Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#135255 ЭД9Т-0008 14 апр 2012, 22:05
Владимир Дукин:
ЭД9Т-0008:Скорости Москва - Нов-вск-1 - http://narod.ru/disk/46101428001.1d0a36 ... 1.xls.html
А нет ли скоростей по другим участкам?
По МЖД есть по многим, но не особо свежие - примерно 2008 год.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#135256 Slon 14 апр 2012, 22:07
Владимир Дукин: Ставить сидячку (1-2 вагона) и в период ,когда пассажиропоток Москва-Новомосковск небольшой, возить народ в Москву/из Москвы. А вагон можно в том же Ельце оставить или Воронеже... Да всё равно где, хоть до Сухума...
И таки що на это вам скажут Максим Володымирович? ::-):
#135275 teplovoz.gruzowoy 15 апр 2012, 06:52
ЭД9Т-0008:Короче, вот скорость по перегонам, не считая временных ограничей, которых дофига:
Москва пас - Домодедово - 140 км/ч
Домодедово - Белые Столбы - 100
Б.Столбы - Барыбино - 120
Барыбино - Михнево - 100
Михнево - Жилево - 120/100
Жилево - Ступино - 100/120
Ступино - КАшира пасс. - 100
Кашира - Ожерелье - 100
Ожерелье - Мордвес - 100, после Пчеловодного - 120
Мордвес - Венев - 100
Венев - Грицово - 120
Грицово - пост. 205 км - 100
Пост 205 км - Нов-вск-2 - 60
Нов-вск-2 - Ключевка - 80
Ключевка - Урванка - 80
И где вы его до сверхзвуковой скорости собрались разгонять?
Здесь надо разобраться в каждом участке в отдельности, например:

Москва-пасс.--Домодедово - 140 км/ч. : сколько ограничений скорости на этом участке, сможет ли поезд здесь выдать максимальную скорость: 140 км/ч или нет, наличие промежуточных остановок в пути, и их количество, какие пригородные и грузовые поезда его станут задерживать или нет, можно ли будет поменять расписание пригородных поездов, без ущерба для пригородных пассажиров или нет, разумеется учесть технические характеристики электровоза и тепловоза, которые будут задействованы в тяге этого поезда, и отсюда потом исходить составляя ему расписание движения. И так по каждому участку в отдельности.
Вот к примеру электропоезд-экспресс №845-846 Москва--Орёл и Орёл--Москва, и поезд с электровозной тягой №603-604 Москва--Орёл и Орёл--Москва. Оба поезда движутся по одним и тем же перегонам, а на одних и тех же участках у них заложено разное графиковое время хода. Отсюда следует: поезд №845-846 от Москвы до Орла и обратно идёт 4 часа 30 минут, а поезд №603-604 от Москвы до Орла идёт 6 часов. Правда у №603-604 промежуточных остановок в пути немного больше, но разница между ним и 845-846 в полтора часа. Но почему №603-604 такой "затянутый" график сделали, неужели из-за промежуточных остановок в пути?
Сюда же к примеру можно привести электропоезд-экспресс №831-832 Москва--Курск и Курск--Москва. На участке от Москвы до Серпухова у него очень "затянутый" график: 1 час 49 минут. А в обратном направлении на том же участке 1 час 8 минут. Качество путей 1-го и 2-го на участке Москва--Серпухов одинаково, промежуточных остановок между Москвой и Серпуховым что туда, что обратно одна: Царицино. А разница во времени хода туда и обратно 41 минута. Это много.
Последний раз редактировалось teplovoz.gruzowoy 15 апр 2012, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
#135276 ЭД9Т-0008 15 апр 2012, 07:00
140 постоянно до Домодедово нельзя, есть ограничения и в 95 км/ч, да и трафик там мама не горюй. Короче, быстрее чем за 4,5 часа, поездэтот разогнать не получится, что будет уже быстрее чем у автобусов.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#135277 teplovoz.gruzowoy 15 апр 2012, 07:14
ЭД9Т-0008:140 постоянно до Домодедово нельзя, есть ограничения и в 95 км/ч, да и трафик там мама не горюй. Короче, быстрее чем за 4,5 часа, поездэтот разогнать не получится, что будет уже быстрее чем у автобусов.
Тогда это уже хорошо. Осталось только заказать у ТВЗ новые вагоны-сидячку по типу "Невского экспресса", а пока можно и на старых поездить, предварительно проведя им капитальный ремонт.
#135285 Злобный тролль 15 апр 2012, 10:38
Вам не надоело 2 дня подряд бред писать? Сейчас в графике обычный поезд весовой нормы 1100 тонн на уч-ке Москва- Ожерелье идет 1.40. Смена локомотива 23 мин., Ожерелье-Венёв 50 мин., Венёв- Урванка 42 мин., и до Новомосковска ещё 4. В итоге 3.42 с Павелюги, с Курка 3.55 для обычного ПДСа. Для нормы 700 тонн время будет меньше минут на 10.
#135313 Владимир Дукин 15 апр 2012, 17:52
ЭД9Т-0008:
Владимир Дукин:
ЭД9Т-0008:Скорости Москва - Нов-вск-1 - http://narod.ru/disk/46101428001.1d0a36 ... 1.xls.html
А нет ли скоростей по другим участкам?
По МЖД есть по многим, но не особо свежие - примерно 2008 год.
А можно ознакомиться как-нибудь?
#135423 Maximus71 16 апр 2012, 17:57
1ets:Из Тулы в Москву (и в Тулу из Москвы) добраться на ж.д. ОЧЕНЬ проблематично. Посмотрите расписание ПДС и электричек. :]:-O:
По моему, так там поездов до такой-то матери......
#135426 Владимир Дукин 16 апр 2012, 18:22
ФПК могла бы на пятницу из Москвы пускать через Тулу в Новомосковск поезд из классных вагонов. Обратно в понедельник. Как Питер-Псков и Питер-Петрозаводск.
#135453 ЭД9Т-0008 16 апр 2012, 21:02
Зачем он нужен через Тулу через которые движение и так тактовое? На ветке Ожерелье - Б/П 205 км полный УГ с пригородным движением, вот где он нужен, пусть и с Курского вокзала.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#504868 Daniel Kalinxina 26 окт 2018, 20:11
Тем временем, никаких подвижек нет, Москва - Новомосковск не ходит. А жаль. Была бы хорошая альтернатива автобусам в пик, при условии ежедневной одной пары утром на Москву, вечером из нее. Время хода могло бы быть нормальное. Вот цена только....
#504957 v_gildenberg 27 окт 2018, 11:55
Daniel Kalinxina: Тем временем, никаких подвижек нет, Москва - Новомосковск не ходит. А жаль. Была бы хорошая альтернатива автобусам в пик, при условии ежедневной одной пары утром на Москву, вечером из нее. Время хода могло бы быть нормальное. Вот цена только....
НУ почему же...? Надо лишь написать письмо Дюмину, намекнув на политические очки у губернатора Ивановской области, который запустил ласточку в Москву и политическое поражение у губернатора Владимирской области с ВСМ.... И написать письмо Пегову - мол так и так, новомосквичи заждались ласточки в Москву. Процесс завертится!

