Страница 1 из 14

Предложения по сидячим вагонам

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 08:50
Maximus71
Уважаемые форумчане!
Учитывая, что на следующей неделе состоится защита схем на новый график, и неоднократные будирования темы о недостатке сидячих вагонов в поездах предлагаю желающим выдать свои предложения по данному вопросу.
Просьба прежняя - предложения должны быть обоснованными и реальными.

Re: Предложения по сидячим вагонам

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 11:10
Фыва Цукен
так что слышно насчёт "трамвайной" сидячки в 104 (или каком-нибудь его аналоге)?

ну и вообще, лично мне кажется, что "трамвайная" сидячка нужна практически по всем направлениям от москвы. конечно, не во всех поездах, но в 1-2 по каждому направлению - надо.

если надо, могу попробовать составить списочек таких поездов.

и ещё вопрос - как движется дело с заменой общака на сидячки?

Re: Предложения по сидячим вагонам

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:00
Doctoryes
Внесу свои предложения. Я считаю, что имели бы смысл сидячие вагоны на участках:
1. Самара - Оренбург. Пассажиропоток есть в обе стороны, но его весь обслуживают шинокопытные... ::-D: . Тут, конечно, возникает масса вопросов: к какому поезду цеплять? Позволит ли схема? Кто будет обслуживать? Может, к 31/32? У него и график удобный в обе стороны на участке Оренбург - Самара. Но периодичность - через день...

2. Самара - Уфа. То же самое. Желающих уехать достаточно. Плюс ещё, в качестве аргумента - не очень хорошее состояние автодороги М5 между Самарой и Уфой. Вагон(ы) можно было бы, наверное, к 39/40 прицепить? :*DONT_KNOW*:

Вообще, тут я согласен с предыдущим сообщением Фывы, про "направления от Москвы". Мои предложения тому подтверждение.

Re: Предложения по сидячим вагонам

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 16:29
Vitaly1
Тема с названием, совпадающим буква в букву, была тут Предложения по сидячим вагонам , но ушла в лирику и философию.

В общем, так.
1) СПб-Горький Новгород "Волга". ИМХО самый реальный вариант. Направление НиНо-СПб: поздневечерний трафик на Москву с линии от НиНо есть. С Москвы на СПб сидячка в ночь спросом пользуется + есть остановки. СПб-НиНо: будут пользоваться для вечернего разъезда из СПб по линии вплоть до Твери. В Москву прибытие позднее, но посадка есть, для едущих в НиНо и по линии вполне нормально. В 117/118 в ночном рейсе в сидячке тоже ездили, а в нашем случае речь всего-то об 1-2 вагонах.
2) 15/16 Москва-Архангельск и соответственно Кострома.
В архангельском дневной участок Москва-Вологда-Коноша. Помимо Москвы должен быть трафик с севера Вологдской обл. утром на Вологду, вечером из Вологды, кто-то поедет и в сообщении Вологда-Ярославль. По Архангельской может быть рекомендована остановка на ст. Шелекса (НЯП в поезде Архангельск-Котлас там приличная высадка) или Емца. В общем, какой-то трафик с области на Архангельск и обратно набраться тоже должен.
По Костроме - регион бедный, время пути поезда небольшое для ночного, особенно для промежуточных остановок.
3) Направление на Воронеж - 11/12 (если таки поедет до Сочей, а вообще, поезд "Сочи" по маршруту Москва-Ростов - это великолепно ::-): ) и 33/34. Или 33/34 в обороте с Кисловодском 143/144? В общем, и там, и там протяженные дневные участки с остановками, с удобным временем по ключевым пунктам, ну и в ночь кто-то поедет, например, до промежуточных станций. И еще плюс в том, что поезда разнесены по времени.
4) "Вятка" с добавлением остановок в Пижме и Урене и ликвидацией ночной в Семенове (там есть посадка-высадка-то?).
5) Москва-Рыбинск.

To be continued.

