Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#430758 Liski 09 июн 2017, 20:20
Фыва Цукен: белгород - 387 тысяч, курск - 443 тысячи, старый оскол - 222 тысячи.
Старооскольская агломерация больше Курска вместе с пригородами и богаче, сие уже многократно обсуждалось.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#430799 rs-basique 09 июн 2017, 23:49
ВЛ8:
rs-basique: По поводу "через Москву". Ходил же раньше поезд Пермь - Симферополь, причём круглогодично.
Так-то он только летом ходил... ::-X: :;-):
То-то же я на 53/54 среди зимы любил ездить. Через день он ходил.
Liski:Старооскольская агломерация больше Курска вместе с пригородами и богаче, сие уже многократно обсуждалось.
Ох не бьют ваши цифры, ох не бьют.
Старооскольско-Губкинская агломерация: Старый Оскол: 222125 + Губкин: 87083 = 309208
Курск: 443212 (134004 в пользу Курска)
Прибавим окрестное сельское население:
Старооскольско-Губкинская агломерация: Старооскольский г.о.: 258746 + Губкинский г.о.: 119122 = 377868
г.о. город Курск: 443212 + Курский муниципальный район: 57315 = 500527 (и снова 122659 в пользу Курска)
Накидывать к Старооскольско-Губкинской агломерации ещё и Чернянский муниципальный район [31488] (а Стратегия социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года её накидывает) бессмысленно, так как в ответ я накину к Курску население Октябрьского муниципального района [24657] (который, кстати, по сути является частью Курского муниципального района и выделен по чисто историческим причинам), а также г.о. город Курчатов [38917] с прилегающим Курчатовским муниципальным районом [18726], которые ближе, чем Чернянка, а также явно тяготеют к Курску. В итоге получится 409356 против 582827, а значит опять 173471 не в пользу Оскола.

Белгородская агломерация намного более сравнима с Курском (нет такого термина "Курская агломерация", его просто незачем было придумывать).
По городскому населению: Белгородская агломерация: 387090 + 35900 = 422990, Курск: 443212
Накидывая сельское население: Белгородская агломерация: 387090 + 116297 = 503387, Курск с районом: 443212 + 57315 = 500527
#430860 Kuryanin 10 июн 2017, 15:30
Да в Курской обл. практически все районы подвязаны к Курску как к транспортному центру. Не всегда и не у всех поездов, к примеру, есть остановки по более мелким станциям (к примеру, ни у одного допов Москва - Белгород и Белгород - Москва на июнь нет остановок по Солнцево и Ржаве :]:-O: )
#431020 ВЛ8 12 июн 2017, 08:39
rs-basique:
ВЛ8:
rs-basique: По поводу "через Москву". Ходил же раньше поезд Пермь - Симферополь, причём круглогодично.
Так-то он только летом ходил... ::-X: :;-):
То-то же я на 53/54 среди зимы любил ездить. Через день он ходил.
И в каком году это было, если не секрет? Сколько ни смотрю служебок и сколько ни копаюсь в памяти, всю дорогу его выставляли на посадку ТОЛЬКО летом!
#431041 raketa 12 июн 2017, 12:35
Kuryanin: Здесь речь идет об изменении маршрута поезду Белгород - Новосибирск или назначении еще одного оттуда же в другие города. И что, в Белгороде населения больше, чем в Курске, или в Старом Осколе? Крайне сомнительно.
Дело в том,что Белгород это уже ЮВЖД и другой филиал ФПК!Вот в чем дело! А Курск,Орел,Тула МСК.Вы отлично об этом знаете!И Московская ФПК заморачиваться на поездах из Курска,перевозящих воздух на Восток ,не будет!Полно других прибыльных направлений!А основной поток курян,орловчан,туляков тянется именно в Москву!На заработки и обратно!Не в Самару,Уфу и Е-бург с Челябой,а именно в Москву.Под этот поток ФПК и работает! Есть спрос устойчивый-будет и поезд! Другое дело,что можно запустить один тихоход до Белгорода или Курска с остановками по мелким станциям.Людям будет удобнее уезжать!Но это зависит от местных жителей.Собирайте подписи,строчите петиции и что-то появится через полгодика! ::-X: Вот когда в Уфе или Челябе будут платить по 50 штук в месяц-тогда и туда ваши земляки поедут!Тогда и поезд назначат! ::-):
#431045 v_gildenberg 12 июн 2017, 12:54
Леди и джентльмены, Вы и вправду считаете, что Уральский филиал сможет запустить поезд?! Тем более, в Черноземье?! Крайне не уверен. Екатеринбургу мне кажется вообще не повезло. Я даже так скажу - ему можно все свои поезда отменять, назначать прицепные группы вагонов к западно- сибирским и восточно-сибирским поездам никто и не почувствует изменений. Уральский по-моему мнению проиграл битву за пассажира. До Москвы - проиграна, до Питера - тоже, даже лакомая вотчина - тюменский север тоже там еле-еле что наскребается. Уважение пока одно - Местные поезда. Всякие Березники, Устье-Ахи, Приобье.... И то не удивлюсь, если они как белый слон для УрФПК : дорого, а отменять нельзя. Это раньше Урал гремел на всю страну. В 80 и 90-ее попасть на поезд "Свердловск -xxx" значит гарантировано оказаться в теплом, уютном вагоне с исправно работающим оборудованием. Вишневые вагоны поезда "Урал" были эталоном качества. Может даже и красная стрела курила нервно... Сейчас у них построен аэропорт Кольцово : улетишь в любую точку мира за небольшую сумму. Я бы не делал ставку на Е-бург. Ни на назначение из/в него. Его время прошло. Только транзит до Тюмени и дальше. Может, уральцам мысль моя покажется крамольной , но им лучше объединится с южно-уральским. С местным центром вселенной новым- Челябинск. (В свете известной телепередачи фраза "тебя вызывают на разбор в Челябинск..! " приобретет особый смысл") О, да, сейчас начнётся : да мы с такой историей в Свердловске , да у нас там Черепанов свой паровоз изобрел первым. Плюс традиционное соперничество Челябинска и Екатеринбурга. Но я лично считаю так.
#431069 Максим П. 12 июн 2017, 15:59
Не стоит забывать, что поездом, например, Екатеринбург - Москва пользуются жители Красноуфимска, Янаула и Сарапула, к примеру. Так что никаких отмен.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#431092 v_gildenberg 12 июн 2017, 17:49
Сарапул, Красноуфимск? Да бросьте Вы. Я, даже не зная цифр по экономике поездов, смело могу сказать, что жители всех этих городов коли им нужно добраться до Москвы предпочтут более бюджетный вариант в виде Нерюнгри, Петропавловска, Новокузнецка, Барнаула. Если у них купе стоит дешевле чем плацкарт 015Е.
#431126 Максим П. 12 июн 2017, 21:13
За последние несколько месяцев я ездил два раза на 15/59 и видел картину посадки на этих станциях. У данного поезда есть и своя аудитория на вышеупомянутых станциях.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#431138 Себастьян Бах 12 июн 2017, 23:45
(тут что-то было, но удалено - ф.ц.)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#431195 Фыва Цукен 13 июн 2017, 11:27
Себастьян Бах:(...)
так, любезнейший, ссылку в подтверждение своего сообщения нашли? если да - выкладывайте, вам на это час. нет - ещё недельку на поиски. в этом случае ваши сообщения от вчера и сегодня я подотру.