Я думаю, что все понимают - что будущий маршрут Ласточки должен быть с Курского вокзала затем через Бирюлево (с остановками в Домодедово и Кашире) на Ожерелье. Там подцепить тепловоз и потащить его в Новомосковск - 1.

А запуск торжественно организовать ближе к Новому году - когда все жители Новомосковска поедут в аэропорт Домодедово. Главное - привлечь внимание)
#504961 Фыва Цукен 27 окт 2018, 12:14
v_gildenberg:Я думаю, что все понимают - что будущий маршрут Ласточки должен быть с Курского вокзала затем через Бирюлево
с точки зрения подачи ласты из депо - оно, конечно, да, курский лучше. только вот такой поезд, движущийся на юг, должен резать все пути сначала на курском направлении, а потом на павелецком. и я помню многострадальный домодедовский экспресс с белорусского - было заявлено три рейса, утром, днём и вечером. так тот, что днём - постоянно был в отмене ::-(:
#504974 v_gildenberg 27 окт 2018, 13:16
Фыва Цукен:
v_gildenberg:Я думаю, что все понимают - что будущий маршрут Ласточки должен быть с Курского вокзала затем через Бирюлево
с точки зрения подачи ласты из депо - оно, конечно, да, курский лучше. только вот такой поезд, движущийся на юг, должен резать все пути сначала на курском направлении, а потом на павелецком. и я помню многострадальный домодедовский экспресс с белорусского - было заявлено три рейса, утром, днём и вечером. так тот, что днём - постоянно был в отмене ::-(:
Да есть такое дело. Пока 3,4 главные пути до Курской не отстроят - влезет с трудом. Но почему бы собственно ласту не отправлять с Царицинской 4 платформы!? И принимать ее туда?! Потом по 3 главному до Домодедово через Бирюлёво , и в Каширу. Будет как-то все криво- но ничего , привыкнем !
#504993 Фыва Цукен 27 окт 2018, 14:43
v_gildenberg:Будет как-то все криво- но ничего , привыкнем !
а с другой стороны - аэроэкспресс вон ездит из ильича на павелецкий, и ничего. можно и ласту из подмосковной пригнать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22