Страница 1 из 1

Отменить поезд 243М/244П Москва - Евпатория

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 11:52
Фыва Цукен
есть предложение данный поезд отменить. взамен него назначить поезд москва-симферополь, состоящий из двух групп - москва-симферополь и москва-смоленск. график будет выглядеть следующим образом:

москва-киевская 0.34

нитка 503 москва-новозыбков

бабынино 3.36
кудринская 3.53
сухиничи-узл. 4.00
сухиничи-гл. 4.07 23 4.30
брянск-орловский 6.03 44 6.47

далее ниткой смоленск-симферополь. смоленская группа в 9.42 отправляется на смоленск с группой симферополь-смоленск.


обратно

группа вагонов смоленск-москва едет с группой смоленск-симферополь, приб. в брянск 5.46. симферопольская, естественно, опять идёт графиком симферополь-смоленск.

брянск-орловский 8.58 60 9.58

далее ниткой 246 чоп-москва

москва-киевская 15.45

брянская группа вагонов в поезде смоленск-симферополь также отменяется.

Re: по поводу 243 москва-киевская - евпатория

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 12:36
Chesnok007
Сегодня на Киевском видел знак отмены (текущей) у всех евпаторийских поездов. У одного из них курсироввание с июня по сентябрь. По всей видимости, явные проблемы с БМО, да и через Калугу по нитке прошлогоднего 185-го как-то в этот раз не очень...

Re: по поводу 243 москва-киевская - евпатория

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 13:26
Фыва Цукен
Chesnok007:Сегодня на Киевском видел знак отмены (текущей) у всех евпаторийских поездов. У одного из них курсироввание с июня по сентябрь.
все эти поезда всю жизнь были только летними и на зиму их отменяли. этот год не будет исключением.

Re: По поводу 243 Москва-Киевская - Евпатория

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 12:43
Арсений
Фыва Цукен:есть предложение данный поезд отменить. взамен него назначить поезд москва-симферополь, состоящий из двух групп - москва-симферополь и москва-смоленск. график будет выглядеть следующим образом:

москва-киевская 0.34

нитка 503 москва-новозыбков

бабынино 3.36
кудринская 3.53
сухиничи-узл. 4.00
сухиничи-гл. 4.07 23 4.30
брянск-орловский 6.03 44 6.47

далее ниткой смоленск-симферополь. смоленская группа в 9.42 отправляется на смоленск с группой симферополь-смоленск.


обратно

группа вагонов смоленск-москва едет с группой смоленск-симферополь, приб. в брянск 5.46. симферопольская, естественно, опять идёт графиком симферополь-смоленск.

брянск-орловский 8.58 60 9.58

далее ниткой 246 чоп-москва

москва-киевская 15.45

брянская группа вагонов в поезде смоленск-симферополь также отменяется.
думаю, Брянские вагоны нельзя отмениить. И поезд заполняется хорошо, в основном Брянские вагоны из Брянска, т.к. смоленские из Смоленска хорошо заполняется. А таким макаром, извините, из Москвы в Смоленск никто не поедет. Из Москвы в Смоленск - все проходящие поезда и фирменный "Смоленск" Смоленск-Москва. Ехать из Смоленска в Москву через Брянск никто не будет,это все равно если ехать из Москвы в Сочи или Крым через Архангельск. Да и на участке Брянск-Москва и Москва-Брянск врядли он будет заполняться хорошо, так как есть и фирменный "Иван Паристый" Брянск-Москва", Климов-Москва, все проходящие поезда УЗ или ОАО "ФПК". Вдобавок ходит пригородный ускоренный поезд (состав РА2), кот заполняется очень хорошо на всем участке. А можно сделать кроме пригородного ускоренного, который идет 4 часа, длительный ночной поезд, идущий 7-8 часов. Отправление из Смоленска около 12 часов и прибытие в Брянск около 7 часов. Посмотреть как он будет заполняться. Можно сделать 2С (3С), 2-3П, 1-2К. сидячие вагоны для связи с районами Брянской и Смоленской областей. а плацкартные вагоны и купейные для прямой связи Смоленска и Брянск.

