Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#131261 Фыва Цукен 01 мар 2012, 16:07
Хома:мертворожденное дитя
почему вы так уверены, что оно мертворожденное? от смоленска билеты на варшавский продаются заранее и в неограниченном количестве?
#131262 Хома 01 мар 2012, 16:34
Конечно нет, но потока на полноценный поезд, даже "коротыша" отсутствует. Я частенько пользуюсь этим поездом, и, поверьте мне, желающих уехать всегда значительно меньше нежели свободных мест.
Положительным фактором, несомненно, будет появление плацкатных вагонов и сидячек в этом поезде, что может немного оттянуть пассажиров с автобусов, судя по времени в пути, остановок у него много не будет, что тоже не повысит населенность. :(
#131263 Фыва Цукен 01 мар 2012, 16:37
Хома:желающих уехать всегда значительно меньше нежели свободных мест.
при отсутствии предварительной продажи сей факт не говорит ровно ни о чём. большинство людей предпочитает покупать билеты заранее, и покупает их на автобусы (потому что там продажа есть, а на ж/д - нету). а варшавским пользуются только случайные пассажиры, которых, естественно, немного.
#131264 Wowan 01 мар 2012, 17:05
Хома:Конечно нет, но потока на полноценный поезд, даже "коротыша" отсутствует.
Позволю себе предположить, что потока нет, потому что нет полноценного поезда.
Сдвинуть бы еще планируемому поезду отправление из Москвы часика на полтора попозже...
#131265 Фыва Цукен 01 мар 2012, 17:23
Wowan:
Хома:Конечно нет, но потока на полноценный поезд, даже "коротыша" отсутствует.
Позволю себе предположить, что потока нет, потому что нет полноценного поезда.
собственно, и я о том же.
#131267 Slon 01 мар 2012, 17:32
А в какую сторону направлены потоки?
Кстати, вот ответ на вчерашний разговор - нужны сидячки, и нечего выпендриваться с ППФ.
#131269 Wowan 01 мар 2012, 18:00
А что за вчерашний разговор?
Сидячки, естественно, нужны. Но лед, кажется, тронулся - Петрозаводск, Псков, в планах Смоленск и Иваново - если региональные экспрессы будут востребованы, то и сидячки под них покупать придется.

После РЖД, глядишь, и до соседей дойдет...
#131270 Slon 01 мар 2012, 18:16
Фыва Цукен: имхо, стандартно - с утра в москву, вечером из москвы.
Так? Нет встречного потока? Не соображу.
это да ::-(:
Ну вот...
Wowan:А что за вчерашний разговор?
Вчерашний и позавчерашний.
Михаил Акулов говорит интересные вещи...
Сидячки, естественно, нужны. Но лед, кажется, тронулся - Петрозаводск, Псков, в планах Смоленск и Иваново - если региональные экспрессы будут востребованы, то и сидячки под них покупать придется.
Не покупать, а для начала заказывать... притом что кучу сидячего хлама можно уже и под забор. Но ведь за последние годы этих самых сидячек приобретено 0 целых и чуть больше, чем хрен десятых, но зато речь пошла о вбухивании в них ненужных ни на сегодня, ни на завтра, как ни крути, технологий.
Показывали сидячку на 40 мест под первый класс с мониторами в спинках - где она? Все региональники ее бы взяли, спрос будет, вот и деньги. Плюс повесить фирму на местные сидячие, что хочет ФПК для рентабельности, надо с новыми вагонами. Гоняние старых СВ под сидячку - знаете ли :]:-O: Ну и т.д.
#131271 Vitaly1 01 мар 2012, 18:18
Фыва Цукен:
Хома:желающих уехать всегда значительно меньше нежели свободных мест.
при отсутствии предварительной продажи сей факт не говорит ровно ни о чём.
