go Rail на путях в Вяйке наверняка найдёт тройку сидячих вагонов. А ФПК не придется тратиться на ПЭМа и НП
#581996 exciter9 15 янв 2020, 20:34
Kotenok:
Им там хоть кто-то ездит дальше Веймарна?
Оффтоп конечно.
До Веймарна проложили второй путь и пустили электрификацию. Понятно, что это все для Усть-Луги. Но там же наделали высокие и длинные платформы на всем протяжении от Гатчины до Веймарна. Для чего?
Для двух трехвагонных ДяТлов?
#581999 комик 15 янв 2020, 20:39
exciter9:
Kotenok:
Им там хоть кто-то ездит дальше Веймарна?
Оффтоп конечно.
До Веймарна проложили второй путь и пустили электрификацию. Понятно, что это все для Усть-Луги. Но там же наделали высокие и длинные платформы на всем протяжении от Гатчины до Веймарна. Для чего?
Для двух трехвагонных ДяТлов?
для запуска электропоездов СПб - Веймарн, а заказа от региона нет
#582099 exciter9 16 янв 2020, 16:14
комик:
для запуска электропоездов СПб - Веймарн, а заказа от региона нет
Логичнее дотянуть было до Кингисеппа. Там есть необходимый пассажиропоток на 3-4 пары нормальных электропоездов. А Веймарн деревня по сути. Да, большая грузовая станция, но не более.
#582101 LmV 16 янв 2020, 16:19
exciter9:
Логичнее дотянуть было до Кингисеппа. Там есть необходимый пассажиропоток на 3-4 пары нормальных электропоездов.
3-4 собаки - недостаточны для электрификации. Ведь одно дело - когда уже сделана электрификация под грузовые составы, другое дело - тянуть конташку с совершенно неясными перспективами.
А представьте: сделали бы, и...опять же - нет заказа.
Что тогда?
exciter9:
А Веймарн деревня по сути. Да, большая грузовая станция, но не более.
Ну как конечная собак, которые бы собирали там Волосово-Елизаветино - вполне. Кроме того, ещё есть приём, называемый "теплоэлектричка".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12