Re: Предложения по сидячим вагонам

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 16:33
Иван
Vitaly1:Или 33/34 в обороте с Кисловодском 143/144?
Именно так. А предложенные Вами сидячки тянуть по полному маршруту данных поездов?

Re: Предложения по сидячим вагонам

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 17:26
Vitaly1
Иван:
Vitaly1:Или 33/34 в обороте с Кисловодском 143/144?
Именно так. А предложенные Вами сидячки тянуть по полному маршруту данных поездов?
По полному. Там вообще очень приличные пассажиропотоки в региональном сообщении, правда конкретикой насчет местных автобусов по тем или иным маршрутам я не владею. Было бы интересно, если кто-то местный попробовал сравнить.

Re: Предложения по сидячим вагонам

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 18:18
Shadow
Maximus71:предложения должны быть обоснованными и реальными.
Если опираться на многолетний опыт СЗ ФПКФ (389/390, 381/382, 042/042 etc.), то есть ставить С вагоны:
а) факультативом с открытием за 5 суток (не ранее),
б) на 2 месяца с отменой через полтора и включением вновь по велению внутреннего голоса,
в) с регулировкой на 350 км ::-D: ,
г) в режим "лето" (!!!), без возможности купить от промежуточных станций (пример - недавние фокусы с 042),
д) как правило, по престольным праздникам и реже по двунадесятым,
е) факультативом с открытием после продажи плацкартных мест (пофиг что пассажирам на полный маршрут сидячка некомфортна),
ж) целыми составами на маршруты вроде Мо<->Ле со временем в пути в полсуток, желательно в ночное время,
то самое обоснованное и реальное предложение - ни в какие.
Дабы не усиливать отвращение населения к сидячим вагонам, каковых и так осталось мало.

Предложение 1. Поезд 042Ч/042А Москва - Новгород-на-Волхове
Поставить вагон 14С ежедневным круглогодичным в чистую "зиму".
Сейчас в 42/42 сидячка ставится от случая к случаю, не в "зиму", и используется преимущественно для вывоза на полный маршрут тех, кому не достался плацкарт. Что, мягко говоря, странно.

Re: Предложения по сидячим вагонам

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 18:31
Prandtl
В 382/381 Москва-Мурманск включите сидячку!!!Он является укаждостолбным,особенно в Карелии и Мурманской области, а сидячки в нём нет уже несколько лет. Вообще на Мурманск нет ни одной сидячки, и с пригородом там плоховато.

Re: Предложения по сидячим вагонам

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 18:41
Иван
Prandtl:В 382/381 Москва-Мурманск включите сидячку!!!Он является укаждостолбным,особенно в Карелии и Мурманской области, а сидячки в нём нет уже несколько лет. Вообще на Мурманск нет ни одной сидячки, и с пригородом там плоховато.
Где-то на форуме говорили вроде, что там сидячек не нужно, что пригорода достаточно. Если в случае надобности и пустить там сидячку, то она в век не окупится.

Re: Предложения по сидячим вагонам

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 18:51
Shadow
Prandtl:В 382/381 Москва-Мурманск включите сидячку!!! Он является укаждостолбным, особенно ...
Это невозможно ::'(: .
Лет пять назад в 381А/382А сидячка ездила два месяца, ощутимо наполнялась от Москвы до Вышнего Волочка, далее "в пределах статпогрешности". Никто про неё не знал, отменена за невостребованностью.
На маршруте глухой ночной участок от Бологое до Лодейного Поля, где вагон будет наполнен лишь в периоды аншлага в плацкартной группе.
Prandtl:Вообще на Мурманск нет ни одной сидячки, и с пригородом там плоховато.
Тогда логичнее поставить ежедневную сидячку в 015А/016А - у него провальных участков меньше, и даже с КФ=1,5 сидячка будет дешевле плацкартного.
1. Появится утреннее бюджетное предложение из Питера на Петрозаводск дешевле автобусного (даже при КФ=1,5).
2. Как показывает опыт 005Ч, в сообщении Петрозаводск - СПб. "сидячий" вечерний поток есть.
3. На ГХ ОЖД его тем более населят.