Re: По поводу 243 Москва-Киевская - Евпатория

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 13:03
Фыва Цукен
Fhctybq:А таким макаром, извините, из Москвы в Смоленск никто не поедет. Из Москвы в Смоленск - все проходящие поезда и фирменный "Смоленск" Смоленск-Москва. Ехать из Смоленска в Москву через Брянск никто не будет,это все равно если ехать из Москвы в Сочи или Крым через Архангельск.
вы делаете типичную ошибку, предполагая, что в поезде все обязаны ехать от одной конечной до другой. эти вагоны, естественно, не предназначены для сообщения москва-смоленск. они предназначены для сообщения жителей участка брянск-смоленск (оно не такое уж маленькое) с москвой, а также для сообщения москва-брянск и брянск-смоленск.

Re: По поводу 243 Москва-Киевская - Евпатория

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 19:05
Арсений
Фыва Цукен:
Fhctybq:А таким макаром, извините, из Москвы в Смоленск никто не поедет. Из Москвы в Смоленск - все проходящие поезда и фирменный "Смоленск" Смоленск-Москва. Ехать из Смоленска в Москву через Брянск никто не будет,это все равно если ехать из Москвы в Сочи или Крым через Архангельск.
вы делаете типичную ошибку, предполагая, что в поезде все обязаны ехать от одной конечной до другой. эти вагоны, естественно, не предназначены для сообщения москва-смоленск. они предназначены для сообщения жителей участка брянск-смоленск (оно не такое уж маленькое) с москвой, а также для сообщения москва-брянск и брянск-смоленск.
Во первых ошибки никто не делает. Повторю, для связи Смоленска и Брянска также их районов есть пригородный Брянск-Смолнеск, а так же другие пригородные поезда. И я не думаю, что из Жуковки поедут в Москву таким способом.Когда очень часто ходят пригородные поезда Жуковка-Брянск, а затем пересадка на проходящие поезда, или на "Паристый". А вот если вы хотите отменить вагоны Брянск-Симферополь, то будет ли продажа по Брянску открыта в Московские и Смоленские вагоны?

Re: По поводу 243 Москва-Киевская - Евпатория

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 10:14
Фыва Цукен
Fhctybq:для связи Смоленска и Брянска также их районов есть пригородный Брянск-Смолнеск
всего один и при этом не ежедневный.
Fhctybq:а так же другие пригородные поезда.
"другие пригородные" - это, в основном брянск-жуковка. есть, конечно, ещё жуковка-рославль, но их всего три пары, и толку от них немного. а на участке рославль-починок вообще пригородных нет, на участке починок-смоленск - две пары.
Fhctybq:я не думаю, что из Жуковки поедут в Москву таким способом.Когда очень часто ходят пригородные поезда Жуковка-Брянск, а затем пересадка на проходящие поезда, или на "Паристый".
а я вот думаю. зачем делать пересадку, если её можно не делать? и, кроме того, и за жуковкой народ живёт.
Fhctybq:А вот если вы хотите отменить вагоны Брянск-Симферополь, то будет ли продажа по Брянску открыта в Московские и Смоленские вагоны?
в часть - можно (и даже, видимо, нужно). но не во все.

Re: По поводу 243 Москва-Киевская - Евпатория

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 10:25
Асса
Зачем отменять НОРМАЛЬНЫЙ хороший поезд? До Симферополя и так дофига поездов ходит. А до Евпатории вообще полторы штуки, а уж тем более хороших. Делать Вам нечего!

Re: По поводу 243 Москва-Киевская - Евпатория

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 10:43
Фыва Цукен
Асса:Зачем отменять НОРМАЛЬНЫЙ хороший поезд? До Симферополя и так дофига поездов ходит. А до Евпатории вообще полторы штуки, а уж тем более хороших. Делать Вам нечего!
значимость евпатории для крыма на порядок ниже, чем симферополя. из симферополя легко достижима практически любая точка крыма. про евпаторию такого сказать нельзя.