Угу. А еще в варшавском самый дешевый билет - это купе с ценой более штуки. А в подобных дневных поездах вообще доля купейных пассажиров, как правило, менее 15%, см. воронежский 45/46, тот же петрозаводский 5/6 и др.
Кроме того, смоленский, скорее всего, будет иметь больше остановок. По-хорошему, нужно Ярцево, Сафоново, Вязьма, Гагарин, Можайск, Москва (именно такой набор был у случайно появившегося в расписании в мае 2011 г загадочного 7ххх экспресса Смоленск-Москва, но с зеркальным графиком - в 7 из Москвы, в 17 из Смоленска). Причем, существует трафик и внутри Смоленской области: Смоленск-Вязьма, Смоленск-Гагарин, Смоленск-Сафоново, Смоленск-Ярцево, число автобусов очень большое. Цена ПДСной сидячки для первых двух маршрутов вполне адекватная, может, и Смоленск-Сафоново ездить тоже частично будут.
Только из Москвы бы его часов в 16 с чем-то отправлять. Есть ли смысл там в ПДСе - сложно сказать, а года через 3 наверняка "Дезиро" подоспеет.
Wowan:После РЖД, глядишь, и до соседей дойдет...
Вы про Белоруссию? Так дневных поездов достаточно много, из Минска на Могилев, Гродно, Гомель (причем не 1 пара), Брест, вот 2 пары Штадлеров на Брест и Оршу поехало и есть дальнейшие планы развития. В плане логистики маршрутов, на мой взгляд, БЧ сильно впереди РЖД, к тому же, поезда действительно хорошо востребованы.
#131273 Slon 01 мар 2012, 18:45
Vitaly1: В плане логистики маршрутов, на мой взгляд, БЧ сильно впереди РЖД, к тому же, поезда действительно хорошо востребованы.
БЧ вообще по объективным причинам проще жить.
Но суть не в том. Могу повторить принцип, с которым трудно спорить: жить надо по средствам. Остальное развил выше, уж не буду повторять, как попугай. :;-):
#131274 Иван 01 мар 2012, 18:54
Ну, Белоруссия поменьше будет, может там удобнее.
А пользуются БЧ, потому что билеты дешёвые. Я как-то недавно смотрел цены на 6хх Брест - Витебск. Купе - 300 с копейками российских рублей. Правда не знаю, как это соотносится с местными з/п.
Кстати, а что это там за новый Саратовский поезд? Он будет ходить вместо Балаковского? Или это совсем новый поезд?
#131275 Slon 01 мар 2012, 19:06
Иван:Ну, Белоруссия поменьше будет, может там удобнее.
Да я же говорил, что тут есть куча объективных обременений.
А пользуются БЧ, потому что билеты дешёвые.
И это тоже связано с первым. Не только, но и...
Впрочем, к новому графику это отношения не имеет ::-D:
#131276 LAZdriver 01 мар 2012, 19:19
Wowan:в планах Смоленск и Иваново
Когда появится ускоренный дневной поезд МСК- Иваново? Неужели в планах на новый график? Скорее бы! Достал уже этот ужасный ночной ползучий кинешемский скотовоз. Красную Талку возродить давно пора! Только максимально ускорив- черепашка вроде изредка назначаемого допа 413/414 и ещё какого-то, номер не помню, нафиг не нужна. 7,5 часов на 317 км... От МСК до Александрова- больше 2ч- многие электрички идут быстрее. Его бы отправлять из Москвы около 17 часов, а в обратном направлении- часов в 7 утра. Но только НЕ фирменный- Ивановская обл. одна из беднейших в России, несмотря на близость к Москве.
Автобусами же становится всё хуже и хуже- Горьковская трасса перегружена настолько, что движение там и в 3-4 ночи как днём! Грузовики, грузовики, грузовики... Про Балашиху в час-пик вообще даже вспоминать не хочется.
#131277 Иван 01 мар 2012, 19:24
Кстати, а Паристого не планируют замедлить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41