В том числе, конечно, и про БЧ.Vitaly1:Вы про Белоруссию? Так дневных поездов достаточно много, из Минска на Могилев, Гродно, Гомель (причем не 1 пара), Брест, вот 2 пары Штадлеров на Брест и Оршу поехало и есть дальнейшие планы развития. В плане логистики маршрутов, на мой взгляд, БЧ сильно впереди РЖД, к тому же, поезда действительно хорошо востребованы.
Дневных поездов много, но все они - достаточно медленные, ходят редко и для Минска не предназначены. Востребованы стали в прошлом году, потому что внутренние билеты по БЧ после трехкратной девальвации белрубля не подорожали, в то время как маршруточники - естественно, подняли.
А главное - непонятно, как в этих поездах ездить. Нормальных сидячих вагонов практически нет. В плацкарте ехать по 5 часов - зад отвалится. В купе получше, но это как-то ненормально, на пару сотен километров купе брать. А "гомельская сидячка" - это все равно как "переселенческий" вагон достать из музея...
"Штадлер", кстати, тоже не панацея - это пригородные электрички по сути. Более часа ехать некомфортно, особенно в городской ЭПг - сиденья жесткие, спинки не откидываются. Впрочем... по сравнению с ДТ1, наверное, мы тут совсем избаловались.