Re: Предложения по сидячим вагонам

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 18:54
Иван
Shadow:1. Появится утреннее бюджетное предложение из Питера на Петрозаводск дешевле автобусного (даже при КФ=1,5).
Я согласен с остальными пунктами, но здесь что-то не понимаю. А зачем утреннее предложение? Есть поток?Даже зимой?

Re: Предложения по сидячим вагонам

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 18:58
Shadow
Иван:Где-то на форуме говорили вроде, что там сидячек не нужно, что пригорода достаточно.
Севернее станции Свирь - по рейсу в сутки на каждом участке, и хорошо если ежедневно. Глухо там с пригородными.
Иван:Если в случае надобности и пустить там сидячку, то она в век не окупится.
Это точно. С таким то маршрутом. Ставить - так в "Арктику".
Иван:Я за остальные пункты, но здесь что-то не понимаю.
А зачем утреннее предложение? Есть поток?Даже зимой?
По сравнению с исходным предложением "381/382", утренний поток на участке Ле - Петрозаводск явно выше ночного гипотетического сидячего потока участка Бологое - Петрозаводск ::-): даже зимой. Потому что ненулевая величина в любом случае выше нулевой (из лесов Новгородчины и Тверской в Лодейное Поле, Подпорожье и Петрозаводск если кто и поедет, то в плацкартном).

Re: Предложения по сидячим вагонам

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 19:01
Иван
Shadow:
Иван:Я за остальные пункты, но здесь что-то не понимаю.
А зачем утреннее предложение? Есть поток?Даже зимой?
По сравнению с исходным предложением "381/382", утренний поток на участке Ле - Петрозаводск явно выше ночного гипотетического сидячего потока участка Бологое - Петрозаводск ::-): даже зимой. Потому что ненулевая величина в любом случае выше нулевой (из лесов Новгородчины и Тверской в Лодейное Поле, Подпорожье и Петрозаводск если кто и поедет, то в плацкартном).
Но опять-таки, окупится ли эта сидячка даже с КФ=1.5 или вновь будет приносить убытки? Если окупится, то всё равно сомневаюсь, что её надо тащить до Мурманска.

Re: Предложения по сидячим вагонам

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 19:10
Shadow
Иван:Но опять-таки, окупится ли эта сидячка даже с КФ=1.5 или вновь будет приносить убытки?
С учётом плановых субсидий - может и окупится...
Иван:Если окупится, то всё равно сомневаюсь, что её надо тащить до Мурманска.
Ммм... собственно, "Арктика" упомянута мной исключительно как пример того, куда целесообразно воткнуть С вагон, если исходить из необходимости сидячки на мурманском направлении. В ответ на пост участника Prandtl. Есть ли необходимость в сидячке на участке от Петрозаводска до Мурманска - вопрос интересный. Может и есть. С пригородом там засада, людям ездить как-то надо, а плацкартный тариф негуманен для проезда на 50-100 км.

Re: Предложения по сидячим вагонам

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 19:16
Иван
Shadow:
Иван:Но опять-таки, окупится ли эта сидячка даже с КФ=1.5 или вновь будет приносить убытки?
С учётом плановых субсидий - может и окупится...
Ну вот опять-таки с субсидиями.
Иван:Если окупится, то всё равно сомневаюсь, что её надо тащить до Мурманска.
Shadow:Ммм... собственно, "Арктика" упомянута мной исключительно как пример того, куда целесообразно воткнуть С вагон, если исходить из необходимости сидячки на мурманском направлении. В ответ на пост участника Prandtl. Есть ли необходимость в сидячке на участке от Петрозаводска до Мурманска - вопрос интересный. Может и есть. С пригородом там засада, людям ездить как-то надо, а плацкартный тариф негуманен для проезда на 50-100 км.
Там вроде расписание пригородных подогнаны под направление пасспотоков на работу/ с работы. Ещё есть какие-то пасспотоки?