heming:Вы в Ивангороде были? Станция там в стороне от города, но назвать "Ивангород" глухой погрназоной как то преувеличено.
Вокзал неудобен для добирания. Кроме того: есть разница в том, едет ли человек на автобусе до Ивангорода, и - переходит мост "Дружбы", или - наоборот, да ещё - и шлындает к вокзалу.
heming:Напомню, что Кингесепп является относительно большим городом и поток пассажиров до Москвы там есть.
И каков там поток пассажиров до Москвы? Как из Луги, или - меньше? И как его измерить (учитывая политку Го Рэйл)? Относительно большим. Вон - в Подмосковье очень даже средне-большие города (до 200 тыс.), а ПДСов из большинства - шиш.
heming:Вы видимо не совсем в курсе, что прямой поезд в Эстонию в силу ценовой политики GoRail ходит пустой и из Москвы в Эстонию ездет как раз "раком" черех Петербург.
"Го Рейл" - пофиг, автоперевозчики довольны, на том, и - хорошо.
heming:Так вот если будет поезд до Ивангорода им как раз и будут пользоваться, так как время проезда на автобусе будет на 2 ,5 часа меньше.
И они дадут 14 вагонов? Кроме того: время на автобусе - меньше, но - надо ещё вокзал найти, ждать поезд, возможно - весь день. А так - приехал в удобное время, на метро - и через 20 минут (ну или через 30) - на подходящий поезд... и - во время. А если на "Сапсан" - так тем более.
Ещё раз: до Гатчины (не ежедневно) поезд может быть бы и наполнялся (привлечение пассажиров из Кировского, Красносельского, Петродворцового, Ломоносовского, Гатчинского, Лужского районов, из города Сосновый Бор).
Дальше - чисто катание воздуха.
Но в Гатчине, есть риск, что поезд будет не экипировать (там даже заправки нет), хотя пути для отстоя - есть.
heming:Стоит только пустить поезд в Ивангород, на следующий же день эстонские перевозчики запустят рейсы прямо до железнодорожного вокзала Ивангорода.
Международное автомобильное сообщение Эстония-Россия, это не "шайтан-арба - "На сиводня", автоперевозчики не могут произвольно менять маршруты (особенно - в погранзоне). Тем более, что никто ничего менять не будет: автобусы Нарва-СПб, Таллин-СПб, Пярну-СПб, Тарту-СПб заполняются хорошо, и стоят - более 1 тыс. с носа. А устраивать "шайтан-курбеты", рискуя растерять "золотое дно" (ведь СПб - место притяжения для Эстонии), "размыть" поток по рейсам, превысить их лимит, и разругаться со всеми, заодно - ГРУБО нарушив несколько нормативно-правовых актов РФ (с соответствующими "нотами" за это), на это - автоперевозчики не пойдут. Да и Правительства двух стран, тогда, должны перезаключать договора.
ЗЫ: Помните мой первоапрельский флуд с другого форума?
Вот:
Из Москвы в Гатчину без пересадки.
Новый фирменный поезд № 104 Гатчина-Москва будет пять раз в неделю совершать рейсы из Москвы во второй по величине райцентр Ленобласти - Гатчину.
Его запуск явился результатом соглашения, достигнутого между ОАО РЖД и Правительством Ленинградской области.
22 вагона нового для поезда изготовлены на ТВЗ в 2007-2008 годах. Все вагоны окрашены в золотой и лазоревый цвета. На каждом поверх окон написано название фирменного поезда: "Гатчина".Интерьер вагонов выполнен в едином стиле, напоминающем классицизм эпохи Павла, на стенах коридора размещены пейзажи Гатчинских парков, портреты Павла I и его супруги Марии Фёдоровны.
Пассажиры могут воспользоваться услогой проката DVD-плейеров.
В вагоны категории люкс-бизнес организована продажа билетов с признаками : мужское и женское купе. В вагоне-ресторане предлагается самая изысканная кухня, по рецептам конца XVIII столетия.
Данный поезд, несомненно окажется очень востребован, как туристами, желающими посетить Гатчину, так и жителями Гатчины для поездок в Москву.
Меня самого колбасило, от того, что я написал. Причём - я написал как-бэ экономически обоснованный вариант, хоть и по-приколу. Так что.
Уверен, что М.В.В. подтвердит, что поезд Москва-Ивангород - совершенно нереален.