Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#131278 Wowan 01 мар 2012, 19:36
Vitaly1:Вы про Белоруссию? Так дневных поездов достаточно много, из Минска на Могилев, Гродно, Гомель (причем не 1 пара), Брест, вот 2 пары Штадлеров на Брест и Оршу поехало и есть дальнейшие планы развития. В плане логистики маршрутов, на мой взгляд, БЧ сильно впереди РЖД, к тому же, поезда действительно хорошо востребованы.
В том числе, конечно, и про БЧ.
Дневных поездов много, но все они - достаточно медленные, ходят редко и для Минска не предназначены. Востребованы стали в прошлом году, потому что внутренние билеты по БЧ после трехкратной девальвации белрубля не подорожали, в то время как маршруточники - естественно, подняли.
А главное - непонятно, как в этих поездах ездить. Нормальных сидячих вагонов практически нет. В плацкарте ехать по 5 часов - зад отвалится. В купе получше, но это как-то ненормально, на пару сотен километров купе брать. А "гомельская сидячка" - это все равно как "переселенческий" вагон достать из музея...
"Штадлер", кстати, тоже не панацея - это пригородные электрички по сути. Более часа ехать некомфортно, особенно в городской ЭПг - сиденья жесткие, спинки не откидываются. Впрочем... по сравнению с ДТ1, наверное, мы тут совсем избаловались. ::-D:
#131280 Иван 01 мар 2012, 19:57
Фыва Цукен:
Wowan:В плацкарте ехать по 5 часов - зад отвалится.
:=-O:
Ну, в КВЗ-то!
#131282 Prandtl 01 мар 2012, 20:06
Maximus71:Добавлю ложку меда ::-):
Вместо 11/12 СПБ-Мурманск и 533/534 СПБ-Анапа будет 213/214 Мурманск-Анапа через СПБ Ладожский
Ежедневно, надеюсь, будет? Судя по номеру летний. Хотя зимой можно было бы на пару раз в неделю и оставить для связи Мурманска с Воронежем,Ростовом.
А что зимой из Мурманска в Питер будет ходить?Только 21/22?Или 201/202 как "по особому назначению" останется?
#131283 Иван 01 мар 2012, 20:08
Фыва Цукен:всё равно не понимаю.

впрочем, это всё субъективно, конечно.
Лично я в КВЗ даже с матрацем бока проминаю.
#131286 Фыва Цукен 01 мар 2012, 20:23
Иван:
Фыва Цукен:всё равно не понимаю.

впрочем, это всё субъективно, конечно.
Лично я в КВЗ даже с матрацем бока проминаю.
:=-O:

могу только повторить, что всё, конечно, субъективно... ::-[:
#131287 Wowan 01 мар 2012, 20:30
Фыва Цукен:
Wowan:В плацкарте ехать по 5 часов - зад отвалится.
:=-O:
Ну где как. Брестские поезда идут 4 с хвоситком часа, а до Гродно или Полоцка все шесть. И, что вы думаете, там новенькие вагоны с мягкими полками и подспинными валиками на стенах? Отнюдь. Там самые обыкновенные старые плацкарты Калининского еще завода. Если постель не брать, то сидеть придется задом на жесткой доске, обитой дермантином с тоненьким наполнителем. Приятного мало.
Сидячки есть немного - в основном, тоже старые (что там выпускалось еще перед 61-828?). Но их мало.
А общаки - по большей части, до сих пор "гомельские сидячки", с деревянными лавками.
Последний раз редактировалось Wowan 01 мар 2012, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
#131288 Фыва Цукен 01 мар 2012, 20:41
Wowan:Если постель не брать, то сидеть придется задом на жесткой доске, обитой дермантином с тоненьким наполнителем. Приятного мало.
ну не знаю. по мне так нормально. хотя, конечно у всех по разному ::-):
Wowan:общаки - по большей части, до сих пор "гомельские сидячки", с деревянными лавками.
нет, ну гомельская сидячка - это да, ужас. ну, то есть на час-другой - ещё ладно, но больше... ::-!:
#131289 Иван 01 мар 2012, 20:48
А некоторые брестские в Витебск идут чуть ли не 15 ч. Вот туда в общаг на полный маршрут!!!
#131295 LmV 01 мар 2012, 22:00
А графики сабжей: когда можно будет увидеть? ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#131301 Юрий_ 02 мар 2012, 00:01
Maximus71

Спасибо за ответ. Что-то делать с 15/16-м и постоянно отменяемым весной Нижневартовским 59/60 , конечно, нужно. Решили сократить периодичность. Может поможет сохранить в таком варианте парочку круглогодичной.
Во сколько же отправлять будут Нижневартовский из Нижневартовска, чтобы подогнать его в графику в 7.10 из Ебурга. Наверно часа в 4-5 утра МСК?
#131304 Гость 02 мар 2012, 06:08
Prandtl:
Maximus71:Добавлю ложку меда ::-):
Вместо 11/12 СПБ-Мурманск и 533/534 СПБ-Анапа будет 213/214 Мурманск-Анапа через СПБ Ладожский
Ежедневно, надеюсь, будет? Судя по номеру летний. Хотя зимой можно было бы на пару раз в неделю и оставить для связи Мурманска с Воронежем,Ростовом.
А что зимой из Мурманска в Питер будет ходить?Только 21/22?Или 201/202 как "по особому назначению" останется?
Ежедневная Арктика еще в ходу будет. 2 поездов для зимы вполне достаточно. А в праздники можно и назначить допы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13