Фыва Цукен:Хома:желающих уехать всегда значительно меньше нежели свободных мест.
при отсутствии предварительной продажи сей факт не говорит ровно ни о чём.
Угу. А еще в варшавском самый дешевый билет - это купе с ценой более штуки. А в подобных дневных поездах вообще доля купейных пассажиров, как правило, менее 15%, см. воронежский 45/46, тот же петрозаводский 5/6 и др.
Кроме того, смоленский, скорее всего, будет иметь больше остановок. По-хорошему, нужно Ярцево, Сафоново, Вязьма, Гагарин, Можайск, Москва (именно такой набор был у случайно появившегося в расписании в мае 2011 г загадочного 7ххх экспресса Смоленск-Москва, но с зеркальным графиком - в 7 из Москвы, в 17 из Смоленска). Причем, существует трафик и внутри Смоленской области: Смоленск-Вязьма, Смоленск-Гагарин, Смоленск-Сафоново, Смоленск-Ярцево, число автобусов очень большое. Цена ПДСной сидячки для первых двух маршрутов вполне адекватная, может, и Смоленск-Сафоново ездить тоже частично будут.
Только из Москвы бы его часов в 16 с чем-то отправлять. Есть ли смысл там в ПДСе - сложно сказать, а года через 3 наверняка "Дезиро" подоспеет.
Wowan:После РЖД, глядишь, и до соседей дойдет...
Вы про Белоруссию? Так дневных поездов достаточно много, из Минска на Могилев, Гродно, Гомель (причем не 1 пара), Брест, вот 2 пары Штадлеров на Брест и Оршу поехало и есть дальнейшие планы развития. В плане логистики маршрутов, на мой взгляд, БЧ сильно впереди РЖД, к тому же, поезда действительно хорошо востребованы.