будем применять интенсивную терапию...

з.ы. ссылки нет. продолжайте искать...

з.з.ы. и да, хорошо бы вам после очередного вылезания из бана сразу выложить искомую ссылку. мне меньше работы по подтиранию будет ::-D: а без ссылки - раньше начала июля из бана на более-менее постоянной основе вылезти не надейтесь :8-):
#437795 rs-basique 05 авг 2017, 22:44
ВЛ8:И в каком году это было, если не секрет? Сколько ни смотрю служебок и сколько ни копаюсь в памяти, всю дорогу его выставляли на посадку ТОЛЬКО летом!
Случайно обнаружил, что в самом первом моём сообщении на этом форуме (от 10 января 2014 года) как раз таки упоминается тот факт, что в зимнее время 53/54 ходил через день:
Курское направление Москва - Курск - Белгород
#437839 ВЛ8 06 авг 2017, 08:16
rs-basique:
ВЛ8:И в каком году это было, если не секрет? Сколько ни смотрю служебок и сколько ни копаюсь в памяти, всю дорогу его выставляли на посадку ТОЛЬКО летом!
Случайно обнаружил, что в самом первом моём сообщении на этом форуме (от 10 января 2014 года) как раз таки упоминается тот факт, что в зимнее время 53/54 ходил через день:
Курское направление Москва - Курск - Белгород
А, ну это было буквально один неполный сезон (2013-14г.г.) перед отменой поезда в связи с известными событиями... В сезоне 2011-12 г.г. он еще ТОЧНО ходил только летом и имел номер 263/264!
#493927 Придача 18 авг 2018, 17:55
В связи с предстоящей электрификацией Ртищево-Кочетовка (Мичуринск) наверное имеет смысл перевести (после подвески шнурка) часть пассажирских поездов с участка Ртищево-Поворино-Лиски на участок Ртищево-Тамбов-Воронеж-Лиски? Километраж получается больше лишь примерно на 100 км, но охватываются города с населением Тамбов (около 300 000 чел.), Липецк (около 500 000 чел.), Центр Вселенной (свыше 1 000 000 чел.). Это позволит наладить связь Черноземья и востока страны (в настоящее время связь почти отсутствует), подзаполнить не слишком хорошо наполняющиеся поезда следующие с регионов восточнее Черноземья на Кавказ, Крым и т. д.
#493946 Slay73 18 авг 2018, 20:33
Придача: В связи с предстоящей электрификацией Ртищево-Кочетовка (Мичуринск) наверное имеет смысл перевести (после подвески шнурка) часть пассажирских поездов с участка Ртищево-Поворино-Лиски на участок Ртищево-Тамбов-Воронеж-Лиски? Километраж получается больше лишь примерно на 100 км, но охватываются города с населением Тамбов (около 300 000 чел.), Липецк (около 500 000 чел.), Центр Вселенной (свыше 1 000 000 чел.). Это позволит наладить связь Черноземья и востока страны (в настоящее время связь почти отсутствует), подзаполнить не слишком хорошо наполняющиеся поезда следующие с регионов восточнее Черноземья на Кавказ, Крым и т. д.
Это какие там не слишком наполяющиеся в летний период? Все битком идут что с направления Самара - Пенза - Ртищево, что с направления Рузаевка - Пенза - Ртищево. Им только крюка на Тамбов с Воронежом не хватало, ага. Ежели тока Томск - Анапа туда завернуть, дать по Пензе стоянку поменьше, а то он там час пятьдесят маринуется, хотя летом он тоже идёт битком.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 15