Страница 1 из 1

Предложение по поезду 307 Москва - Балашов

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 10:01
nico
В связи с отменой с 22 августа пригородного поезда 6489 Жердевка-Липецк отпала необходимость в скрещении его с поездом 307 Москва-Балашов по станции Токаревка.
Таким образом появилась возможность:
1. Растехничить для поезда 307 Москва-Балашов станцию Токаревка.
2. Сократить ему стоянку по Токаревки с 25 до 5 минут и таким образом провести от Токаревки до Борисоглебска на 20 минут раньше. Это дает возможность перенести скрещение с пригородным 6501 Поворино-Жердевка с Грибановки на рзд. 667 км., а значит и станцию Грибановка 307-му также можно растехничить.

За счет увеличения стоянки по Борисоглебску 307-ой вводится в свой график. При этом он получает тарифные стоянки на станциях под которые он, собственно, и заточен, а значит и дополнительных пассажиров.


Аналогично в обратную сторону.
Для 308-го можно добавить остановку в Плавице, в связи отменой 6490 Липецк-Жердевка.

Re: Предложение по поезду 307 Москва-Балашов.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 10:06
Liski
nico:В связи с отменой с 22 августа пригородного поезда 6489 Жердевка-Липецк отпала необходимость в скрещении его с поездом 307 Москва-Балашов по станции Токаревка.
Отменили поезд, а не нитку. Нитка будет висеть в графике до нового расписания 2013/14 и вполне может быть использована грузовыми, ремонтными составами и прочими. Если в заказе не будет данного пригородного, то, возможно, с графика 2013 г. нитку снимут.

Re: Предложение по поезду 307 Москва-Балашов.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 10:23
nico
Губин Александр:Отменили поезд, а не нитку. Нитка будет висеть в графике до нового расписания 2013/14 и вполне может быть использована грузовыми, ремонтными составами и прочими. Если в заказе не будет данного пригородного, то, возможно, с графика 2013 г. нитку снимут.
Зачем такая категоричность. Внести оперативные изменения в график всегда можно. Было бы желание. Для ремонтных поездов ниток достаточно,а транзитных грузовых, насколько мне известно, на линии нет.

Re: Предложение по поезду 307 Москва-Балашов.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 10:47
Liski
nico: Зачем такая категоричность. Внести оперативные изменения в график всегда можно.
Осень грядет, сезон ремонтов. Поэтому никаких переносов графика не будет.
nico: Было бы желание. Для ремонтных поездов ниток достаточно,а транзитных грузовых, насколько мне известно, на линии нет.
3 нитки сквозных, 2 сборных, 2 вывозных. С учетом отсутствия на отдельных участках автоблокировки, загрузка в 12 - 15 пар почти предельная.

Re: Предложение по поезду 307 Москва-Балашов.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 11:10
nico
Губин Александр:Осень грядет, сезон ремонтов. Поэтому никаких переносов графика не будет.
Тот кто хочет ищет возможность, кто не хочет ищет причину (с).
При желании это не сложно, повторюсь.
Губин Александр:3 нитки сквозных, 2 сборных, 2 вывозных. С учетом отсутствия на отдельных участках автоблокировки, загрузка в 12 - 15 пар почти предельная.
Значит съем нитки только улучшит ситуацию.
Давайте не будем спорить. Я высказал свое предложение, а уж принимать его или нет решать не нам.

К тому же, чтобы растехничить Токаревку для 307-го и добавить Плавицу для 308 нитку снимать не надо.

Re: Предложение по поезду 307 Москва-Балашов.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 12:23
Владимир Дукин
Растехничить Токарёвку можно без проблем. Вообще, в связи с отменой пригорода, тем более сидячка в поездах 307-308 Москва-Балашов, 379-380 Москва-Камышин есть,. Ещё бы в 27-28 Москва-Кисловодск (от Белгорода до Ростова), а также в ряд поездов воронежского хода, что проходят участок Мичуринск-Воронеж-Чертково днём добавить сидячку.